Вывод 1 группы пусковых сопротивлений — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вывод 1 группы пусковых сопротивлений

2024-02-15 18
Вывод 1 группы пусковых сопротивлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поставить изоляционные клинья в 1, 7, 14 КЭ и медные в 8,9.

Следовать на всех соединениях.

Вывод 2 группы пусковых сопротивлений

 

1. Поставить изоляционные клинья в 8, 7, 13 КЭ и медный в 14.

(0185) верхний ящик каб. 2 со стороны машиниста.

Следовать на «С» и «СП» с ОП, перед снятием тягового режима отключать БВ.

Если сработает дифреле 015 осмотреть низ 13, 29, 30 и верх 14, 15 и все РП.

 

Вывод 3 группы пусковых сопротивлений

 

1. Поставить изоляционный вкладыш в контакторы 17, 18. 20, 28;

2. Поставить медный вкладыш в контактор 21;

3. В шахте пусковых R отсоединить кабель 038 от клеммы G (1 кабина, низ со стороны машиниста) и заизолировать;

Следовать на всех соединениях, переход на «СП» соединение производить при скорости более 70 км/час.

Вывод 4 группы пусковых сопротивлений

 

1. Поставить изоляционный вкладыш в контакторы 22, 24, 29;

2. Поставить медный вкладыш в контактор 26;

3. В шахте пусковых R отсоединить кабель 052 от клеммы К (2 кабина, верхний люк со стороны машиниста) и заизолировать.

Вывод 1, 6 тягового двигателя и 3, 4 группы пусковых сопротивлений вместе на электровозе ЧС2 53Е

 

1. Валы реверсоров 1 и 6 т. д. поставить в «0» положение и зафиксировать защелкой.

2. Аварийные ножи установить в 5, 6 и 7 врубе.

3. На ЦКР соединить 301 и 317.

4. Реверсивная рукоятка ставится в нормальное положение.

5. В кабине 2 выключатель 595 поставить в положение «А» аварийное (или дефект двигателей).

 

Следовать на всех соединениях, переход на «СП» соединение делать при скорости более 70 км/час.

 Для определения группы пусковых сопротивлений нужно в кабине встать лицом к сопротивлениям.

В кабине 1.

Вся правая сторона и верх левой - 1 группа.

Низ левой стороны                   - 3 группа.

В кабине 2.

Вся правая сторона и верх левой - 2 группа.

Низ левой стороны                    - 4 группа.

 

Неисправности низковольтных цепей

 

1. Сгорает предохранитель 814 (правый под РЩ) после его замены при выключенном выключателе батареи 805.

Это свидетельствует о К3. в аккумуляторной батарее.

- тщательно осмотреть батарею - подводящие перемычки и устранить неисправность;

- если невозможно отыскать неисправность, перейти на аварийный режим работы без батареи:

1. Выключить выключатель батареи 805 (если он включен).

2. Вручную поставить разъединители в положение «отключено», а заземлитель - «заземлено».

3. Снять щит БВ и включить его одной из струбцин или обвести кабелем.

4. Принудительно включить контактор вентиляторов 211.

5. Щит БВ и сетки ограждения ВВК поставить на место.

6. Убедиться в «О» положении ГП.

7. Вручную заземлитель поставить в положение «отземлено», а разъединители - «включено». Убедиться в правильном положении разъединителей и заземлителя.

8. На пульте управления включить ВУ и кнопки токоприемников.

9. Если есть воздух в цепи управления, нажать на грибок одного из вентилей токоприемников.

10. Если воздуха в цепи управления нет, ручным насосом накачать воздух и нажатием на грибок одного из вентилей поднять токоприемник (на электровозах оборудованных краном 973 поставить последний в положение «запуск»- вниз).

11. После запуска вентиляторов, включить БВ (когда БВ обведен кабелем), кнопки компрессоров и вентиляторов.

12. Дальнейшая работа электровоза производится обычным порядком.

При управлении кнопками с пульта разъединители не работают.

Причины:

- отсутствие напряжения на АБ

- исправность предохранителя 553 на щитке РЩ;

- закрытое положение крана 997 или отсутствие воздуха в цепи управления;

- включенное положение БВ и выключенное положение ВУ;

Устранение неисправности:

-Устранить неисправность можно путем подачи питания на провод 541 (на 34Е 3-6, на 53Е 10-3). После полного включения аппаратов питание снять.

- Допускается установить заземлитель в положение «отземлено», а затем разъединители в положение «включено» вручную, ключом за квадрат привода или при наличии воздуха, нажатием отверткой на грибок соответствующего вентиля

Крайние положения разъединителей и заземлителя контролировать по рычагам включения блокировок.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После любого включения, выключения разъединителей машинист должен ЛИЧНО визуально убедиться с земли в их правильном положении!

В пути следования кнопки разъединителей должны быть в нейтральном или включенном положении.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.