Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема 1. «Введение и заключение как исследование. Формирование основных методологических подходов к написанию диссертационного исследования, принципы соотношения основных разделов исследования между собой, введение и заключение»
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа - для очной формы обучения)
Практическое занятие (2 час)
Цель:
-Изучение формирования основных методологических подходов к написанию диссертационного исследования;
- Изучение принципов соотношения основных разделов исследования между собой, введение и заключение
Задание:
Освоение основных методологических подходов к написанию диссертационного исследования
Тема 2. «Доклад и дискуссия как формы научного представления
Методика создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технология выступления, правила ведения дискуссий, подача материала, технические средства презентации»
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа)
Практическое занятие (4 часа)
Цель: Изучение методики создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технология выступления, правила ведения дискуссий, подача материала, технические средства презентации
Задание:
Освоить приемы создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технология выступления, правила ведения дискуссий, подача материала, технические средства презентации
Итог выполнения индивидуального творческого задания – презентация, реферат по выбранной теме.
Тема 3 «Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований. Оформление текстовой части»
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа)
|
Практическое занятие (4 часа)
Цель: Изучение специфики оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований
Задание:
Освоить приемы оформление текстовой части исследования - диссертации
Тема 4 «Специфика объекта исследования ландшафтной архитектуры и значение иллюстративно-аналитической части исследовательской работы»
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа)
Практическое занятие (4 часа)
Цель: Изучение специфики объекта исследования ландшафтной архитектуры и оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований
Задание:
Освоить приемы оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований
Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины
Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
Наименование темы | Применяемые образовательные технологии (вносятся только применяемые для реализации дисциплины активные и/или интерактивные образовательные технологии) | Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
Интерактивная лекция | Проблемное обучение | Командная работа | Деловая игра | Групповая дискуссия | Индивидуальное творческое задпание… | Учебный диспут | Виртуальные практикумы и тренажеры | |||||||
Семестр № 1 | ||||||||||||||
Тема 1 Наименование | * | * | * | * | * | |||||||||
Тема 2 Наименование | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 3 | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 4 | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 5 | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 6 | * | * | * | * | ||||||||||
| ||||||||||||||
Тема 1 | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 2 | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 3 | * | * | * | * | ||||||||||
Тема 4 | * | * | * | * | ||||||||||
| * | |||||||||||||
|
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Самостоятельная работа
Семестр
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену. |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Семестр
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену. |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Практические занятия ученый диспут | Изучение лекционного материала для подготовки к ученому диспуту |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Й семестр
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
1. Самоподготовка | Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
2. Практическое занятие | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
«Методология как учение о методах познания и преобразования мира. Методология и методы исследования». | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Практическое занятие «Исследование ландшафтной архитекутре как процесс. Особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Особенности реализации теоретических и экспериментальных исследований. Оценка результатов исследований в сфере ландшафтной архитектуры» | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Практическое занятие «Методологические основы ландшафтного проектирования. Системный подход в архитектурно-ландшафтных и ландшафтно-градостроительных исследованиях. Социокультурные и экономические основы ландшафтного проекоирования.. Экологические основы (ландшафтно-экологический подход) в для исследований в области ландшафтной архитектуры. Эстетические основы ландшафтной архитектуры.» | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Практическое занятие. «Методы архитектурно-ландшафтных исследований.Специфика и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ анализ и синтез,сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитекутрно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение»» | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Самоподготовка | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
|
|
Й семестр
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
1.Самоподготовка | Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
2.Практическое занятие «Формирование основных методологических подходов к написание диссертационного исследования, принципы соотношения основных разделов исследования между собой, введение и заключение» «». | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
3.Практическое занятие «Доклад и дискуссия как формы научного представления. Методика создания доклада, его виды, формы, создание презентаций, технология выступления, правила ведения дискуссий, подача материала, технические средства презентации» | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
4.Практическое занятие «Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований. Оформление текстовой части»» | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
5.Практическое занятие «Специфика объекта исследования ландшафтной архитектуры и значение иллюстративно-аналитической части исследовательской работы». | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Самоподготовка | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Семестры
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
3. Самоподготовка | Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
4. Практические занятия | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!