Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2024-02-15 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Распределительные трансформаторы ТР1 и ТР2 служат для распределения переменного напряжения, которое получает от СВ на рабочие обмотки ТПТ1 – ТПТ4, ТПН, блоки БУВ, БЗВ и катушку индуктивного датчика ИД
2. Блок БЗВ, сопротивление ССУ2 и образование сигнала задания. БЗВ служит для преобразования переменного напряжения в постоянное, в строгой зависимости от числа оборотов дизеля. Это напряжение выпрямляется и подается на сопротивление ССУ2. Падение напряжения на ССУ2 называется сигналом задания.
3. ТПТ1 – ТПТ4, ТПН, ССУ1 и образование сигнала обратной связи.
ТПТ1 – ТПТ4 – контролируют ток в силовой цепи и его распределение по ТЭД. При этом сигнал, через выпрямительные мосты, направляется на ССУ1 .
ТПН – контролирует напряжение силовой цепи и подает сигнал на ССУ1. На сопротивлениях ССУ1 откладываются сигналы обратной связи по току, по напряжению и по мощности.
4. Катушка индуктивного датчика, сопротивление СИД и дополнительное регулирование мощности генератора. В РЧО установлен индуктивный датчик с катушкой и подвижным сердечником, который управляется штоком сервомотора РЧО. Если дизель не перегружен, то сердечник вынут из катушки, и она имеет малое сопротивление. При перегрузке дизеля РЧО перемещает рейки ТНВД на увеличение подачи топлива и одновременно вводит сердечник внутрь катушки. При этом индуктивное сопротивление увеличивается и по проводу 402 усиливается сигнал в блок БУВ. В свою очередь БУВ дает команду на дополнительное перекрытие теристоров +Т и –Т. таким образом автоматически регулируется возбуждение и мощность ГГ при всяких внешних перегрузках дизеля.
5. Узел стабилизации, включает в себя потенциометр ССТ и 2 конденсатора с резистором. Служит для недопущения резких скачков в работе системы возбуждения, при различных переходных процессах. Например, при наборе и сбросе позиций.
Тема 22. Аварийное возбуждение
Используется в случае выхода из строя системы автоматического регулирования. Для этого необходимо рубильник АП в центральной ВВК перевести в нижнее положение при обесточенных цепях. Цепи питания КВ, ВВ как в режиме ХХ, так и в режиме тяги не изменятся.
Цепь возбуждения СВ:
А1 – 372 – обмотки возбуждения СВ – 371 – сопротивление СВВ – сопротивления САВ1, САВ2, САВ3 – 355 – ск ВВ - - СГ
При наборе «4» позиции получит питание катушка КАВ и своими ск выведет из цепи возбуждения СВ сопротивление САВ3
Цепь возбуждения ГГ
Первый полупериод:
Вывод С1 СВ – ПР1 – ножи АП в аварийном положении – 362 – диод – ск КВ – обмотки возбуждения ГГ – диод – 365 – вывод С2 СВ
|
Второй полупериод:
Вывод С2 – 365 – диод – 426 – ск КВ – обмотки возбуждения ГГ – диод – 363 – ножи АП в аварийном положении – ПР1 – вывод С1 СВ
За счет этой цепи все напряжение СВ подается на обмотки возбуждения ГГ, без дополнительного регулирования. Поэтому в режиме ХХ на «0» позиции, напряжение ГГ будет около 200в. Дальнейшее регулирование силы тяги, будет производиться, только за счет набора позиций.
Тема 23. Аварийное отключение ТЭД
В случае неисправности ТЭД, его выключают соответствующим выключателем ОМ. Например, вышел из строя ТЭД3. При выключении ОМ3 в схеме произойдут следующие изменения:
1. Контакт ОМ3 прервет цепь на катушку П3, следовательно, ТЭД3 в силовую цепь включаться не будет.
2. Контакт ОМ3 зашунтирует зк П3, в цепи катушки РУ5, что бы была возможность сбора режима тяги
3. Контакт ОМ3 зашунтирует сопротивление СИД в системе автоматики. При этом усилится сигнал в блок БУВ и теристоры +Т и –Т получат команду на дополнительное перекрытие. Возбуждение и мощность ГГ снизятся на 1/6
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!