Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Устройство и принцип работы топливного насоса

2017-06-02 724
Устройство и принцип работы топливного насоса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В инжекорных двигателях для подачи топлива из бака к форсункам используется только электрический топливный насос, который на ранних моделях автомобилей размещали под топливным баком и называли подвесным, а на более поздних моделях размещен в баке и называется погружным. Погружные насосы размещены обычно в специальном контейнере. В насосах использован электровигатель постоянного тока (рис. 3).

Рис. 3. Электрический насос: 1 – всасывающий патрубок; 2 – насосная секция; 3 – якорь электродвигателя; 4 – постоянный магнит; 5 – коллектор электродвигателя; 6 – щетки электродвигателя; 7 – обратный клапан; 8 – нагнетательный патрубок; 9 – предохранительный клапан погружного насоса; 10 – место установки предохранительного клапана подвесного насоса.

 

В рабочей камере насоса на валу эксцентрично вращается ротор, в пазах которого находятся ролики (рис. 4). Ролики за счет центробежной силы прижимаются к корпусу, образуя уплотнение.

 
 


 

Рис. 4. Насосная секция: 1 – ротор; 2 – ролики; 3 – всасывающее окно; 4 - нагнетательное окно.

 

Захваченное роликами топливо направляется под давлением в нагнетательное окно. Ротор насоса вращается двигателем постоянного тока. Топливо протекает через электродвигатель (якорь, коллектор, щетки, статор), охлаждая его. Электродвигатель постоянно охлаждается. Опасности взрыва нет, так как насос полностью заполнен топливом.

Насос имеет два клапана, предохранительный, служащий для ограничения давления топлива выше допустимых значений и обратный, препятствующий сливу топлива из системы и образования воздушных пробок.

В бензонасосе 98Т092 фирмы «Пирбург» в насосной секции использованы шестерни внутреннего зацепления. Малая (ведущая) шестерня насоса центрируется валом ротора электродвигателя, а вращение от ротора к шестерне передается через трехсегментную муфту. Подшипником для задней опоры вала ротора служит корпус насосной секции.

 

Устройство топливных фильтров

Топливный фильтр служит для очистки загрязнений и механических частиц размером более 10 мкм. Фильтр представляет собой цилиндр, в котором находится фильтрующий элемент из пористой бумаги (рис. 5).

Рис. 6. Топливный фильтр.

 

Срок службы фильтра зависит от чистоты топлива и составляет около 20-30 т. км пробега автомобиля. При установке фильтра важно не перепутать направление потока, который показан стрелкой на корпусе.

Устройство распределительного коллектора

Распределительный коллектор (рампа) (рис. 7) кроме функции механического крепления форсунок выполняет роль демфера-ресивера, уменьшая колебания давления топлива в зоне расположения форсунок, возникающих вследствие импульсного характера их открытия и закрытия.

 


Рис. 7. Распределительный коллектор

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.