Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный
фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам
действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться
в мертвяк отыгрывая зомби, Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на
него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока
обыск не будет окончен.
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии
минимум одного живого игрока.
Игровая Смерть наступает:
1. В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на
смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному)
2. Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта
приводит к смерти.
3. Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым
(исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном
20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная
колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки,
находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается
(считается уничтоженным).
4. (Смерть от аномалий и радиации Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает)
5. Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или
удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он
или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких
обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть
и проследовать в мертвяк,
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!