Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекционное занятие. Интерактивная лекция -2 часа
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Овладеть первичными знаниями о курсе «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре»его основные разделы. Значение курса для подготовки ландшафтных архитекторов, разрабатывающих и исследующих архитектурно-ландшафтные комплексы
Изучение особенностей научно-исследовательской деятельности поландшафтной архитектуре .
Задачи:
Познакомиться с основными методами исследования Философия и логика как основа методологии научного исследования
Дедуктивный, индуктивный методы исследования, анализ, синтез.основными определениями понятиями архитекурно-ландшафтного комплекса.
Задание:
Освоить специфику научно-исследовантельской деятельности по градостроительству
.
Тема 2. «Область исследований в ландшафтной архитектуре. Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре»
Лекционное занятие. Интерактивные лекции - 4 часа
Практическое занятие (4часа)
Цель: Изучение области исследований в ландшафтной архитектуре. и объекта и предмета исследований в ландшафтной архитектуре
Усвоить понимание обекта и предмета исследования.
Задание: Освоить основные направления в области архитектурно-ландшафтных исследований
Индивидуальное творческое задание
Тема 3. «Методология как учение о методах познания и преобразования мира. Уровни методологии: философский, общенаучный, конкретно-научный технологический. Методология и методыисследования.»
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа)
Практическое занятие (2 часа)
Цель: Изучение методологии, уровней методологии и методов исследования.
|
Задание:
Усвоить основные понятия метологии, уровней методологии и методов исследования.
Индивидуальное творческое задание
Тема 4. «Исследование ландшафтной архитекутре как процесс. Особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Особенности реализации теоретических и экспериментальных исследований. Оценка результатов исследований в сфере ландшафтной архитектуры» (Интерактивная лекция (4 часа)
Практическое занятие (4 часа)
Практическое занятие (4 час.)
Цель:Изучение особенностей архитектурно-ландшафтного проектирования и иследования и понятия – «исследовательский проект». Изучение особенностей реализации теоретических и экспериментальных исследований с сфере ландшафтной архитектуры.
Задание:
Освоить особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Освоить основные этапы реализации теоретических и практических экспериментальныъх исследований о оценку реализации результатов этих исследований.
Индивидуальное творческое задание
Тема 5. «Методологические основы ландшафтного проектирования. Системный подход в архитектурно-ландшафтных и ландшафтно-градостроительных исследованиях. Социокультурные и экономические основы ландшафтного проекоирования.. Экологические основы (ландшафтно-экологический подход) в для исследований в области ландшафтной архитектуры. Эстетические основы ландшафтной архитектуры.»
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
-Изучить методологические основы ландшафтной архитектуры
-Изучить системный подход в архитектурно-ландшафтных исследованиях.
- Изучить социокультурные и экономические основы ландшафтной архитектуры.
- Изучить экологические основы (эколого-территориальный подход) в архитектурно-ландшафтных исследованиях.
- Изучить эстетические основы ландшафтной архитектуры
|
Задание:
Освоить системный и эколого-территориальный подходы в архитектурно-ландшафтных исследованиях.
Индивидуальное творческое задание
Тема 6. «Методы архитектурно-ландшафтных исследований.Специфика и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ анализ и синтез,сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитекутрно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение»
Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа)
Практическое занятие (4 час.)
. Цель: Изучить методы гархитектурно-ландшафтных исследований.
-изучить специфику теоретических методов-операций: комплексный комплексный архитектурно-ландшафтный анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение
Задание:
Освоить методы архитектурно-ландшафтных исследований.
Индивидуальное творческое задание
Семестр
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!