История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
- Штурвал контроллера машиниста установить на 42 позицию;
- Защелками довести командный барабан также до 42 позиции;
- Штурвал контроллера машиниста перевести на 0 позицию;
В случае невозможности устранить неисправность , необходимо курбелем или штурвалом вернуть главный переключатель на «0»
При нажатии кнопки включения БВ сгорает предохранитель 310 на РЩ.
- сменить предохранитель 310 и нажать на обе кнопки БВ:
Сначала на кнопку выключения, а затем на кнопку включения;
- если предохранитель 310 снова сгорит, то К3. До катушек БВ
Сделать следующее:
1. Расклинить кнопку выключения БВ в обеих кабинах;
2. Вынуть предохранитель 325 под РЩ;
3. Перекрыть кран вентиля нерабочего токоприемника;
4. На ЦКР соединить 373 с 491 ( 492 );
5. Управлять БВ кнопкой нерабочего токоприемника.
На 53Е не будет работать в этом случае блинкерный указатель.
- если предохранитель 310 не сгорит, то К3 в катушках БВ.
Необходимо обвести силовую цепь БВ аварийным кабелем, поставив в известность энергодиспетчера, или установить винтовую струбцину.
Опускание токоприемников производить при обесточенных силовых цепях.
Действия локомотивной бригады, если произошло короткое замыкание в проводе 373
Провод 373 соединяется с катушками БВ, значит необходимо установить винтовую струбцину. БВ будет отключать при токе уставки.
Действия локомотивной бригады, если БВ отключается при постановке главного переключателя на позицию «Х»
Устранение: на ЦКР соединить клеммы 385 с 499
- на 34Е 2-15 или 4-16 с 499;
-на 53Е 4-8 с 499
Неисправности в цепях управления вспомогательных машин
Не включаются контакторы вентиляторов 210-211, при работающих компрессорах.
П р о в е р и т ь:
- исправность предохранителя 410 (430) под пультом управления;
- положение тепловых реле 232, 233.
- на ЦКР соединить клеммы 403 с 434 или 435 (5ЗЕ):
(на электровозах с № 205 можно дать землю соединением клеммы 436 с 499 ,на 53Е на ЦКР провода. 436 нет ),
- если же контактор 210 таким образом не включается, включить его принудительно или подачей питания на шунт контактора.
При включении поочередно кнопок компрессоров сгорает предохранитель 411 (431).
Это свидетельствует о К3. в цепи до катушек контакторов.
Собрать схему питания катушек контакторов со стороны земли:
- кнопки компрессоров не включать;
- вынуть предохранитель 821 под РЩ;
- включить кнопку «обогрев картера» на пневмапанели;
- на ЦКР соединить клеммы 415 и 420 с 499.
- а клеммы 419 с 442
- управлять компрессорами включением кнопки «отопление кабины» в положение 1/1.
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если же контакторы компрессоров таким образом не включаются, перейти на управление компрессоров от контакторов отопления кабин управления:
а) Кнопки компрессоров не включать;
б) Соединить перемычками низы (шунты) контакторов 731 с 206 и 732 с 208;
в) Управлять компрессорами включением кнопки «отопление кабины» в положение 1/1.
Неисправности контроллера машиниста
Командный барабан КМЭ не перемещается дальше нулевой позиции
- определить исправность предохранителя 314 (315) путем перемещения реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад».
-если все барабаны реверсоров разворачиваются, то защелки не возбуждаются по причине обрыва в цепи блокировок реверсора.
- Машинист лично должен убедиться в правильности разворота реверсоров 07, 08 согласно направлению движения электровоза по положению паза фиксации в нейтральном положении;
обратить особое внимание, чтобы силовые пальцы реверсоров полностью зашли на сегменты барабана;
- после осмотра реверсоров на ЦКР соединить клеммы:
на 34Е 301 с 331;
на 53Е 301 с 317.
в случае если контроллер “ не пойдет“, тогда подать питание от любого предохранителя сразу на палец “L” под пультом управления.
Командный барабан КМЭ не перемещается дальше «Х» позиции, сигнальная (лампа реостатных позиций не горит).
Это свидетельствует о нарушении электрической цепи вентиля 047 (правого) ГП.
- визуально проверить исправность предохранителя 316 (317) или путем прозвонки на ЦКР прозвоночной лампой провода 341 (4-3) на 34Е или 562 на 53Е, при поставленном на «Х» позицию командном барабане КМ.
- при наличии напряжения на проводе 341 (34Е) или 562 (53Е) неисправность, следовательно, в катушке вентиля 047 или его клапанной коробке.
- заменить вентиль 047 с клапанной коробкой;
- при отсутствии времени на замену, перейти на ручное управление Г. П. при помощи курбеля (штурвала) .
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!