Тема 4 «Специфика объекта исследования ландшафтной архитектуры и значение иллюстративно-аналитической части исследовательской работы» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 4 «Специфика объекта исследования ландшафтной архитектуры и значение иллюстративно-аналитической части исследовательской работы»

2024-02-15 21
Тема 4 «Специфика объекта исследования ландшафтной архитектуры и значение иллюстративно-аналитической части исследовательской работы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Изучение специфики объекта исследования ландшафтной архитектуры и оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований

Задание:определить ключевые вопросы определяющие специфику архитектурно-ландшафтных исследований.

Краткое содержание занятий: ученый диспут

Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в ответа на вопросы по темам лекционного курса

 

Исходя из специфики тематики данного курса, практические занятия направлены закрепление знаний по «Методологии исследовательской деятельности в градостроительстве» направлены на развитие интеллектуальных умений обучающихся, а именно - аналитических, заданий. Поэтому на занятиях рассматриваются ключевые вопросы изучаемого курса, в контексте анализа методологических процессов градостроительной деятельности на основе предлагаемых лектором реальных проектных ситуаций..

Требования к устному выступлению:

На выступление отводится 5-7 мин.

I. «Иметь то, что рассказать». К выступлению нужно готовиться заранее, подбирая соответствующий материал с использованием разных источников. Выделить основную мысль. Составить план выступления, который будет соотносится с содержанием и структурой презентации. При выступлении с конспектом – максимальное количество 3 стр. со стандартными настройками оформления документа (Times New Roman, 14 шрифт, 1,5 интервал). В конспекте выделить основные мысли и смысловые ударения.

II. «Уметь рассказать». За небольшой промежуток времени вы должны сказать то, что наметили и должны сделать это так, чтобы все вас услышали и поняли. Поэтому выступление должно быть кратким, емким, живым. Вы должны говорить громко, четко, правильно делать ударения, знать смысл произносимых слов. Если встречаются трудные для вас слова, то следует потренироваться заранее.

III. «Успеть рассказать». Длинные паузы и чтение текста не допустимы. В конспект можно только взглянуть, чтобы найти нужное место, где вы остановились и, не задерживаясь, продолжить выступление. После каждого выступления делается вывод, в котором подводится итог по конкретной проблеме или вопросу.

Студенты вуза должны научиться рассказывать так, чтобы их слушали и понимали.

 

 


 

Приложение Б

 

Справка о наличии в фонде библиотеки

Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,

По состоянию на 20___-20___ учебный год

__________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

__________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

__________________________________________________________________

(наименование профиля)

 

Разработчик РПД _____________________________________________________

( фамилия и инициалы, ученая степень, ученое звание, должность )

 

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров

Основная литература

    (заполняется работниками библиотеки)
1.    
2.    
3.    

Дополнительная литература

1.   (заполняется работниками библиотеки)
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

 

Должность ответственного

работника библиотеки                          ________________________       И.О. Фамилия

                                                                               (подпись)

 

М.П.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.