Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-02 | 547 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Экспериментальная установка представлена на рисунке 10.
Рис. 10. Экспериментальная установка.
Стенд ВАЗ состоит из ЭБУ, датчиков и исполнительных устройств, рис. 11.
Рис. 11. Установка диагностирования и обслуживания системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-2110: 1 – датчик положения дроссельной заслонки; 2 – датчик детонации; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – регулятор холостого хода; 5 – датчик кислорода; 6 – разъем диагностики; 7 – ЭБУ; 8 – блок реле; 9 – панель приборов; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – модуль зажигания; 12 – датчик скорости; 13 – маркерный диск; 14 – датчик вращения и положения коленчатого вала; 15 – форсунки; 16 – топливная рампа; 17 - манометр; 18 – регулятор давления; 19 – фильтр тонкой очистки топлива; 20 – адсорбер; 21 – бензобак; 22 – имитатор датчика температуры охлаждающей жидкости; 23 – переключатель датчик-имитатор; 24 – регулятор потока воздуха; 25 – вентилятор системы охлаждения; 26 – индикатор работы датчика скорости; 27 – индикатор работы маркерного диска; 28 – индикатор работы вакуумного насоса; 29 – выключатель привода датчика скорости; 30 – выключатель привода маркерного диска; 31 – лампа зажигания; 32 – выключатель зажигания; 33 – регулятор оборотов маркерного диска; 34 – автомат включения вакуумного насоса; 35 – свечи зажигания.
ЭБУ 7 получает информацию от датчиков: датчика вращения и положения коленчатого вала 14, датчика массового расхода воздуха 10, датчика положения дроссельной заслонки 1, датчика детонации 2, датчика температуры охлаждающей жидкости 3, датчика кислорода 5 и датчика скорости 12.
Информация с датчиков перерабатывается и подается на исполнительные устройства: электробензонасос, находящийся в бензобаке 21, клапан продувки адсорбера 20, регулятор холостого хода 4, вентилятор охлаждения 25, форсунки 15, модуль зажигания 11.
Работу стенда наблюдают по индикаторам: приборная панель 9 с лампой Check Engine, индикатор работы датчика скорости 26, индикатор работы маркерного диска 27, индикатор работы вакуумного насоса 28, лампа зажигания 31.
Включение в работу осуществляется переключателями: выключатель зажигания 32, автомат включения вакуумного насоса 34, выключатель привода маркерного диска 30, выключатель привода датчика скорости 29, переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости – имитатор 23.
Изменение параметров производится регуляторами: регулятором потока воздуха 24 и регулятором оборотов маркерного диска 33.
Контрольно-измерительные приборы: цифровой мультиметр DT-832, персональный компьютер, манометр, осциллограф DMO-510.
|
Для диагностирования систем управления используется сканер МТ-10, который состоит из персонального компьютера, процессорного блока, адаптера, иммобилайзера электронного блока управления автомобилем, рис. 12.
Рис. 12. Схема подсоединения диагностического сканера МТ – 10.
Разъём диагностики автомобилей ВАЗ имеет следующий вид (рис. 13).
Рис. 13. Разъем диагностики автомобиля ВАЗ: М – линия диагностики K-line; А – масса автомобиля; G – от аккумуляторной батареи + 12В; В – питание бензонасоса.
Иммобилайзер представляет собой электронный блок, позволяющий определить владельца автомобиля по наличию у него специального кодового ключа. В случае отсутствия ключа, иммобилайзер препятствует запуску двигателя автомобиля путем выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем.
Режимы работы и состояния иммобилайзера индицируются при помощи светодиода и зуммера, установленных на панели автомобиля.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!