Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(Если на проекте есть электроника):
- Лечение. Чип - аптечка. Вставляется/сканируется в ПДА, восстанавливает жизнь, после
использования вынимается и возвращается персонажу.
- Вывод радиации. Чип антирад вставляется/сканируется в ПДА, снимает накопленную
радиацию, после использования вынимается и возвращается персонажу.
- Лечение статуса «Раненый». Производится только игровыми персонажами, имеющими
специализацию Медик, происходит отыгрыш лечения ранения не менее 10 минут.
- Ремонт костюмов. Чип костюм вставляется/сканируется в ПДА, подменяет костюм
новым, после использования вынимается и возвращается персонажу. Производится только
игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник, происходит отыгрыш
ремонта костюма не менее 10 минут.
Лечение, вывод радиации и ремонт (На проекте нет электроники):
- Лечение и вывод радиации. Производится только игровыми персонажами, имеющими
специализацию Медик, происходит отыгрыш лечения ранения не менее 5 минут.
- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими
специализацию Техник, происходит отыгрыш ремонта костюма не менее 5 минут.
Взятие под стражу (задержание):
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков
(осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие
и выполнять его требования ( игрок, которому угрожают, имеет право не выполнять
требования, но тогда возможен условный расстрел ).
ИЗЪЯТИЕ ОРУЖИЕ
Чтобы "изъять" у игрока оружие и все боеприпасы а также игровой инвентарь,
нужно коснуться каждого оружия и сказать изъято, с этого момента оружия
считается изъятым, включая гранаты.
|
так-же если вы изымаете автомат то нужно сорвать бирку определенного цвета это
будет считаться что у него больше нет оружия ( ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ
СОРВАЛИ БИРКУ ТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТПУСТЯТ ИГРОКА ТО У НЕГО
СНОВА ПОЯВИТСЯ ОРУЖИЯ ПОСКОЛЬКУ БИРКА НЕ СОРВАНА )
если вы сорвете БИРКУ то её можно приклеить на свой автомат если у вас нет бирки, если у вас уже есть бирка то повесть вторую нельзя но ее модно продать другому игроку ( внимание все игроки с дополнительными бирками оружия должны носить их на видном месте )
Если у пленного не будет найден нож или второй нож, то пленный может ими воспользоваться. ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ ГРАНАТЫ: достаточно найти одну гранату и объявить ее изъятой, изъятые гранаты считаются изъятыми до момента пока вас не отпустят
Пленение:
Пленение может быть осуществлено двумя путями: Путем оглушения с последующим связыванием в плен; Путем взятия под стражу с последующим связыванием в плен
осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае, потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования ( помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)
Будучи связанным, Игрок считается плененным;
Один Игрок может пленить одного или группу игроков, находящихся у него под стражей;
Связывание - происходит с помощью изоленты или малярного скотча но не более 2х
оборотов ( любые другие средства фиксации запрещены так-же связанные руки должны
быть тока спереди, связывать руки за спиной запрещено В случае реальной угрозы
здоровью к примеру, если пленный споткнулся и падает, пленный может разорвать
скотч.). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали в плен;
*Если Игрок не хочет, чтобы его связывали физически, он признает себя условно
связанным и отыгрывает соответственно.
Плен:
1. Плен может длиться не более 30мин ( по обоюдному согласию плен может длиться
дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать,
|
автоматически наступает смерть;
2. Если по истечению 30мин пленного отпускают, пленители (вся группировка считается
пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 30
минут;
3. Плененный может передать игровое оружие другому игроку с целью собственного
освобождения или уничтожения пленителя;
4. Пленный игрок может совершить побег со связанными руками, если ему не связали
ноги. (связывать ноги можно тока на базе группировок только изолентой или малярным
скотчем не более 2х оборотов
Пленный Игрок не имеет права:
1. Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей
стороны (охранника);
2. Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других игроков;
3. Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если
пленитель обозначил, что у пленного ―кляп во рту.
Освобождение из плена (снятие веревок):
- веревка, связывающая руки, была ―перерезана ножом игровым (развязана) только другим
человеком (имитация перерезания длится в течение 15 секунд);
- если плененный оставлен более, чем на 5 минут без охраны (людей) в помещении, либо
на улице рядом с ним нет никого более 5 минут; Игрок считается свободным от плена
в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде; неудачный побег с возвратом в течение 15 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).
Обыск:
- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает
обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример:
«покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все
предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если
при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но
обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье или снаружи на интимных
областях.
Допрос/пытки
Если пленный игрок не идёт на контакт, возможно применение игровой пытки.
|
- Испытуемому дают понять, что его начали пытать. (Пример: «Ну что давайте пытать его!
Тащи бензопилу! (с)»)
- Пытки сопровождаются игровым отыгрышем ( отыгрыванием избиения жертвы, резать,
пилить, подключать оголённые провода и т.д.)
- Игрок обязан ответить правдиво на любые 3 вопроса из 5 заданных на свой выбор.
- Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения.
- после ответа на 5 вопросов игрок считается раненым и оглушенным.
Оглушение:
1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента.
Касание производится любым холодным дробящим оружием (а также прикладом
автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за
исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может
самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг него
3) При необходимости перемещения оглушенного, способ транспортировки выбирается из
двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему
(любым способом, кроме лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать
собственной транспортировке.
4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 30 секунд.
5) Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к
смерти.
Ранения:
1) При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за
одно попадание и вы считаетесь раненым ) второе попадание шаром или удар монстра приводит к смерти.
если вас ударили ножом в любую часть тела, Игрок считается сразу мертвым. ( возможно исключение если ударивший вас ножом человек скажет что вы ранен)
2) При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не
ведет никаких боевых действий), способен передвигаться с трудом и не бегом. Пока он не
перевяжется бинтом или не использует аптечку не может лутать других.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!