Интернет-ресурсы и базы данных — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Интернет-ресурсы и базы данных

2024-02-15 18
Интернет-ресурсы и базы данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru/.

2. Официальный сайт Министерства финансов РФ. URL: http://www.minfin.ru.

3. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. URL: http://www.economy.gov.ru.

4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы. URL: http:// www. nalog.ru. 

5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru.

6. Официальный сайт Центрального банка РФ. URL: http://www.cbr.ru.

7. Справочные материалы и обзоры по вопросам налогообложения на сайте Клерк.ру. URL: http://www.klerk.ru.

8. Информационное агентство Bloomberg. URL: http://www.bloomberg.com.

9. Интернет-библиотека СМИPublic. URL: http://www.public.ru.

10. Научные работы по экономике и менеджменту. URL: http://www.managment.aanet.ru.

11. Российский налоговый портал. URL: http://www.taxpravo.ru.

12. Справочная правовая система «Гарант». URL: http://www.garant.ru.

13. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru.

14. Университетская информационная система Россия. УИС РОССИЯ. URL: http://www.cir.ru. 

15. Электронная библиотека образовательных и научных изданий Iqlib. URL: http://www.iqlib.ru.

16. Электронно-библиотечная система «IPRbooks». URL: http://www.iprbookshop.ru.

17. Электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий. URL: http://www.aup.ru/.

 

Раздел 2

Требования к выпускной квалификационной работе

 По итогам выпускной квалификационной работы проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:

 

Код Содержание компетенции Результат обучения
ОК -3 Способность исполь-зовать основы эконо-мических знаний в различных сферах деятельности Знать: основы использования эконо-мических знаний в различных сферах деятельности; Уметь: использовать основы эконо-мических знаний в различных сферах деятельности; Владеть: навыками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности;
ОК-4   Способность к ком-муникации в устной и письменной формах на русском и иностра-нном языках для ре-шения задач межлич-ностного и межкуль-турного взаимодей-ствия Знать: основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; Уметь: осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; Владеть: приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
ОК-6 Способность исполь-зовать основы право-вых знаний в различ-ных сферах деятель-ности Знать: основы правовых знаний в различных сферах деятельности; Уметь: использовать основы право-вых знаний в различных сферах деятельности; Владеть: основами правовых знаний в различных сферах деятельности
ОПК-2 Способность осущес-твлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для ре-шения профессиона-льных задач Знать: методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; Владеть: методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач;
ОПК-3 Способность выбрать инструментальные средства для обрабо-тки экономических данных в соответст-вии с поставленной задачей, проанализи-ровать результаты ра-счетов и обосновать полученные выводы Знать: инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; Уметь: использовать инструменталь-ные средства для обработки эко-номических данных в соответствии с поставленной задачей, анализа резу-льтатов расчетов и обоснования полученных выводов; Владеть: инструментальными сред-ствами обработки экономических данных в соответствии с поставл-енной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов;
ПК-1 Способность собрать и проанализировать исходные данные, не-обходимые для расче-та экономических и социально-экономи-ческих показателей, характеризующих де-ятельность хозяйству-ющих субъектов Знать: методы сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, харак-теризующих деятельность хозяйст-вующих субъектов; Уметь: применять методы сбора и анализа исходных данных, необ-ходимых для расчета экономических и социально-экономических показа-телей, характеризующих деятель-ность хозяйствующих субъектов; Владеть: методами сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, харак-теризующих деятельность хозяйст-вующих субъектов;
ПК-2 Способность на осно-ве типовых методик и действующей норма-тивно-правовой базы рассчитать экономи-ческие и социально-экономические пока-затели, характери-зующие деятельность хозяйствующих субъектов Знать: типовые методики и дей-ствующую нормативно-правовую базу расчета экономических и социально-экономических показа-телей, характеризующих деятель-ность хозяйствующих субъектов; Уметь: применять типовые мето-дики и действующую нормативно-правовую базу расчета экономи-ческих и социально-экономических показателей, характеризующих дея-тельность хозяйствующих субъек-тов; Владеть: типовыми методиками и действующей нормативно-правовой базой расчета экономических и социально-экономических показате-лей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-3 Способность выпол-нять необходимые для составления эко-номических разделов планов расчеты, обос-новывать их и пред-ставлять результаты работы в соответст-вии с принятыми в организации станда-ртами Знать: методику выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и пред-ставления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разде-лов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты ра-боты в соответствии с принятыми в организации стандартами; Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и пред-ставления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
ПК-4 Способность на осно-ве описания экономи-ческих процессов и явлений строить стан-дартные теоретичес-кие и эконометри-ческие модели, анали-зировать и содержа-тельно интерпре-тировать полученные результаты Знать: основы построения стан-дартных теоретических и экономет-рических моделей, их анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов на основе описания экономических процессов и явлений; Уметь: строить стандартные тео-ретические и эконометрические модели, анализировать и содержа-тельно интерпретировать получен-ные результаты на основе описания экономических процессов и явлений; Владеть: приемами построения стан-дартных теоретических и экономет-рических моделей, их анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов на основе описания экономических процессов и явлений;
ПК-5 Способность анализи-ровать и интерпрети-ровать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предпри-ятий различных форм собственности, орга-низаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управ-ленческих решений Знать: основы анализа и интерпретирования финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности пред-приятий различных форм собствен-ности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; Уметь: анализировать и интер-претировать финансовую, бухгал-терскую и иную информацию, содер-жащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; Владеть: приемами анализа и интерпретирования финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности пред-приятий различных форм собствен-ности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений;
ПК-6 Способность анали-зировать и интерпре-тировать данные оте-чественной и зарубе-жной статистики о социально-экономи-ческих процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономи-ческих показателей Знать: основы анализа и интерпре-тирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлении-ях, выявления тенденций изменения социально-экономических показате-лей; Уметь: анализировать и интерпрети-ровать данные отечественной и за-рубежной статистики о социально-экономических процессах и явлени-ях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показате-лей; Владеть: основами анализа и интер-претирования данных отечественной и зарубежной статистики о социа-льно-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономичес-ких показателей;
ПК-7 Способность, исполь-зуя отечественные и зарубежные источ-ники информации, собрать необходимые данные проанализи-ровать их и подгото-вить информацион-ный обзор и/или ана-литический отчет Знать: приемы использования отечественных и зарубежных источников информации, сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; Уметь: использовать отечественные и зарубежные источники инфор-мации для сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; Владеть: приемами использования отечественных и зарубежных источ-ников информации, сбора необхо-димых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета;
ПК-8 Способность исполь-зовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Знать: основы использования для решения аналитических и иссле-довательских задач современных технических средств и информаци-онных технологий; Уметь: использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные техно-логии; Владеть: основами использования для решения аналитических и исследовательских задач современ-ных технических средств и инфор-мационных технологий.
ПК-11 Способность крити-чески оценить пред-лагаемые варианты управленческих ре-шений и разработать и обосновать предло-жения по их совер-шенствованию с уче-том критериев социа-льно-экономической эффективности, рис-ков и возможных со-циально-экономичес-ких последствий Знать: основы критической оценки предлагаемых вариантов управлен-ческих решений, разработки и обос-нования предложений по их совер-шенствованию с учетом критериев социально-экономической эффекти-вности, рисков и возможных социа-льно-экономических последствий; Уметь: методикой критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, разработ-ки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономичес-кой эффективности, рисков и воз-можных социально-экономических последствий; Владеть: приемами критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, разработ-ки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономичес-кой эффективности, рисков и воз-можных социально-экономических последствий.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.