Развитие спутникового телевидения привлекло к нему внимание крупных корпораций, сделавших ставку на коммерческое использование его возможностей. — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Развитие спутникового телевидения привлекло к нему внимание крупных корпораций, сделавших ставку на коммерческое использование его возможностей.



В 1989 году "News Corporation" Р.Мэрдока запустила канал "Sky News". Это был первый 24-часовой телевизионный канал новостей Англии. Он стал частью службы "Sky Television servise", передающей сигналы через спутник "Astra". "Sky News" стал четвертым национальным поставщиком новостей в Великобритании. "Sky News" были первой английской круглосуточной телевизионной информационной службой. в 1991 году был создан самофинансирующийся филиал - "Всемирная служба телевидения BBC", призванная обеспечить телевещание в глобальном масштабе. В зависимости от специфики региона, на который осуществлялось вещание, формировалась формула вещания и набор транслируемых программ. К 1993 году служба обеспечивала вещание на три континента - Европу, Африку и Азию. Информационный канал вещания для Африки начал действовать с апреля 1992 года.

В ноябре 1992 года "BBC Enterprises", - в сотрудничестве с британской коммерческой телекомпанией "Thames-TV" создали спутниковый канал непосредственного вещания "UK Gold". Он специализируется на передачах через спутник "Astra" развлекательных, драматических, комедийных, детских программ и сериалов, извлеченных из обширных "архивов" этих двух телекомпаний. В отличие от "CNN" спутниковая служба "BBC" учитывает специфику аудитории в различных регионах мира. Вследствие этого, например, в Азии "BBC" имеет больше зрителей, чем созданная Т.Тернером спутниковая служба новостей "CNN".

Что же касается печатных СМИ, то в Великобритании к августу 1992 года насчитывалось тринадцать национальных ежедневных газет с общим тиражом более чем четырнадцать миллионов экземпляров. Самые большие тиражи были у бульварных газет "Daily Mirror", "Sun", "Daily Mail" и "Daily Express". И только пятое место среди наиболее популярных газет занимает "Daily Telegraph", характеризующаяся как broadsheet - массовая широкополосная газета, относящаяся к качественной прессе. Это единственная ежедневная качественная массовая газета с тиражом более чем пятьсот тысяч экземпляров. Таблоиды доминируют и на воскресном рынке. Из десяти национальных газет, выходящих в воскресенье и доступных британскому читателю, пять наиболее популярных можно назвать "бульварными газетами". в течение пятилетнего периода между 1988 и 1992 годами наблюдалось последовательное снижение упоминаний бульварных газет, таких как "Sun" и "Daily Star".

Самая большая из них - "News Internantional" - принадлежит Р.Мердоку. Вторая по мощности, "Mirror", была перекуплена Робертом Максвеллом в 1984 году, позже перешло консорциуму банков и других банковских учреждений. В ноябре 1992 года "Mirror Group Newspapers" объявила о назначении на должность руководителя и главного редактора "Today" и "News of World" Дэвида Монтгомери, который продержался в руководстве "Mirror Group" до 1999 года. Это назначение обозначило главные изменения в управлении собственностью "Mirror Group", включая новых редакторов для "Daily Mirror" и "Sunday People", и изменения в практике найма служащих. Цель изменений состояла в том, чтобы увеличить прибыль "Mirror Group", которая в конце 1992 была значительно ниже, чем у "News International". Это было необходимо, прежде всего, для подготовки ее к возможной продаже… В числе других главных владельцев газетного рынка - "United Nespapers" (все издания "Express"), группа Конрада Блэка "Hollinger" ("Daily" и "Sunday Telegraph"), "Associated Newspapers" ("Mail" и "Mail on Sunday"), и "Apollo LTD" Дэвида Салливана. Репутация Д.Салливана и его благосостояние были построены на издании порнографических журналов и сексуальных пособий, но он теперь обладал двумя национальными газетами: "Daily Sport" и "Sunday Sport". А к сентябрю 1992 года он запустил в производство региональную газету "Sunday News and Echo".



1980-е и начало 1990-х годов были периодом развития региональной прессы, особенно рынка небольших, "общинных" газет, газет местного сообщества, полностью финансируемых за счет рекламных доходов - "freesheets" (буквально - "горячие новости"). Сегодня существует множество компаний, издающих сотни таких газет во всех уголках страны. Главной функцией они полагают рекламу местного бизнеса и услуг, но это не мешает им отслеживать местные новости, привлекая внимание потенциальных читателей.

В дополнение к "freesheets", конечно, имеются сотни подписных газет, издаваемых за пределами Лондона. Достаточно большой тираж у шотландских изданий, таких как "Daily Record", "Sunday Mail", "Herald" и "Scotsman". Меньшим тиражом обладают издания, целенаправленно предназначенные для аудитории маленьких городов и сельских общин. При этом надо иметь в виду, что для шотландцев, конечно, эти газеты не региональные, а национальные, так же как "Wales on Sunday" для жителей Уэльса или "Belfast Telegfaph" для североирландцев. Так же как в случае с национальной прессой, собственность и контроль над региональной газетной индустрией Великобритании сконцентрированы в руках небольшого числа компаний. Важнейшие среди них - "Thomson Regional Newspapers" ("TRN"), "Reed Regional Newspapers" ("RRN"), "Yellow Advertiser Group", "East Midlands Allied Press" ("EMAR") и "Westminster Press". К ним присоединяются и некоторые национальные собственники, такие как "Associated Newspapers", "United Newspapers", "Guardian and Manchester Evening News group".



Некоторые периодические издания, такие как "Private Eye" и "Economist", - имеют явно выраженный журналистский акцент. Так сатирический "Private Eye", в частности, занимается расследованием скандалов в мире политики и бизнеса. В своей относительно краткой жизни он открыл такие тайны, которые впоследствии становились главной новостью в повестке дня. "Economist", как и предполагает его название, проводит предварительные анализы и дает комментарии по внутренней и международной экономической ситуации. Огромное большинство периодических изданий, это то, что британское "Audit Bureau of Circulation" называет "специальными потребителями и деловыми рынками". Это, например, "Exchange and Mart" и "What Car?", специализирующиеся на обеспечении практической информацией покупателей и продавцов товаров и услуг. Или журналы "House and Garden" и "Good Housekeeping", содержащие советы домашним энтузиастам художественного оформления и любителям мастерить. В их числе и журналы "Face" и "i-D", которые публикуют материалы о модном стиле в одежде, музыке и о популярной культуре. Сюда же можно включить "Cosmopolitan" и "Woman's Own", адресованные женской аудитории, или "Management Today", рассчитанный на профессиональных менеджеров.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.