История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
РАНЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ:
На игре будет предоставлено два типа лечения ранений – бинт и аптечка.
С бинтами всё понятно – стандартный бинт упакованный в антуражный конверт. В качестве лечения игрового ранения можно использовать только игровые бинты, купленные за игровую валюту в ходе игры. Привезенные с собой бинты использовать запрещено! Бинт должен быть намотан целиком и добротно, без халтуры, как настоящая перевязка. Бинт мотайте на любую руку или ногу, даже если вам попали в корпус. Если ваш бинт будет намотан плохо или очень тонким слоем, вас отправят в мертвяк. Запрещено повторно использовать бинты, лечат только новые.
Аптечка — это оранжевая коробочка, с бумажным браслетом внутри, (на котором на самом браслете написано "аптечка"). Без браслета это просто коробочка. Браслет лечения крепите за лямку рюкзака или разгрузки. Пустые коробочки сдавайте в бар или ученому за вознаграждения
Подробнее о процессе лечения:
В вас попали и не добили повторным попаданием. В этот волшебный момент и открываются все ваши возможности к лечению и возвращению в строй. если у вас есть бинт или аптечка а может то и другое Вы должны перевязать себя бинтом или достать браслет из аптечки и закрепить его в выше указанных местах В случае успешного лечения, после того как вы забинтовались или закрепили на себе браслет лечения, можете возвращаться в строй в полной боевой готовности.
Если в момент процесса лечения в вас было совершенно попадание, вы считаетесь убитым без возможности дальнейшего лечения.
Если вас ранили и у вас нет аптечки или бинта и вас не кто не вылечил в течении 3 минут то вы умираете от потери крови
ВАЖНО (1) если у вас есть бинт и аптечка вас ранили и вы воспользовались бинтом то аптечкой вы воспользоваться уже не можете, и если вас попали снова вы считаетесь мертвым (2) если у вас есть бинт и аптечка вас ранили и вы воспользовались аптечкой вы полностью здоровы и если вас снова попали то вы ранен и можете воспользоваться бинтом, и если после вас снова попали то вы считаетесь убитым . а если у вас тока аптечка и нет бинта и вас попали 2й раз через 3 минуты вы умираете от потери крови
|
Самостоятельно снимать с себя бинты или браслеты аптечек строго запрещено!
Снять бинт или браслет может только УЧЕНЫЙ
Перебинтованный Игрок считается раненым, и не может двигаться быстро бегать или
самостоятельно залазить в окна без помощи, пока игрок ранен должен отыграть ранения
прихрамывая (и стонать от боли по желанию) пока ранение не будет вылечено.
Вылечить ранения можно только у медика, или может вылечить ученый
- Медик обязан в течении 5 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию
время может быть увеличено.
Дополнения к ранению
(за исключением военных и монолита они могут лечится как
В бункере ученых, у медика или у себя на базе)
Использованная аптечка не изымается
МАРОДЕРСТВО обыск трупа
если вас убили в перестрелке, то вы ДОЛЖНЫ ДОЖДАТЬСЯ окончания или
затишья боя, чтобы у вас могли ссыпать боезапас свои или чужие; если вас обыскали и забрали
все квестовые предметы,
но шары ссыпать не стали, то вы можете оставить их у себя и пользоваться после
оживления либо выхода из плена;
соблюдайте антураж! не бродите с красной повязкой среди боя!
отыграйте до конца, по возможности дождитесь, пока народ разойдётся и повздыхает
(либо посмеётся) над вашим бездыханным телом;
если вас убила аномалия или монстр, то вам МОЖНО оставить шары у себя в
механах, но строго выполнив ряд условий:
1) пролежать с красной тряпкой минимум 3 минуты;
2) убедится, что рядом или на подходе точно нет игроков, которые смогли бы вас
обыскать;
3)выложить на землю все квестовые предметы, артефакты и деньги, НА ХОРОШО ВИДНОЕ МЕСТО
(Деньги можно подпереть чем-нибудь чтоб не улетели от ветра) и Можете отправится в мертвяк.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!