История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Мертвяк:
- Запрещено во время отбывания смерти находиться вне мертвяка, за исключением
отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.
- Местонахождение и время отбытия устанавливают Организаторы.
- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка всем игрокам без исключения кроме монстры
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти;
- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем;
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк
игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю);
- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов,
игровые шары для приводов, сигареты.
Примечание!
Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с
нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение, игромастера или
игротехи могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.
Тяжелый бронекостюм:
Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или
«металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «раненый»,
после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание
ножом по тем же правилам смертельно.
21
Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «раненый»,
после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание –
смертельно.
Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты.
Экзоскелет:
Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения:
лежа, присед на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может
|
перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно
шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на
ходу.
Правила поражения экзоскелета:
Ножом: засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или
«металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый»,
после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание
ножом или гранатой в экзоскелет по тем же правилам смертельно.
Гранатой/душевым выстрелом/миной: первым попаданием оглушается на 30 секунд.
Во время оглушения: второе попадание приводит к смерти, удар ножом во время
оглушения в незащищенные части тела приводит к смерти.
Шарами не поражается.
Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть
экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока, куда угодно.
Каждая группировка может иметь максимум два экзоскелета.
Внимание! Душевые подствольники поражают экзоскелет по правилам гранат, стрелять в
экзоскелет из душевых подствольников можно не менее, чем с 5 метров (10-15
рекомендуется). При этом обязательно крикнуть «подствольник
Поражение экзоскелета всеми монстрами:
Все монстры убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания
могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.
Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя
как обычный зомби.
Игровая память игрока после смерти:
Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.
Аннулируется: память о том, кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с
другими Игроками.
Уничтожение роли (персонажа) – инициируется либо самим персонажем, либо другим
игроком, проходит обязательное согласование с мастером сюжетником и самим
персонажем до игры без раскрытия кто, за что и почему. Сразу после убийства игрока
|
необходимо назвать жертве его игровое прозвище и сказать, что вы убили его как
персонажа. Тогда теряются не только память о смерти, но и персонаж, его связи, квесты и
знания. Если таким образом погибает командир локации, то после мертвяка он выходит
рядовым бойцом. Для убийства роли должна быть обязательная причина - квест или
личная история.
ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.
Внимание!
Монстры оглушаются только пиротехникой. (Оглушаются только те виды
монстров, которых граната сразу не убивает)
Поймать и транспортировать монстра можно только при помощи сети размером не
менее 1,5 на 1,5 метра.
Поражение монстров возможно только ножом 2 удара спину или грудь в остальные
части тела игнорирует первый удар ножом оглушает на 10 секунд после 10 секунд
монстр снова активен и может напасть если его не добили или 2мя гранатами 1ая
граната оглушает на 10 секунд после 10 секунд монстр снова активен и может
напасть если его не добили или из монстробоя специально модифицированный
дробовик на который устанавливается фонарь или любой другой элемент с зелёной
подсветкой количество монстробоев ограниченно всего до 5шт, убить монстра из
монстробоя можно 2мя выстрелами в грудь или спину, если монстра убили то он
должен лежать секунд 30 после может встать и снова начать охоту если рядом не
кого нет, если те кто убил монстра остались рядом с телом то монстр когда встанет
должен отойти от них метров на 50 и может снова атаковать, также монстра можно
покормить бросив ему еду или воду возможно он её возьмѐт и возможно он не станет
на нас нападать также не стоит дразнить монстров ведь они могут взбесится и тогда
вам худо придётся ведь бешенного монстра не так просто убить даже из монстробоя
вам понадобится как минимум 4 выстрела, кровосос и снорк убирают 2я ударами
рук первый удар вас ранит и вы пока ещё живой но сами лечить себя вы не можете
даже если у вас есть аптечка только другой игрок может вас перевязать если вас
ранил монстр то вы не можете двигаться применять оружие только лежать и
стонать от боли если в течении 5 минут вас не кто не перевязал вы становитесь
зомби и должны отыграть как и полагается, также монстры могут быть заразны и
вы можете подцепить от них заразу и вам придётся искать от неё лекарство монстры
|
иногда и некоторым Игрокам будут давать карточки с названием чем вы заболели и
сколько вам осталось времени до смерти будьте аккуратно слова монстра закон и не
обсуждается, даже если монстр нанёс вам 2 удара он может сказать вам что вы ещё
живы но ранен
Рекомендации игрокам:
- Любой монстр это игротех, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию,
касающуюся взаимодействий с монстрами;
- Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели
(убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить;
- Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров - не
наносить колющие удары (правила ножевого боя);
- Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными,
используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны;
- Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры
коснулись вас один один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав
с воплями: «Монстры! Я ранен!».
Кровосос:
Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать,
устраивать засады, хитрить прочими способами.
Внимание! Наносит удары широко и размашисто.
Первым касанием любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием любой части
тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в спину, грудь или живот, или 2я
выстрелами из монстробоя грудь, живот или спину. Очередь из автоматического
оружия запрещена и поражением не считается
независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд,
после чего встаѐт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время
оглушения в радиусе 3м кровосос погибает,
лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомѐт работает по аналогии с гранатами.
|
Чтобы забрать часть тела убитого монстра, вам необходимо отыграть отрезание этой
части.
Соответственно, без ножа забрать часть тела невозможно.
Аномалии на Кровососа ни как не действуют.
Кровосос может бегать, прыгать, залезать в окна и т.п.
Если вы не успели разозлить Кровососа (не нападали на него),
то от него можно попытаться откупиться, кинув ему еду. Может повезёт и он заберёт
еду и уйдѐт.
Снорк:
Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами.
Часто охотятся в группах по 2-3 особи.
Внимание! Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Первым касанием до любой части тела игрока - ранит.
Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает
Уничтожается ножом 2 касаниями в спину,
грудь или живот, или 2я выстрелами из
монстробоя грудь, живот или спину. Очередь из автоматического оружия запрещена
и поражением не считается При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 10 секунд, после чего встаѐт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м снорк погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом). Подствольный гранатомѐт работает по аналогии с гранатами. Химера (активируется в тёмное время суток):
Разумная тварь. Убивает с одного удара. Игнор шаров и ножей.
Подрыв гранаты в радиусе 3м оглушает на 30сек.
Убивается (квестовая информация в работе).
Излом:
Разумный. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара.
Деформированная рука является щитом, в том числе и от шаров.
Убивается монстробоем 1 выстрелом в спину, либо ножом в грудь, живот, спину.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает
(разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомѐт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Контролер:
Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей.
Может брать под контроль (если на игре нет электроники
то взятие под контроль осуществляется шаром из пистолета с командой под
контролем после игрок становится зомби или считается мертвым
на усмотрения монстра если Контролер вас взял под контроль то вы в
|
течении 15-20 минут в его власти и починяетесь его приказам
Уничтожается двумя ударами ножа в грудь, живот или спину, или 2я
выстрелами из монстробоя грудь, живот или спину. Очередь из
автоматического оружия запрещена и
поражением не считается
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не
Сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомѐт по аналогии с гранатой.
Контролер: если есть ПДА на игре
Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под
контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы») в том числе и монстров, кроме
химеры и излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.
Уничтожается одним ударом ножа в грудь, живот или спину, тремя попаданиями шара в
грудь, живот или спину из дробовика. Очередь из автоматического оружия запрещена и
поражением не считается.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает
(разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомѐт по аналогии с гранатой.
Зомби:
Чаще всего неразумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует
прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне
разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается.
Передвигается выраженной волочащейся, раскачивающейся походкой.
Уничтожается 1 удара ножом или из монстробоя. Также если стрелять из автоматического
оружия одиночными выстрелами зомби падает и дергается в конвульсиях в течение 10
секунд в это время его можно добить. Также погибает от взрыва гранаты в радиусе 3м или
от выстрела из подствольного гранатомета.
Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби не наносит
ударов, при малой дистанции убивает ножом. Руками убить не может.
С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах. За исключением случаев
убийства подствольником или гранатой (тело разорвало). Оружие и боеприпасы в приводе
с мертвого зомби не снимаются.
Исключение! Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета!
Пѐс:
Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части
тела игрока - убивает.
Уничтожается тремя попаданиями в грудь или живот. Попадания в другие части тела
игнорирует.
Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты, лут не сбрасывает
(разорвало вместе с лутом).
Подствольный гранатомѐт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).
Бюрер:
Практически не могут держать под контролем издаваемые собою звуки: если Вы не
слышите бормотание бюреров — значит, их там просто нет. Могут издавать звук,
похожий на человеческий голос.
25
Атакует броском кирпича (предмет-ларп) в игрока – убивает сразу.
Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части
тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом спина-грудь-живот, или 1 выстрелом из монстробоя подствольник
душевого типа спина-грудь-живот.
Граната в радиусе 3-х метров убивает бросившего игрока.
Рекомендации монстрам:
Кровосос: Наносит удары широко и размашисто.
Снорк: Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета.
Один из вариантов питания монстры:. Снимаете Маски прячете и заходите в бар Кушаете.
Выходите на улицу, отходите от бара метров на 15 одеваете маску и снова уходите играть.
заходить в бар в маске монстры запрещено если только это не предусмотрено правилами
* Данные правила могут быть использованы свободно
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!