Покупка и продажа артефактов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Покупка и продажа артефактов

2024-02-15 22
Покупка и продажа артефактов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С барменом или ученым, можно торговаться но если бармен или ученый например сказал 100р значит 100р не нужно создавать конфликта слово бармена закон бармен и учёный сами устанавливают цены на игровой инвентарь и это не обсуждается.

Игровые Базы/локации:

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими

инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады,

двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из

«нетканки», внутри локации.

Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы

игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой

право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений,

если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.

Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или

электрических строительных инструментов и материалов. При планировании постройки

локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у

организатора или игромастера  какие ограничения по строительству есть.

При использовании газового оборудования на локации необходимо соблюсти

следующие правила:

1) Для приготовления пищи необходимо отвести отдельную комнату КУХНЯ, либо

огороженное сеткой с минимальным шагом 5 см. место, не менее 2х2 метра. На

каждом входе в комнату, где установлено газовое оборудование, должен висеть знак

«ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»;

2) Кидать пиротехнические изделия внутрь кухни и взрывать пиротехнические

изделия внутри кухни запрещено!

3)Укрываться в комнате с обозначением «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» запрещено!

К использованию допускаются только металлические газовые баллоны.

Разрушение возведенных сооружений приравнивается к вандализму и строго запрещено.

Пожизненная зона

Пожизненных зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках очки тоже снимать нельзя!

Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в

игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них

спать. И если приезжаете на игру, Вы с этим автоматически согласны.

Личные палатки игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки.

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Бар

продукты питания за игровую валюту можно купить только 1раз в 3 часа в одни

руки например вы купили тушенку и снова купить тушенку можно только через 3

часа если вы купили тушенку и через минут 10 снова пришли купить то вы можете

купить любой другой товар но 1 товар в одни руки снова купить тоже самое можно

только через 3 часа стоимость продуктов питания за игровую валюту может

меняться по усмотрению бармена или оргов

Штурм (захват) локации/базы:

Бар это зелёная зона и проводить какие либо боевые действа в баре запрещены

категорически бар не отчуждаем за исключением если это предусмотрено сценарием или с

разрешения бармена по согласованию с главным организатором но бросать гранаты и

стрелять в баре запрещено ( можно применить только имитацией холодного оружия если

Вам это разрешил бармен по согласованию с главным оргом)

Нельзя бросать внутрь бара пиротехнические изделия и стрелять внутрь бара, внутри

или изнутри бара. Так-же нельзя стрелять в сторону бара

1. Остальные локации являются игровыми и захватываемыми по общим правилам.

2. Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников, сдачи их в

плен, побега защитников и удержания захватчиками локации в течение 10 минут, без

любых боевых действий, как внутри, так и с наружи.

Лут локации/базы:

После взятия локации можно брать на локации при обыске все тоже самое, что и в

перечне отчуждаемых предметов, , кроме тех вещей которые не изымаются

Внимание! Обыскивать локацию имеет право всего один человек, Остальные не имеют

такого права и не должны брать что-либо на локации, они имеют право обыскать убитых

противников, не более.

Адепты монолита.

Закрытая часть.

Только группировке:

1. Количество адептов на игре ограничено вводными правилами группировки на

конкретном проекте  до 3х человек

2. Адепт монолита кодируется главой группировки, рекомендуется использование

дополнительного отыгрыша кодирования.

3. Адепт не может быть набран из «добровольцев», необходима поимка игрока и

насильное кодирование.

4. Задачу адепту выдает командир группировки исходя из собственных

соображений, либо вводных  проекта. ( не более 2х задач )

5. Бойцы группировки обязаны не стрелять в адепта воспринимая его как своего бойца.

6. Информацию о раскрытии адепта командир получает через игротехов, после чего имеет

право взять нового адепта.

7. Командир имеет право раскрыть личность неугодного адепта для всех игроков и после

его убийства, в случае необходимости, захватить нового адепта.

Открытая часть правил:

Игрокам адептам:

1. Игрок ни словом, ни делом, не должен наводить на подозрения о своей сути, поведение

и физические данные не меняются.

2. Игрок понимает, что он адепт и помнит, кем он был до кодирования.

3. Сохраняя социальные связи и знания, игрок использует их для выполнения приказа.

4. Никакой квест, в том числе по квенте, не может быть выше приказа, он в приоритете

всегда.

5. Приказ не может быть переиначен или изменен в угоду адепту или его бывшей

группировки.

6. В случае немедленной опасности для Монолита (базы или камня, отдельный боец не в

счёт), адепт обязан осуществить атаку даже самоубийственную и встать на защиту

группировки.

7. В случае раскрытия как адепта и убийства (достаточно уверенности в адептстве), адепт

сообщает любому игротеху о своей «смерти как адепта» и выходит «чистым игроком».

Игрокам других группировок:

1. На адепте нет ни каких нательных, электронных или иных знаков принадлежности к

Монолиту, игрок ничем не отличается от любого другого.

2. Раскрыть адепта возможно только путем вычисления его враждебных действий. Игроку

нужно объявить о его «убийстве как адепта монолита» (можно после убийства, но в

игровой форме).

3. Убиваемый игрок должен утаить свою суть после убийства как адепта, раскрыв её

только игротеху или мастеру мертвяка для передачи информации командиру Монолита.

 Выброс:

- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.

- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена)

Спастись от выброса можно несколькими способами:

1. Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть

ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки.

2. Также возможно укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.

3. Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться, что выживите.

 Аномалии и защита от них:

Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй

катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но

образуют артефакты. Аномалии часто имеют отличительные признаки на местности,

которые пытливый глаз может заметить загодя.

 

Защита от аномалий (Если на проекте есть электроника):

1. Чип ―Костюм‖ - вставляется/сканируется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и

радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма.

Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита

ухудшается. Их нужно ремонтировать.

2. Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у

тех персонажей, которые могут это делать.

 

 Защита от аномалий (На проекте нет электроники):

1. Находясь в зоне действия аномалии игрок обязан одеть респиратор или противогаз, не

задевая элементов аномалии может пройти сквозь неё или подобрать артефакт используя

защитную экипировку, если аномалия задета, игрок ранен, повторное задевание, игрок

считается погибшим от аномалии и обязан пройти в мертвяк.

2. (При наличии датчиков движения в аномалиях) Срабатывание аудиовизуальных

эффектов при прохождении аномалии означает - игрок ранен, повторное срабатывание

при прохождении, игрок считается погибшим от аномалии и обязан пройти в мертвяк.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.