Методические указания для обучающихся — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Методические указания для обучающихся

2024-02-15 22
Методические указания для обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По освоению дисциплины

Методические указания призваны сориентировать студента в процессе освоения дисциплины, помочь ему решить основные учебные задачи курса. Для этого студенту предлагается ознакомиться с программой курса, озвучивается основной и дополнительный список рекомендуемой литературы, включающий учебники, учебные пособия по дисциплине и т.д.

Аудиторная работа определяется в соответствии с учебным планом.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов состоит в:

- изучении и проработке практического материала,

- подготовке к практическим занятиям;

- подготовке к текущему и промежуточному контролю по дисциплине.

Оценка результатов самостоятельной работы организовано в форме самоконтроля и контроля со стороны преподавателя.

На результаты обучения также влияют пропуски студентом аудиторных занятий. Все пропущенные занятия необходимо отработать. Эффективными средствами в данном случае являются создание мультимедийных презентаций при подготовке устных сообщений.

Перед сдачей экзаменов студентам выдаются списки подготовительных вопросов, охватывающих весь спектр тем по курсу. Непосредственно перед экзаменом проводится консультация, на которой рассматриваются содержательные и организационные вопросы.  

 

 

Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания

Й семестр

Задание 1 Тема 2 «Особенности методологического аппарата исследования в области ландшафтной архитектуры»

Цель: Определить особенности методологического аппарата исследования в области ландшафтной архитектуры

Задание: кратко описать методологический аппарат исследования в ландшафтной архитектуры

Краткое содержание занятий: ученый диспут

.

Задание 2. Тема 3  «Область исследований ландшафтной архитектуры . Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре»

Цель: Изучение области исследований ландшафтной архитектуры . Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре

Задание: Диференциация определений объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре

Краткое содержание занятий: ученый диспут

Задание 3. Тема 4 Практическое занятие «Методология как учение о методах познания и преобразования мира. Методология и методы исследования»

Цель: знакомство с методологией как учением о методах познания и преобразования мира.

Задание: освоить метологию и методы исследования в архитектурно-ландшафтной  практике.

Краткое содержание занятий: ученый диспут

Задание 4. Тема 5  Практическое занятие. «Методы архитекитурно-ландшафтных исследований. Специфика и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный  анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных исследованиях»

Цель: изучение современных методов архитектурурно-ландшафтных исследований исследований.

Задание: освоить специфику и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных  исследованиях.

Краткое содержание занятий: ученый диспут

 

Й семестр

Задание 1 Тема 1 «Введение и заключение как исследование. Формирование основных методологических подходов к написанию диссертационного исследования»

Цель: Изучиь методологию написания введения и заключение исследования

Задание: кратко описать основные  методологические подходы к написанию диссертационного исследования.

Краткое содержание занятий: ученый диспут

 

Задание 1 Тема 2 «Доклад и дискуссия как формы научного представления Методика создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технология выступления, правила ведения дискуссий, подача материала, технические средства презентации»

Цель: Изучиь методологию написания доклада и ведение научной дискуссии .

Задание: кратко описать методику создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технологию выступлений

 

Тема 3 «Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований. Оформление текстовой части исследования»

Цель: Изучить специфику оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований.

 Задание: кратко описать методику оформления текстовой части исследования

 Краткое содержание занятий: ученый диспут

Тема 3 «Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований. Оформление текстовой части исследования»

Цель: Изучить специфику оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований.

 Задание: кратко описать методику оформления текстовой части исследования

 Краткое содержание занятий: ученый диспут


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.