Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-02 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения часового расхода воздуха двигателя чаще используют метод измерения при помощи острой диафрагмы на специальной установке (рис. 4) [14].
Установка состоит из впускной трубы 3, диафрагмы 4, водяного дифференциального манометра 2, измеряющего перепад давлений до и после диафрагмы, и рессивера 1 для успокоения колебаний воздуха во впускной трубе (объем рессивера должен превышать рабочий объем цилиндра двигателя не менее чем в 200 раз). Диафрагма, помещенная во впускной измерительной трубе, дросселирует воздушный поток. Диаметр отверстия диафрагмы выбирается с таким расчетом, чтобы сопротивление всей установки было равно сопротивлению воздухоочистителя, снимаемого с двигателя'.
На рис. 5 показан разрез диафрагмы, установленной в измерительной трубе. Ось диафрагмы должна совпадать с осью трубы.
Действительный часовой расход воздуха рассчитывают по формуле:
где А — заданная величина; — разность давлений в трубе и диафрагме, мм вод. ст. дифференциального манометра; —
плотность воздуха,
Постоянную величину А, представляющую собой произведение различных коэффициентов, подсчитывают для разных диаметров отверстий диафрагмы при определенном сечении измерительной трубы. Такие значения, подсчитанные для измерительной трубы диаметром 60 мм, приведены ниже.
Диаметр отверстия диафрагмы, мм 20 30 40 50
Значение А ' 3,1 6,95 13,55 24,2
4.4. Методика обработки результатов испытаний, определение основных показателей работы двигателя
Все экспериментально полученные данные обрабатываются и заносятся в журнал испытания. Неооходимые расчеты выполняются по следующим зависимостям [1 — 3, 5, 6, 8, 9].
Крутящий момент двигателя устанавливается из выражения
|
где — усилие на рычаге тормоза, кгс; — длина плеча рычага тормоза, м; — соответственно передаточное число
и КПД передачи от вала двигателя к валу тормоза.
Чаще у стендов длина плеча рычага тормоза и
вал двигателя соединен с валом тормоза напрямую (, ). Поэтому крутящий момент Мк рассчитывается по формулам
Когда известны эффективная мощность и частота вращения
коленчатого вала п, крутящий момент можно подсчитать по формуле
Значение крутящего момента двигателя при номинальной частоте вращения, соответствующее номинальной мощности, называется номинальным крутящим моментом
Максимальный крутящий момент — максимальное зна-
чение крутящего момента двигателя по скоростной характеристике при полном открытии дросселя или при полной подаче топлива (указывается, при какой частоте вращения). При наличии корректора подачи топлива определяется при работе двигателя
с корректором.
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента (%) — отношение разности между максимальным и номинальным крутящими моментами к номинальному крутящему моменту:
Эффективная мощность — это мощность двигателя, отдаваемая потребителю, т. е. вся полезная мощность. Она определяется по зависимости
При известных значениях крутящего момента и частоты
вращения п эффективная мощность может быть вычислена по формуле
Через среднее эффективное давление и частоту враще-
ния п эффективная мощность рассчитывается следующим образом:
где — объем одного цилиндра, л (дм3); i — число цилиндров;
— тактность двигателя, для 2-тактных двигателей г = 2, для 4-тактных =4.
Номинальная мощность— назначаемая пред-
приятием-изготовителем эффективная мощность дизеля при номинальной частоте вращения, положении органов управления регулятора частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива, стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива. Дизель, установленный на испытательном стенде,
|
должен быть без вентилятора, воздухоочистителя, глушителей шума выпуска и впуска, искрогасителя, выпускной трубы и нейтрализатора отработанных газов, а также без оборудования, по-
\ требляющего мощность двигателя, но не обслуживающего его.
) Эксплуатационная мощность — назначаемая
предприятием-изготовителем эффективная мощность дизеля при номинальной частоте вращения, положении органов управления регулятора частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива, стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива. Дизель, установленный на испытательном стенде, должен быть укомплектован всем обслуживающим его оборудованием независимо от того, установлено оно на дизеле или тракторе, сельскохозяйственном комбайне или другой самоходной сельскохозяйственной машине, для которой этот дизель предназначен; оборудование, не обслуживающее дизель, но потребляющее его мощность, должно быть отключено или снято, а в том случае, если это не предусмотрено конструкцией, должно работать без нагрузки.
Мощность нетто — эффективная мощность уста-
новленного на испытательном стенде дизеля при положении органов управления регулятора частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива. Дизель должен быть укомплектован всем обслуживающим его оборудованием, в том числе радиатором системы охлаждения, независимо от того, установлено оно на дизеле х) или тракторе (комбайне, другой сельскохозяйственной машине), для которого этот дизель предназначен. Оборудование, не обслуживающее дизель, должно быть отключено или снято, а в случае, если это не предусмотрено конструкцией, должно работать без нагрузки. Капот должен быть снят. Мощность нетто определяют у дизелей, предназначенных для экспорта.
Приведенная мощность нетто — мощность
нетто при давлении сухого воздуха 99 кПа и температуре окружающего воздуха 25 °С.
Максимальная мощность нетто — наи-
большее значение мощности нетто, полученное во время испытаний.
Максимальная мощность — наибольшее зна-
чение эффективной мощности установленного на испытательном стенде дизеля при положении рычага управления регулятором частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива.
Номинальная частота вращения — частота
|
вращения коленчатого вала дизеля, при которой предпри-
ятием-изготовителем Назначаются номинальная и эксплуатационная мощности.
Индикаторная мощность — мощность двигателя, соответствующая индикаторной работе цикла,
где — мощность механических потерь, кВт.
Индикаторная мощность при известном среднем индикаторном давлении может быть найдена по формуле
Мощность механических потерь — это мощность, за-
трачиваемая внутри двигателя на преодоление трения в движущихся деталях, между движущимися деталями и воздухом, на привод вспомогательных механизмов, на насосные потери. Она определяется методом прокрутки двигателя от динамометра, методом выключения цилиндров, методом выбега и др.
Мощность механических потерь методом прокрутки находится по зависимости
Если известно условное давление механических потерь рмп, то NMn определяется по формуле
Средним индикаторным давлением р{ называется условное постоянное давление газов в цилиндре, при котором произведенная ими за один такт работа равна индикаторной работе цикла:
При известной индикаторной мощности р; рассчитывается по формуле
(.
Среднее эффективное давление ре представляет собой условное постоянное давление в цилиндре двигателя, при котором произведенная в нем за один такт работа равна эффективной работе цикла, При известной эффективной мощности ре находится
по формуле
При заданном значении крутящего момента двигателя ре можно рассчитать по формуле
Условное среднее давление механических потерь — часть
среднего индикаторного давления, затрачиваемого на преодоление механических потерь двигателя:
Через мощность механических потерь можно представить зависимостью
Расход топлива (кг/ч) — расход топлива за 1 ч на заданном режиме работы двигателя. При испытании он определяется следующим образом:
где — масса дозы топлива, израсходованного за время замера, г; — продолжительность работы двигателя за время опыта, с. Удельный расход топлива — масса топлива, рас-
ходуемая в двигателе за 1 ч, отнесенная к соответствующей эффективной мощности:
|
Через теплоту сгорания и эффективныйвыразится
следующей зависимостью:
где — низшая теплотворная способность топлива, МДж/кг, для дизельного топлива = 42,7 МДж/кг; — эффективный КПД двигателя.
Удельный индикаторный расход топлива (г/(кВтч)) — масса топлива, расходуемая двигателем за 1 ч, отнесенная к единице индикаторной мощности:
или
где — индикаторный КПД.
Цикловая подача топлива (г/цикл) — количество топлива, расходуемое на один цикл работы двигателя:
Степень неравномерности регулятора частоты вращения вычисляется по формуле
где— максимальная частота вращения холостого хода,
об/мин; — частота вращения, при которой дизель развивает 90 % эксплуатационной мощности при работе по регуляторной ветви регуляторной характеристики, об/мин.
Теоретический расход воздуха (кг/ч) — расчетное ко-
личество расходуемого двигателем воздуха без учета потерь на впуске:
Здесь
где — давление окружающего воздуха, кПа; — тем-
пература окружающего воздуха,
Действительный расход воздуха (кг/ч) — измеренное количество воздуха, израсходованного двигателем.
Коэффициент наполнения представляет собой отношение действительного весового количества свежего заряда, поступив-
шего в цилиндры двигателя, к весовому количеству свежего заряда, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндров при атмосферных давлении и температуре окружающего двигатель воздуха:
или
Коэффициент избытка воздуха характеризует каче-
ственный состав топливно-воздушной смеси и рассчитывается по формуле
где — количество воздуха, теоретически необходимое для
полного сгорания 1 кг топлива, кг, для дизельного топлива = 14,3 кг, для бензинов = 14,8 кг.
4.5. Приведение параметров двигателя во время испытаний к стандартным условиям
Мощность, крутящий момент, среднее эффективное давление, часовой и удельный расходы топлива при номинальной частоте вращения и положении органов регулятора частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива, а также на режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента (кроме мощности нетто и максимального крутящего момента нетто) следует приводить к стандартным атмосферным условиям, температуре и плотности топлива. Это допускается на всех режимах при снятии регуляторной и (или) скоростной характеристики [3 ].
Стандартными атмосферными условиями считаются: атмосферное давление — 101,3 кПа; температура воздуха — 20 °С; относительная влажность воздуха — 50 %.
Стандартную температуру топлива принимают равной 20 °С, а его стандартную плотность — 0,830 т/м3 при 20 °С.
Приведенные мощность , крутящий момент , среднее эффективное давление и удельный расход топлива рассчитывают по формулам
|
где — коэффициенты приведения соответственно мощ-
ности и удельного расхода топлива.
Коэффициенты приведения определяют по следующим формулам:
ще— плотность топлива при 20 , (рассчитывают
по ГОСТ 3900—85);
— изменение атмосферного давления по сравнению со
стандартным, кПа,
— изменение парциального давления водяного пара по сравнению с парциальным давлением при стандартных атмосферных условиях, кПа,
— парциальное давление насыщенного водяного пара при данной температуре воздуха, кПа, определяемое по данным, приведенным ниже.
Температура
воздуха, 0 10 20 30 40 50 60 70
Парциальное давление насыщенного водяного пара, кПа 0,6 1,2 2,3 4,2 7,4 12,3 19,9 31,2
Atокр— изменение температуры окружающего воздуха по сравнению со стандартной, ,
— изменение температуры топлива по сравнению со стандартной, ,
— поправочный коэффициент, соответствующий изменению атмосферного давления на 1 кПа, ;
— поправочный коэффициент, соответствующий изменению
парциального давления водяного пара на 1 кПа, 1/кПа;
— поправочный коэффициент, соответствующий изменению
температуры окружающего воздуха на , ;
— поправочный коэффициент, соответствующий изменению
температуры топлива на
Значения поправочных коэффициентов для 4-тактных дизелей без наддува и с турбонаддувом при изменении атмосферного давления, температуры окружающего воздуха и топлива соответственно в пределах от 88 до 105 кПа и от 0 до 70 °С приводятся в табл. 2.
Таблица 2
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!