Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
П р о в е р и т ь:
- наличие напряжения на АБ
- наличие воздуха в цепи управления и открытое положение кранов 1011;
- исправности предохранителя 356 на РЩ;
- закрытое положение сеток ВВК и лестницы;
- выключенное положение заземлителя и включенное разъединителей;
При исправности выше перечисленного на ЦКР соединить клеммы 388 с клеммой 491 или 492 , клеммы 385 с 499.
Подъем токоприемников производить включением БВ, при выключенных кнопках вспомогательных машин. Для опускания токоприемников- выключить БВ.
При невозможности подъема токоприемников через электрические цепи, допускается применение специальных скоб.
ВНИМАНИЕ !!!
При необходимости захода в ВВК все временные перемычки и аварийные скобы должны быть сняты!!!
Неисправности в цепях управления БВ
Действия локомотивной бригады, если БВ не включается с пульта управления, сигнализаторы БВ и отопление поезда не реагируют на включение.
П р о в е р и т ь:
- исправность предохранителя 310 на РЩ, осмотром или поворотом реверсивной рукоятки (срабатывание вентиля реверсоров указывает на его исправность);
- открытое положение разобщительного крана 1015 на воздухопроводе БВ, и наличие воздуха в цепи управления;
- нулевое положение главного переключателя.
- на электровозе 53Е дополнительно убедиться в восстановленном положении блинкерного указателя. (при необходимости 511 - 377) .
Если после выполнения выше указанных проверок БВ не включается, следовательно произошло нарушение электрической цепи в блокировках защитных реле.
- На ЦКР соединить провода 377 с 383 или 373.
Включить БВ установленным порядком с пульта управления. Если БВ в этом случае не включается, то подать питание на клемму 383 или 373 от любого плюса (только кратковременно для проверки цепи БВ).
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, что при соединении клемм 377 с 383 выведены блокировки защитных реле, 377 с 373 кроме защитных реле выведены кнопки выключения БВ (выключать БВ в этом случае поворотом ключа ВУ на рабочих позициях ГП.).
Если при подаче питания на клемму 383 или 373, БВ не включается дополнительно соединить клеммы 385 с 499 и если БВ не включится и в его камере не слышно срабатывания вентиля или якоря удерживающего электромагнита - обвести силовую цепь БВ аварийным кабелем, поставив в известность энергодиспетчера, или установить винтовую струбцину.
При нажатии кнопки включения БВ его сигнализатор срабатывает (принимает вертикальное положение), при опускании кнопки сигнализатор принимает горизонтальное положение, а сигнализатор отопления поезда кратковременно включается или не реагирует на включение:
|
- если сигнализатор отопления поезда изменил свое положение при включении БВ. Неисправность в блокировках 0213-0214 БВ или предохранителе 325
- если сигнализатор отопления поезда не изменил своего положения, то необходимо при нажатой кнопке включения БВ включить вспомогательные машины.
а) вспомогательные машины работают - неисправность предохранителя 325 или блокировки 0213-0214 БВ;
б) вспомогательные машины не работают - неисправность в цепи удерживающего эл. магнита, понижено напряжение аккумуляторной батареи или нет воздуха в цепи управления.
- При неисправности предохранителя 325 и блокировки 0213-0214 на ЦКР соединить:
электровоз 34Е клемму 388 (З-5) с 377 (2-13);
электровоз 53Е клемму 388 с 377 или с клеммой 511.
Питание катушек БВ будет в этом случае от предохранителя 326.
- При неисправности в цепи удерживающего электромагнита или пониженном напряжении аккумуляторной батареи:
- при нажатой кнопке включения БВ - перекрыть, а затем медленно открыть разобщительный кран 1015 у БВ и если БВ не включается установить на шток поршня скобу «Еремина», или обвести силовую цепь БВ аварийным кабелем, поставив на ЦКР временный проводник 401 - 403 , поставив в известность энергодиспетчера.
При включении БВ винтовой струбциной установить зазор между пластинами включающих тяг БВ 4-5 мм.
Действия локомотивной бригады, если БВ отключает при сбросе командного барабана на «О» позицию
Если реостатная лампа не горит
Возможно переключатель ослабления поля остался на рабочих позициях
- при выключенном БВ установить контроллер машиниста на ходовую позицию;
- рукоятку ослабления поля поставить на 5 позицию и медленно сбросить на ноль.
- затем перевести контроллер машиниста на «О» позицию;
- включить БВ и поставить «Х» позицию, если БВ вновь отключит, значит переключатель ослабление поля не ушел в «О» положение, тогда сделать следующее:
|
- на ЦКР соединить клеммы 385 с 499, с первой позиции в силовую цепь тяговых двигателей будут включены сопротивления ослабления поля:
-на остановке:
-перекрыть кран к пневмоприводу переключателя ослабления поля (974);
-ключем 17/19 со стороны пневмопривода установить переключатель в исходное положение.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!