Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2024-02-15 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный
фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам
действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться
в мертвяк отыгрывая зомби, Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на
него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока
обыск не будет окончен.
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии
минимум одного живого игрока.
Игровая Смерть наступает:
1. В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на
смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному)
2. Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта
приводит к смерти.
3. Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым
(исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном
20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная
колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки,
находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается
(считается уничтоженным).
4. (Смерть от аномалий и радиации Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает)
5. Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или
удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он
или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких
обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть
и проследовать в мертвяк,
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!