Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2024-02-15 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: Изучение специфики объекта исследования ландшафтной архитектуры и оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований
Задание:определить ключевые вопросы определяющие специфику архитектурно-ландшафтных исследований.
Краткое содержание занятий: ученый диспут
Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в ответа на вопросы по темам лекционного курса
Исходя из специфики тематики данного курса, практические занятия направлены закрепление знаний по «Методологии исследовательской деятельности в градостроительстве» направлены на развитие интеллектуальных умений обучающихся, а именно - аналитических, заданий. Поэтому на занятиях рассматриваются ключевые вопросы изучаемого курса, в контексте анализа методологических процессов градостроительной деятельности на основе предлагаемых лектором реальных проектных ситуаций..
Требования к устному выступлению:
На выступление отводится 5-7 мин.
I. «Иметь то, что рассказать». К выступлению нужно готовиться заранее, подбирая соответствующий материал с использованием разных источников. Выделить основную мысль. Составить план выступления, который будет соотносится с содержанием и структурой презентации. При выступлении с конспектом – максимальное количество 3 стр. со стандартными настройками оформления документа (Times New Roman, 14 шрифт, 1,5 интервал). В конспекте выделить основные мысли и смысловые ударения.
II. «Уметь рассказать». За небольшой промежуток времени вы должны сказать то, что наметили и должны сделать это так, чтобы все вас услышали и поняли. Поэтому выступление должно быть кратким, емким, живым. Вы должны говорить громко, четко, правильно делать ударения, знать смысл произносимых слов. Если встречаются трудные для вас слова, то следует потренироваться заранее.
|
III. «Успеть рассказать». Длинные паузы и чтение текста не допустимы. В конспект можно только взглянуть, чтобы найти нужное место, где вы остановились и, не задерживаясь, продолжить выступление. После каждого выступления делается вывод, в котором подводится итог по конкретной проблеме или вопросу.
Студенты вуза должны научиться рассказывать так, чтобы их слушали и понимали.
Приложение Б
Справка о наличии в фонде библиотеки
Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,
По состоянию на 20___-20___ учебный год
__________________________________________________________________
(наименование дисциплины)
__________________________________________________________________
(код и наименование направления подготовки)
__________________________________________________________________
(наименование профиля)
Разработчик РПД _____________________________________________________
( фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность )
№ п/п | Наименование изданий учебной литературы | Количество экземпляров |
Основная литература | ||
(заполняется работниками библиотеки) | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
Дополнительная литература | ||
1. | (заполняется работниками библиотеки) | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
Должность ответственного
работника библиотеки ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!