Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В сфере молодежной политике удобной классификацией является разделение форм работы по количеству участников:
Индивидуальная работа - с подростком или с семьей (индивидуальные консультации);
Инициатива индивидуальных консультаций может исходить как от подростка, так и от членов его семьи, а также педагога-психолога или классного руководителя. Индивидуальная форма работы позволяет максимально учитывать потребности и особенности подростков, создает обстановку конфиденциальности и доверительности, что крайне важно в профилактике экстремизма.
Групповая работа - состав участников от 2 до 30 человек (лекция; беседа; семинар; тренинг; ролевые, деловые, интеллектуальные игры; мозговой штурм; «круглый стол» и др.)
Согласно пирамиде обучаемости Эдварда Дейла, к наиболее эффективным методам педагогической работы следует отнести практическую деятельность учащегося, в которой он имитирует реальную деятельность или получает чувственный опыт, воплощая игровую реальность. Большое значение для обучаемости подростка имеет возможность обсуждать проблемные вопросы в группе и выступать самостоятельно.
Однако и другие педагогические методы: визуальные, опора на текст, наблюдение за действиями других членов группы, обладая по отдельности невысоким обучающим эффектом, при комплексном применении обеспечивают высокую степень научения и обучения подростка.
С позиций включенности учащегося в процесс работы все психолого-педагогические методы подразделяются на пассивные, активные и интерактивные. Интерактивная работа требует, как правило, создания специального учебного пространства, обеспечивающего условия для взаимодействия подростков, однако, интерактивные методы в большей степени могут заинтересовать подростка, обеспечить его включенность в процесс и создать условия для формирования жизненных навыков и эффективных моделей поведения.
|
Массовая работа. Это мероприятия, в которых задействованы 31 человек и более (игры по станциям, акции, флеш-мобы, фестивали, творческие конкурсы и др.).
Массовые мероприятия позволяют охватить профилактической работой большое число подростков. И хотя такая работа весьма поверхностна, она способствует активному привлечению новых участников в индивидуальную и групповую работу.
Такая классификация позволяет формировать эффективный с точки зрения достижения профилактических целей баланс: желательно, чтобы групповые формы работы доминировали и составляли порядка 60% от всего объема работы с подростками.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!