Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация транспортного хозяйства

2017-06-04 534
Организация транспортного хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Главной целью организации транспортного хозяйства является снижение трудоёмкости работ и снижение производственного цикла. Выбор транспортного оборудования зависит от характера обрабатываемых заготовок и габаритов и массы, типа производства и конструкции здания.

В большинстве случаев доставка до механического цеха производится автотранспортом, далее они перемещаются на погрузчике к месту обработки.

В условиях среднесерийного типа производства передача деталей простой геометрической формы осуществляется от станка к станку вспомогательными рабочими. Для удаления стружки из рабочей зоны большинство станков снабжены шнековыми и скребковыми транспортёрами.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА И РАБОЧЕГО МЕСТА

Организация рабочего места является первичным звеном организации труда. Его производственная организация снижает утомляемость рабочего, повышает работоспособность и увеличивает производительность труда. Для правильной организации рабочего места важное значение имеет специализация, оснащение, планировка и обслуживание.

При размещении предметов и средств труда необходимо руководствоваться следующими условиями:

¾ На рабочем месте недолжно быть ничего лишнего, каждая деталь должна занимать чётко своё место.

¾ Все часто используемые предметы должны находиться в зонах из использования.

¾ Расположение предметов на рабочем месте должно быть продуманно с таким расчётом, что бы рабочий двигался с минимальной затратой силы.

Станки должны быть оснащены местным освещением и др.

Таблица 25 – расчёт затрат на материалы при изготовлении инструмента

№ п/п Наименование и марка материала Норма расхода, кг. Цена 1 кг, руб. Сумма затрат, руб. Реализуемые отходы Всего затрат, руб.
кг Цена 1 кг, руб. Итого руб.
  Р6М5 27,9     17,57      
  40Х 11,74 21,8   2,84 21,8    
Затраты на материал ():  

Таблица 26 – Расчёт тарифной заработной платы основных производственных рабочих.

№ п/п Наименование операции Модель станка Штучная норма времени, мин. Часовая тарифная ставка, руб./ч Расценка, руб/шт.
  Абразивноотрезная МФ-332 1,35   1,845
  Фрезерно-центровальная МР-75М 0,76 91,5 1,159
  Токарная черновая 1К62 8,2 89,5 12,232
  Токарная чистовая 16К30Ф3С5   89,5 107,4
  Горизонтально-фрезерная 6Р83 41,5 91,5 63,288
  Вертикально-фрезерная 6Н13П 23,4 91,5 35,685
  Заточная 3М601Ф1 13,8 93,5 21,505
  Круглошлифовальная 3У144МВ 54,6 92,2 83,9
  Шлицешлифовальная RS2003.RSM-1600K 44,4   70,3
  Заточная 3М601Ф1 13,8 93,5 21,505

Таблица 27 – расчёт коэффициента расхода электроэнергии

№ п/п Наименование операции
  Абразивноотрезная 0,6 0,6 0,8 0,95 0,65 0,466
  Фрезерно-центровальная 0,6 0,4 0,311
  Токарная черновая 0,5 0,4 0,259
  Токарная чистовая 0,45 0,35 0,204
  Горизонтально-фрезерная 0,6 0,4 0,311
  Вертикально-фрезерная 0,6 0,4 0,311
  Заточная 0,4 0,5 0,259
  Круглошлифовальная 0,4 0,5 0,259
  Шлицешлифовальная 0,4 0,5 0,259
  Заточная 0,4 0,5 0,259

Таблица 28 – расчёт расхода электроэнергии по видам оборудования

№ п/п Модель станка Установленная мощность, кВт Коэффициент расхода энергии Суммарное машинное время Расход электроэнергии
  МФ-332 19,3 0,466 1,04 0,156
  МР-75М 10,7 0,311 0,58 0,032
  1К62 117,7 0,259 6,35 3,2
  16К30Ф305   0,204 55,42 193,5
  6Р83 605,6 0,311 32,67 102,5
  6М13П 333,7 0,311    
  3М601Ф1 196,5 0,259 10,6  
  3У144МВ 778,6 0,259    
  RS2003.RSM-1600K   0,259 34,2 93,6
  3М601Ф1 196,5 0,259 10,6  

 

Приложение Б


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.