Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Решение конфликтных ситуаций и рассмотрение претензий.

2024-02-15 58
Решение конфликтных ситуаций и рассмотрение претензий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Единые правила сталкерстрайка.

Версия 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. К игре допускаются лица не моложе 18 лет. Либо не моложе 14-16 для ролевого исполнения в

зеленой зоне. И имеющие письменное разрешение установленного образца.

2. Для участия в игре необходимо подписать стандартный лист предупреждения игрока.

3. Допускаются к игре только лица имеющие на руках официальное разрешение принятое для

конкретной игры организаторами.

4. Перед началом игры ВСЕ игроки обязаны пройти замер скорости боеприпаса (хрон)

5. Так же перед игрой игроки обязаны получить разрешение на использование своих взрывных

устройств, свето-шумового оборудования, и крупнокалиберного оружия (калибр свыше 20 мм)

6. За утерянные или испорченные вещи взятые игроками в игровую зону организаторы

ответственности не несут.

 

Внимание!

За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игромастера имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру).

Термины с пояснениями

7. Периметр – ограждение, граница отделяющая игровую площадку от прилегающей территории.

8. Игровая территория – территория предназначенная для игры, с обозначенным периметром и

игровой зоной в 3 метрах от периметра вовнутрь зоны. А так же с прилегающими площадками к

периметру для размещения автотранспорта и игроков вне игры.

9. Зоны: Зоны делятся на две категории – игровые и не игровые.

9.1.Неигровая зона (зеленая) –Обозначена маркерной лентой, либо табличками

ориентированными тыльной стороной к неигровой зоне. Вести огонь в сторону зеленой зоны

категорически запрещается. В зеленой зоне категорически запрещена любая стрельба,

использование пиротехники, холодного игрового оружия и Т.Д.

Выход игрока в зеленую зону автоматически временно выводит игрока из игрового процесса. Перемещение в зеленой зоне допускается с оружием на ремне при отстегнутом магазине, либо в специально-предназначенном чехле.

9.2.Игровая зона (красная) – зона для ведения игрового сценария. Обозначена маркерной лентой либо вешками. В красной зоне разрешены любые действия предусмотренные игровым процессом.

10. «Правило группировки» - правило которое устанавливает право менять условия

нахождения в месте базирования группировки, стиль поведения, и основные игровые

моменты, не выходя за рамки концепции игрового сценария. Организаторы имеют право

отменить правило группировки, или изменить, если считают, что правило не отвечает

концепции, либо отмена улучшит игровой процесс.

 

СКПП, Блокпост военных (временный) является желтой зоной без каких либо сносок и

Правок со стороны игроков.

ВКПП, Блокпост военных (стационарный) является зеленой зоной, без каких либо сносок и

Правок.

13. Аномалии: Аномальные проявления – обозначаются  (черно желтой лентой, табличками, марлевыми бинтами, светящимися лампами разных цветов)    

Рядом с аномалиями а так-же внутри аномалий могут находится артефакты, либо квестовые

предметы.

Ломать снимать или как то портить антураж аномалия запрещено ( нарушитель будет удален с игры без возврата потраченных денежных средств за игру, и по желанию организаторов может быть занесен в бан лист

14. Все зеленые зоны находящиеся в красных зонах являются

неприкосновенными. Умышленный обстрел или применение взрывных боеприпасов

приравнивается к злостному нарушению правил страйкбола. С последующими мерами в

отношении нарушителя.

 

Безопасность

15. В красной зоне запрещается находится без средств защиты глаз, предусмотренными правилами страйкбола.

16.

17. В зеленой зоне запрещено перемещение и нахождение с пристегнутыми магазинами и

заряженными гранатометами

18. Категорически запрещается пересечение маркерной ленты с предупреждающими

табличками.

19. Категорически запрещается в игровой зоне и прилегающей территории распитие спиртных

либо слабоалкогольных напитков, употребление психотропных, а так же

наркотических веществ. В случае нарушения игрок незамедлительно выдворяется с игры и

заносится в бан-лист, с оповещением всех организаторов страйкбольных игр.

20. Запрещается ведение любых боевых действий при отсутствии средств защиты. В том числе

бой на ножах. Равно как и запрещена стрельба из зеленой зоны в том числе

челночным методом (выскакивание из зоны со стрельбой)

21. Запрещается стрельба «"по-сомалийски"», либо если отсутствует прямая видимость

противника, «стрельба по зеленке, на прострел, окно менее тетрадного листа (20х17 см.

Либо 9 пачек сигарет уложенных три на три»

22. Запрещается любое оскорбление игроков, организаторов, инструкторов, и т.д. Если это не

предусмотрено игровым процессом.

23. Запрещается стрельба в упор. А так же стрельба в помещениях из длинноствольного

оружия (автоматы, винтовки, пулеметы, скорость вылета шара которых превышает 125мс

24. Разведение костров, использование открытого огня в игровой зоне категорически

запрещено. Кроме мест специально для этого предназначенных. Оставление открытого

огня без присмотра наказывается удалением с игры а так-же штрафом в 3000 рублей и выше в

соответствии с законодательством РФ. Если организаторы посчитают нужным вызвать наряд полиции или пожарного инспектора

Решение конфликтных ситуаций и рассмотрение претензий.

25. Претензии и конфликты – Выяснение отношений, разрешение конфликтов, а так же

высказывание претензий возможно только в зеленой зоне в присутствии организаторов и

обеих сторон конфликта. При отсутствии одной стороны, вторая может подать письменную

жалобу для рассмотрения организаторам игры, с указанием «кто, где, когда и что нарушил.

Подробное описание происшествия. Организаторы оставляют за собой право принятия

решения по конфликту, и время исполнения данного решения. В случае неудовлетворения

стороны подавшей жалобу, организаторы оставляют право за истцом покинуть игру и

подать жалобу в вышестоящие организации.

26. В случае доказанного нарушения, Игрок может быть: оштрафован.

выдворен с игры без возмещения вложенных средств.

Занесен в бан-лист как на определенный срок так и пожизненно.

27. В случае нарушения законодательство РФ игрок несет персональную ответственность, в

соответствии с законодательством.

Игровой инвентарь.

28. игровой инвентарь делится на личный и организационный. Личный

инвентарь может быть взятый на игру и принадлежащий игроку, либо

приобретённый у организаторов. Не подлежит изъятию во время игрового процесса.

Организационный инвентарь принадлежит организаторам игры. Не может переходить в

Собственность  игроками, если это не предусмотрено сценарием. Намеренная порча

организационного инвентаря наказывается штрафом в 2000 рублей с возмещением

стоимости инвентаря.

Правила игрового инвентаря

вход в жилой лагерь с игровым инвентарем строго запрещён и будит наказываться, если вы

вошли в жилой лагерь с игровым инвентарем вы автоматически теряете все что заработали. Вход

и выход из жилой зоны осуществляется только в одном определённом месте, жилая зона будет

огорожена киперной лентой, проходить под лентой запрещен

Если вы пошли в жилой лагерь. Вы должны весь игровой инвентарь оставить в баре у бармена.

После можете идти в жилой лагерь, но вы должны одеть красную повязку за 60метров от жилой

зоны, так-же выход из жилой зоны возможен только в красной повязке, чтоб не каких боевых

действий рядом с жилой зоной не происходило, и не кто не получил травму.

Вы должны снять повязку через 60 метров после выхода из жилой зоны и обязаны отыграть зомби

пока идёте до бара или мертвяка

Ответственность сторон:

Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:

1. Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками;

2. Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.);

3. Если Вы заблудились в лесу или окрестностях;

4. Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны

других игроков;

5. Если Вы испытали сильнейший страх от чего-либо и тд. и тп.

Игроки обязаны:

1. Выполнять прямое распоряжение Организатора, игромастера,

Не выполнение требований вышеуказанных лиц является грубым

нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим

пожизненным баном;

2. Знать игровые правила;

3. Стараться не портить игру другим игрокам (См. рекомендации Игрокам);

4. Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. рекомендации Игрокам);

5

6. Все спорные ситуации решаются исключительно игромастерами. Каждый игрок должен

обратиться к любому игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

Игрокам категорически запрещено:

1. Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;

2. Находиться без защитных очков;

3. Использовать не сертифицированную пиротехнику;

4. Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия;

5. Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства.

6. Запрещено трогать, брать, перемещать маяки аномалий

элементы личного антуража

других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций

(прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный

инвентарь, предметы личного обихода и подобное).

7. Оскорблять, унижать, бить, других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо.

8. Запрещено использовать чужое оружие (привода, ножи, гранаты), без предварительного

разрешения владельца.

9. Любые не игровые ножи должны быть убраны в (рюкзак, сумку). Запрещены к

ОТКРЫТОМУ НОШЕНИЮ.

10. Запрещено активировать любое пиротехническое изделие, закрепленное на своей или

чужой экипировке, в том числе находящиеся в подсумке.

Территория полигонов:

1. На разных полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени

сохранности.

Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ

ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ.

Большое количество игр проходит на территории бывших военных баз, поэтому колючая

проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки,

доски с гвоздями, ямы заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

2. На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи, змеи и разная живность . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

3. Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных

Организаторами местах.

4. Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу

бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

5.

6. Если по какой-то причине вы не смогли раздобыть для себя воду в игре, на полигоне

можно будет найти её у организаторов в штабе.

 

Алкоголь:

1. Привозить и употреблять на игре алкоголь проданный вне бара, во время игры

запрещено. Единственное место, где можно за игровые деньги приобрести пиво - это

игровой Бар. Бармен вправе отказать любому игроку в продаже алкоголя не объясняя

причины.

2. Запрещено Находиться в состоянии сильного алкогольного/наркотического опьянения!

Лица, замеченные в злоупотреблении алкоголя, будут удаляться с территории полигона.

Игротех:

Игротех помогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной.

Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей, а так же правилами.

Все монстры - младшие игротехи (в плане поражения себя), имеет полномочия рассудить

спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.

Игромастер - это главный управляющий орган после организаторов.

1. все игротехи и игромастера Обязаны знать данные правила.

3. В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой игромастер или

игротех имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».

4. Слово любого игромастера является законом и не может подвергаться оспариванию

игроками!

5. Игромастер не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.

1. Перед началом игры каждый Игрок получает у своего игромастера радио частоту для

Связи с организаторами.

2. Также для экстренной связи используется сотовая связь:

Основной +7

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации)

должны быть удалены с игровой территории.

Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала

регистрации.

Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/однотонный

зеленоватый верх) и просто вольника (однотонный зеленоватый костюм, либо горка

в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и

гранаты (в подписанные пакеты) на регистрации, для последующего выкупа у

торговца в игре.

Профессии

Существует ряд профессий, подразумевающих узкоспециальные взаимодействия с

другими игроками (отыгрыши, квесты и т.д.). К ним относятся профессии: техник, (медик ученый или болотный доктор).

Получить профессию можно только по согласованию с мастером по сюжету,

Данными профессиями могут обладать играющие Игромастера и Игротехи.

 

Техник - данный персонаж обладает умением производить ремонт костюмов.

Техником может быть только опытный игрок, а также играющий Игромастер\Игротех.

Имеет при себе удостоверение Техника, заверенное Организаторами. Общее количество

игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и определяется

организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3). (Может иметь

закрытые правила по отыгрышу ремонта)

Медик - данный персонаж обладает умением лечить ранения различных видов, проводить

процедуры по выводу радиации. Медиком может быть игрок в группировке или вольный

сталкер, отыгравший не менее одной игры на проекте, предварительно выполнивший

специальный медицинский квест, а также играющий Игромастер\Игротех.

Имеет при себе Сертификат медицинского работника, заверенный Организаторами.

Общее количество игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и

определяется организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3 один

из которых у науки). (Может иметь закрытые правила по отыгрышу лечения)

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- продукты питания приобретенные в баре (почти все продукты имеют антуражные наклейки;

- сигареты (не более трёх); (если на проекте они продаются за игровую валюту)

- бинты;

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина

(пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не

вправе отказать);

- артефакты; ( не маркеруются) только в отдельных случаях

- игровые контейнеры помечены хомутом либо как то еще это будет сказано на построении ;

- чипсы (если на проекте они продаются за игровую валюту)

-аптечки с маркировкой

- игровые деньги;

- вода (не больше половины);

- пиротехника: гранаты, мины; (если на проекте они продаются за игровую валюту)

-квестовые предметы с наклейками в игре и без наклеек

Карточки квестов

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки;

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья; и личные продукты питания ( должны быть собраны в отдельный пакет и запломбированы организаторами)

- личные привода;

- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж);

- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры, не промаркированные

- шелы, гильзы, магазины  (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не

вправе отказать)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.