Экспериментальная установка и контрольно-измерительные приборы для диагностирования инжекторного двигателя ГАЗ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Экспериментальная установка и контрольно-измерительные приборы для диагностирования инжекторного двигателя ГАЗ

2017-06-02 531
Экспериментальная установка и контрольно-измерительные приборы для диагностирования инжекторного двигателя ГАЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспериментальная установка представлена на рисунке 14.

 

Рис. 14. Установка диагностирования и обслуживания системы управления инжекторного двигателя ГАЗ - 3110.

 

Рис. 15. Установка диагностирования и обслуживания системы управления инжекторного двигателя ГАЗ-3110: 1 – катушки зажигания; 2 – свечи зажигания; 3 – лампа зажигания; 4 – маркерный диск; 5 – регулятор оборотов маркерного диска; 6 – выключатель привода маркерного диска; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик вращения и положения коленчатого вала; 9 – имитатор датчика температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик температуры воздуха; 11 – имитатор датчика температуры воздуха; 12 – регулятор добавочного воздуха; 13 – выключатель зажигания; 14 – датчик массового расхода воздуха; 15 – датчик положения дроссельной заслонки; 16 – датчик детонации; 17 - манометр; 18 – фильтр тонкой отчистки; 19 – ЭБУ; 20 – топливная рампа; 21 – форсунки; 22 – регулятор давления; 23 – разъем диагностики; 24 – главное реле; 25 – реле бензонасоса; 26 – лампа диагностики CHECK ENGINE; 27 – бензобак; 28 – электробензонасос; 29 – дополнительный топливный фильтр.

 

Стенд ГАЗ (рис.14.) состоит из ЭБУ, датчиков и исполнительных стройств. ЭБУ 19 получает сигналы от датчиков: датчика вращения и положения коленчатого вала 8, датчика массового расхода воздуха 14, датчика положения дроссельной заслонки 15, датчика детонации 16, датчика температуры охлаждающей жидкости 7, датчика температуры воздуха 10.

Информация с датчиков перерабатывается и подается на исполнительные устройства: электробензонасос 28, форсунки 21, катушки зажигания 1, регулятор добавочного воздуха 12.

Наблюдение за работой стенда производится по индикаторам: лампа зажигания 3, лампа диагностики 26.

Включение в работу осуществляется переключателями: выключателем зажигания 13, выключателем привода маркерного диска 6.

Изменение частоты вращения маркерного диска производится регулятором 5.

Контрольно-измерительные приборы: цифровой мультиметр DT-832, персональный компьютер, манометр, осциллограф DMO-510.

Для диагностирования систем управления используется программный комплекс «Мотор-тестер», который состоит из персонального компьютера, процессорного блока, адаптера, электронного блока управления автомобилем (рис. 19).

Рис. 19. Схема стенда для диагностики системы управления двигателем.

 

Разъём диагностики автомобилей ГАЗ имеет следующий вид, рис. 20. Перемычка между ножками 10 и 12 вводит блок управления в режим самодиагностики.

 

Рис. 20. Диагностический разъем автомобиля ГАЗ с двигателем ЗМЗ – 4062.10: 2 – от аккумуляторной батареи +12В, 10 – линия диагностики “L”-Line, 11 – линия диагностики “K”-Line, 12 – масса автомобиля.

 

 

Методика выполнения работы.

3.1. Изобразить блок-схему управления системы распределенного впрыска топлива и стрелками показать направление потоков информации.

3.2. Описать функции выполняемые ЭБУ.

3.3. Загрузить программу сканера МТ-10 и ознакомится с главным меню программы (рис. 21).

Рис. 20. Главное меню программы МТ – 10.

3.4. Произвести выбор типа блока управления. Для этого необходимо выбрать пункт «А втоопределение» или нажав (Ctrl-A) можно автоматически определить тип блока управления (только для автомобилей ВАЗ или ГАЗ). На автомобилях группы VAG запускает сканирование всех доступных для диагностики устройств. Если часть блоков управления отмечена знаком "Х", то это означает, что в программе есть возможность работы с этими устройствами, но Вы не приобрели права на их диагностику. По вопросу приобретения кодов доступа на дополнительные модули обращайтесь к дилерам. Полный список всех возможных диагностируемых устройств можно посмотреть, нажав на кнопку «Список» (рис. 22).

Рис. 22. Пункт меню «Настройка»

 

3.5. Определить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Для этого необходимо выбрать пункт «Коды неисправностей» и программа позволяет просмотреть коды

неисправностей, возникшие за время работы программы ЭБУ. На экране отображается следующая информация: код неисправности, признаки ошибок (постоянные, текущие), наименование неисправности. Содержимое окна постоянно обновляется (примерно, каждые полсекунды), рис. 23.

Рис. 23. Окно кодов ошибок.

Для сброса ошибок необходимо нажать клавишу Enter, а для выхода в основное меню «Esc».

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.