
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Предварительная прокачка масла. Для этого необходимо включить ВБ, А3, ОМН. После этого собирается цепь:
+АБ – А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ9 – рк РУ10 – рк КТН – 1219 – контакты ОМН – катушка КМН - - АБ
КМН при включении своими ск включит в работу электрический МН. Рекомендуемое время прокачки 70 сек.
2. Автоматическая прокачка масла после остановки дизеля.
Для остановки дизеля необходимо выключить тумблер ТН1. При этом теряют питание катушки РУ10 и КРН. При отключении РУ10 размыкаются контакты в цепи электромагнита МР6. Топливные рейки выходят на 0 подачу топлива и дизель останавливается. При остановке дизеля снижается давление масла и размыкаются контакты РДМ4 в цепи катушки РУ9.
Реле РУ23 останется включенным за счет цепи самопотпитки. После отключения РУ9, РУ10 собирается цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ9 – рк РУ10 – ру КТН – 1223 – зк РУ23 – 1226 – контакты ОМН – катушка КМН - -АБ
КМН при включении:
1. Ск КМН соберут цепь на электродвигатель МН и начнется прокачка масла
2. Зк КМН соберут цепь:
А3 – 1148 - 1123 – 1151 – зк КМН – контакты ОМН – катушка РВП1 - -АБ
РВП1 начинает отсчет времени 70 сек. на прокачку масла. По истечении 70 сек. РВП1 срабатывает и своими рк прерывает цепь на катушку РУ23. При отключении РУ23 размыкаются контакты цепи КМН. После отключения КМН отключится электрический МН и РВП1.
Тема 17. Электрические цепи включения режима ХХ. Цепи возбуждения СВ и ГГ
На 2ТЭ116 переменным трех фазным напряжением ГГ питаются электромоторы 1МВ – 4МВ, 1МТ, 2МТ и ВВУ. Поэтому на тепловозе предусмотрен режим ХХ ГГ. т. е на 0 позиции катушки КВ и ВВ находятся под питанием.
Для включения режима ХХ необходимо:
1. Должен работать дизель и включен контактор КРН
2. Не должны быть включены реле защиты РЗ, РОП, РМ2
3. Должны быть закрыты двери ВВК и шкафа ВУ (замкнуты контакты БД и БВУ)
При этом собирается цепь:
А4 – 1307- 1435 – 1555- 1471 – рк РВ3 – рк П1-П6 - рк РУ5 – катушка РКВ - -СГ
РКВ при включении соберет цепь:
А4 – 1307 – 1435 – 3033 – зк РКВ – рк РЗ – рк РОП – рк РМ2 – контакты БД1 –БД8, БВУ – катушки КВ, ВВ - -СГ
При включении ВВ собирается цепь возбуждения СГ:
А1 – 535 – 372 – обмотки возбуждения СВ – 371 – сопротивление СВВ – ножи рубильника АП в рабочем положении – 355 – ск ВВ - - СГ
На зажимах СВ появляется переменное напряжение которое через выпрямительные мост УВВ подается на обмотки возбуждения ГГ за счет ск КВ
Первый полу период
Вывод С1 СВ – ПР1 – 361 - ножи АП в раб положении – 531 - обмотка ТК (трансформатор коррекции) – 364 - теристор +Т - 426 – 429 – ск КВ – 431 - обмотки ГГ – 432 – диод – 365 – вывод С2 СВ
Второй полу период
Вывод С2 СВ – 365 – диод - 426 – 429 – ск КВ – обмотки ГГ – 432 – теристор –Т – 364 – обмотка ТК – 531 – ножи АП в раб положении – ПР1 – вывод С1 СВ
За счет зк РКВ и зк КВ собирается цепь
А12 – зк КВ – зк РКВ – 400 – сопротивление СД2 – 394 – клемма 11 БУВ – клемма 12 БУВ - - СГ
За счет этой цепи БУВ дает команду на теристоры +Т и –Т, открываться для режима ХХ. Напряжение ГГ будет от 90в на позиции «0» до 500-550в на позиции «15»
Тема 18. Изменения в схеме при наборе позиций контроллера машиниста
При наборе позиций в определенной последовательности будут получать питание катушки МР1 – МР4. Они воздействуют на затяжку всережимной пружины РЧО, и в соответствии с этим будет увеличиваться подача топлива и увеличиваться обороты коленвала дизеля.
МР1 вызывает увеличение на 90 - 95 об/мин
МР2 вызывает увеличение на 185 – 190 об/мин
МР3 вызывает увеличение на 370 об/мин
МР4 вызывает уменьшение на 50 об/мин
Кроме МР1 – МР4 при наборе позиций как в режиме, тяги так и без нагрузки будут получать питание следующие аппараты:
1. Со «2» по «15» по проводу 1608 получит питание катушка РУ8. При этом рк РУ8 прервут цепь питания вентиля ВТН и начнут работать все 16 ТНВД
2. С «3» по «15» позицию по проводу 1277, при включенном тумблере ТОБ получит питание катушка РУ18. При этом система автоматики подаст сигнал в блок БУВ на уменьшение угла открытия теристоров +Т и –Т и уменьшится возбуждение ГГ
3. С «4» по «15» позицию, по проводу 1615 получит питание катушка контактора КАВ. При этом в режиме аварийного возбуждения увеличится возбуждение СВ
4. С «4» по «15» позицию при включенном тумблере ТУП появится возможность включения контакторов ВШ1 – ВШ2 ослабления поля. За счет МСС указанные аппараты включатся на ведомой секции
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!