Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Это свидетельствует о К3. в дифреле 201, демпферных сопротивлениях 202, 203, контактодержателях предохранителей 204, 205, 011 орешковых изоляторах высоковольтных клемм, а также, что чаще всего бывает, в одном из верхних кронштейнов контакторов 206 - 211, 731, 732.
1 вариант:
- Вынуть предохранители 204, 205 и 011 (компрессора 2);
- Включить БВ, повторное отключение БВ указывает на К3. до предохранителей. Собрать аварийную схему:
- у дифреле 201 с клеммы 2 (справа дальняя) отсоединить провод 200 и отвести в сторону;
- проводником соединить клемму 2 дифреле 201 с верхними зажимами снятых предохранителей 204, 205 и нижним зажимом 011 (2-го компрессора).
2 вариант:
-собрать цепь со стороны “земли”:
- у дифреле 201 поменять местами кабели с клемм 1 и 4, а якорь дифреле 201 расклинить.
5. БВ сработал при включении одного из компрессоров.
- Выключить неисправный компрессор.
К3. в дифреле 201
- С клемм 1, 2 (правых) дифреле 201 отсоединить кабели, соединить их вместе и заизолировать;
- Расклинить якорь дифреле 201 бумажным жгутом.
Срабатывает дифреле 201 с отключением БВ или повторно перегорают предохранители 204, 011 (компрессора 2).
Это свидетельствует о К3. по верху контакторов компрессоров 206 - 209.
- кнопки компрессоров не включать;
- проводником соединить шунты контакторов, 206 с 731 и 208 с 732;
- работой компрессоров управлять кнопкой отопления кабины 1/1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При К3. по верху и низу контакторов 206-209 - шунты у них обрезать, и соединить нижние обрезанные части шунтов с шунтами контакторов 731-732.
Можно собрать схему питания со стороны земли: поменяв местами клеммы дифреле 201, 1 и 4, якорь дифреле расклинить.
6.Срабатывает дифреле 201 с отключением БВ или повторно перегорает предохранитель 205.
Это свидетельствует о К3. по верху контакторов вентиляторов и печей 210, 211 и 731, 732.
- наружным осмотром найти поврежденный контактор и вывести его из схемы.
- если осмотром неисправность обнаружить не удалось, то
1 вариант:
соединить перемычкой кабель 221 (выход сопротивления 203) с шунтом или кабелем 223 (низ контактора 210) - предохранитель 205 не ставить;
- на пульте управления расклинить кнопку «Разрыв вентиляторов», или вынуть предохранитель 410 (430) (на 53Е предохранитель 478 в к. 2), под пультом управления;
- вентиляторы заработают после включения БВ.
- для отопления кабины соединить перемычкой низы контакторов 210, 731, 732 и соединить между собой нижние блокировки на подвижной части контакторов 731, 732 (или соединить клеммы 23 или 24 с клеммой 30 под пультом управления, проверить, исправность, предохранителя 601 на РЩ).
|
2 вариант:
-от низа контактора 210 отсоединить кабель 223, а от низа контактора 211 отсоединить кабель, отвести в сторону и заизолировать
- дать питание на кабель 223, отсоединенный от контактора 700, или от БВ
7. КЗ в цепи мотор - вентиляторов.
Если защита срабатывает при включении вентиляторов, а наружным осмотром место К3. установить не удалось, тогда:
- под пальцы ПШ АА-СС, стоящего в положении «Низкая скорость» подложить изоляцию;
- поднять токоприемники и при включенном БВ включить вентиляторы, если БВ отключит, то КЗ. в мотор -вентиляторе 2 или в сопротивления 218 или 219, если БВ не отключит, то К3. в. мотор - вентиляторе 1.
- при обнаружении К3. в мотор - вентиляторе 2 и добавочных сопротивлениях 218 и 219 необходимо:
а) в коньекторной коробке мотор - вентилятора 2 отсоединить 2 провода или один 232 и после подъема токоприемников включить вентиляторы, если БВ отключит, то КЗ. в сопротивлениях 218 или 219, а если нет, то К3. в мотор -вентиляторе 2.
8. К3. в сопротивлениях вентиляторов 218 или 219.
На электровозах 34Е.
При К3. в сопротивлении 218:
- отнять от него все кабели, отвести в сторону, не соединяя и заизолировать.
При К3. в сопротивлении 219:
- отнять от сопротивления 219 все 4 кабеля, два из них отвести в сторону и заизолировать, два других кабеля 232 и 224 соединить вместе и заизолировать;
- переключатель вентиляторов должен стоять на низкой скорости;
- работают оба вентилятора через сопротивления 218.
На электровозах 53Е.
При К3. в сопротивлениях 218 и 219 на В. К. Р. сделать следующее:
- отсоединить и изолировать провод 225;
- отсоединить провод 205 или 212 и отвести в сторону;
- отсоединить провод 232 и соединить его с клеммой от которой был отсоединен провод 205 или 212;
- вентиляторы начнут работать после включения компрессора 1 или 2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При К3. в вентиляторах в пути следования в светлое время суток:
- кнопку вентиляторов выключить;
|
- на пульте управления нажать на кнопку «разрыв вентиляторов» и держать ее или расклинить пока штурвал контроллера машиниста находится в набранном положении;
-следовать на аккумуляторной батарее.
9. К3. в одном из мотор -вентиляторов.
|
- В коннекторной коробке неисправного мотор-вентилятора от 2-х крайних клемм отсоединить кабели идущие снизу 225 (232) или 226 (233), и соединив их вместе, отвести и заизолировать;
- работать будет один вентилятор на высокой скорости. Следует помнить, что при такой аварийной схеме три тяговых двигателя и шахта пусковых сопротивлений охлаждаться не будут. Поэтому, при следовании с одним вентилятором при метели и снегопаде, если позволяет вес поезда и профиль пути необходимо отключить невентилируемую тележку, собрав заводскую аварийную схему.
10. К3. в земляной силовой цепи вспомогательных машин.
После поочередного включения компрессоров и вентиляторов они кратковременно запускаются, а затем срабатывает дифреле 201 и отключает БВ.
- расклинить якорь дифреле 201.
11. К3. в контакторах 206, 207, 208, 209.
Собрать схему питания со стороны земли для чего:
- произвести перестановку кабелей на дифреле 201 с клеммы 1 (справа ближняя) на клемму 4 (слева ближняя), а с клеммы 4 на клемму 1;
- расклинить якорь дифреле 201;
- соединить перемычкой верхние зажимы предохранителей 204 и 205;
- управлять машинами при помощи кнопок с пульта управления, включая их поочередно, с выдержкой времени.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!