История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Медик обязан в течении 10 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию время может быть увеличено.

2024-02-15 65
Медик обязан в течении 10 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию время может быть увеличено. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

РАНЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ:

На игре будет предоставлено два типа лечения ранений – бинт и аптечка.

С бинтами всё понятно – стандартный бинт упакованный в антуражный конверт. В качестве лечения игрового ранения можно использовать только игровые бинты, купленные за игровую валюту в ходе игры. Привезенные с собой бинты использовать запрещено! Бинт должен быть намотан целиком и добротно, без халтуры, как настоящая перевязка. Бинт мотайте на любую руку или ногу, даже если вам попали в корпус. Если ваш бинт будет намотан плохо или очень тонким слоем, вас отправят в мертвяк. Запрещено повторно использовать бинты, лечат только новые.

Аптечка — это оранжевая коробочка, с бумажным браслетом внутри, (на котором на самом браслете написано "аптечка"). Без браслета это просто коробочка. Браслет лечения крепите за лямку рюкзака или разгрузки. Пустые коробочки сдавайте в бар или ученому за вознаграждения

Подробнее о процессе лечения:

В вас попали и не добили повторным попаданием. В этот волшебный момент и открываются все ваши возможности к лечению и возвращению в строй. если у вас есть бинт или аптечка а может то и другое Вы должны перевязать себя бинтом или достать браслет из аптечки и закрепить его в выше указанных местах В случае успешного лечения, после того как вы забинтовались или закрепили на себе браслет лечения, можете возвращаться в строй в полной боевой готовности.

Если в момент процесса лечения в вас было совершенно попадание, вы считаетесь убитым без возможности дальнейшего лечения.

Если вас ранили и у вас нет аптечки или бинта и вас не кто не вылечил в течении 3 минут то вы умираете от потери крови

 

ВАЖНО (1) если у вас есть бинт и аптечка вас ранили и вы воспользовались бинтом то аптечкой вы воспользоваться уже не можете, и если вас попали снова вы считаетесь мертвым (2) если у вас есть бинт и аптечка вас ранили и вы воспользовались аптечкой вы полностью здоровы и если вас снова попали то вы ранен и можете воспользоваться бинтом, и если после вас снова попали то вы считаетесь убитым . а если у вас тока аптечка и нет бинта и вас попали 2й раз через 3 минуты вы умираете от потери крови

Самостоятельно снимать с себя бинты или браслеты аптечек строго запрещено!

Снять бинт или браслет может только УЧЕНЫЙ

Перебинтованный Игрок считается раненым, и не может двигаться быстро бегать или

самостоятельно залазить в окна без помощи, пока игрок ранен должен отыграть ранения

прихрамывая (и стонать от боли по желанию) пока ранение не будет вылечено.

Вылечить ранения можно только у медика, или может вылечить ученый

- Медик обязан в течении 5 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию

время может быть увеличено.

 Дополнения к ранению

 (за исключением военных и монолита они могут лечится как

В бункере ученых, у медика или у себя на базе)

Использованная аптечка не изымается

 МАРОДЕРСТВО обыск трупа

если вас убили в перестрелке, то вы ДОЛЖНЫ ДОЖДАТЬСЯ окончания или

затишья боя, чтобы у вас могли ссыпать боезапас свои или чужие; если вас обыскали и забрали

все квестовые предметы,

но шары ссыпать не стали, то вы можете оставить их у себя и пользоваться после

оживления либо выхода из плена;

соблюдайте антураж! не бродите с красной повязкой среди боя!

отыграйте до конца, по возможности дождитесь, пока народ разойдётся и повздыхает

(либо посмеётся) над вашим бездыханным телом;

 

если вас убила аномалия или монстр, то вам МОЖНО оставить шары у себя в

механах, но строго выполнив ряд условий:

1) пролежать с красной тряпкой минимум 3 минуты;

2) убедится, что рядом или на подходе точно нет игроков, которые смогли бы вас

обыскать;

3)выложить на землю все квестовые предметы, артефакты и деньги, НА ХОРОШО ВИДНОЕ МЕСТО

(Деньги можно подпереть чем-нибудь чтоб не улетели от ветра) и Можете отправится в мертвяк.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.