История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. ТН – топливный насос
2. МН – масляный насос
3. К – компрессор
4. МК – мотор калорифера
5. МВК – вентилятор кузова
Тема 10. Классификация аппаратов
1. По электрическим цепям классифицируются аппараты силовой цепи и цепей управления
2. По типу привода различают аппараты с ручным и дистанционным приводом. С дистанционным приводом различают аппараты с электропневматическим, электромагнитным приводом и работающие на тепловом действии тока
Тема 11. Аппараты с электропневматическим приводом
Контакт – это место соединения двух токоведущих деталей
Способы дугогашения:
1. Вытягивание дуги электромагнитом
2. Применение дугогасительного рога
3. Применение дугогасительных камер
4. Разрыв цепи в нескольких местах
1. Поездные предназначены для соединения силовой цепи ТЭД к ВУ. Нажатие 55-65 кг. Минимальное давление для включения 3,5 кгс/см2
2. ВШ1, ВШ2 служат для включения режима ослабления поля ТЭД. Контактор имеет 6 пар силовых контактов без дугогашения, имеет блокировочные контакты
3. Реверсор предназначен для изменения направления тока в обмотках возбуждения ТЭД. Электропневматический привод барабанного типа. Имеет кулачковый вал для переключения силовых контактов, дугогасительных устройств не имеет.
Тема 12. Аппараты с электромагнитным приводом
Тема 13. Контроллер машиниста
Предназначен для управления цепями управления
Тема 14. Аккумуляторные батареи
Предназначена для обеспечения пуска дизеля, а так же для питания цепей управления, освещения и т.д при не работающем дизеле
Применяется аккумуляторная батарея 48ТН450. Кислотная
48 - последовательно включенных аккумуляторов в батарее (банок)
|
Т – тепловозная
Н – вид электродных пластин (намазные)
450 – номинальная мощность, АхЧ
96 вольт – номинальное напряжение батареи
2 вольта – напряжение одной баночки
Каждая банка содержит комплект отрицательных и комплект положительных пластин, пластины связаны баретками которые имеют выводы выходящие наружу. Между собой пластины разделяются сепараторами. Устанавливаются в эбонитовый корпус и закрываются крышкой. В крышке имеются пробки для заливки электролита. В качестве электролита применяется раствор серной кислоты с дистиллированной водой, плотность 1,24 – 1,25 г/мм3. По батарее проверяют уровень электролита, плотность и напряжение банки нагрузочной вилкой.
Неисправности АБ :
1. Внутреннее «Короткое замыкание»
2. Понижение емкости
3. Повышенный саморазряд
4. Отставание отдельных банок по емкости
5. Сульфатация пластин
6. Коррозия зажимов
Тема 15. Электрические цепи тепловоза 2ТЭ116
Электрические цепи пуска дизеля. Для пуска дизеля необходимо:
1. Включить рубильник ВБ аккумуляторной батареи
2. Визуально проверить наличие предохранителей ПР1, ПР4, ПР5 и включение автоматов АМК
3. Включить автоматические выключатели А1 – А7
4. Включить автомат АУ (управление общее)
5. Рукоятку блокировки 367 вставить и повернуть вниз (замкнутся контакты БУ)
6. Реверсивную рукоятку перевести в положение «вперед» или «назад»
7. Штурвал КМ должен находиться на позиции »0»
8. Включить тумблер ТН1 на ПУ
9. С соблюдением ТБ нажать кнопку ПД1
Первый этап
При включении рубильника ВБ собирается цепь:
+АБ - 950 - нож ВБ – 952 – ШЗБ – 971 – сопротивление СЗБ – 979 – ПР5 – 1236 – А3
Одновременно собирается цепь:
+АБ – 950 – нож ВБ – 952 – ШЗБ – 2655 – 2656 – катушка КН - -АБ
Контактор КН при включении своими СК (силовыми контактами) соберет цепь:
+АБ – 950 – 954 – Диод Д30 – 956 – СК КН – 2654 – остальные автоматы ЦУ
Одновременно за счет минусового ножа ВБ соединяются минус АБ с минусом СГ
|
При включении тумблера ТН1 собирается цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – 1748 – 1724 – рк КРН – катушка КТН – 1711 – контакты ТН1 - -АБ
Контактор КТН при включении:
1. ск КТН соберут цепь:
А2 – 1118 – ск КТН – обмотки ТН - - АБ (начинается прокачка топлива)
2. Зк КТН подготовит цепь на катушку КМН
3. Рк КТН разомкнутся в цепи прокачки масла после остановки дизеля
4. Зк КМН подготовят цепь на катушку Д3 и электромагнит МР6
При нажатии кнопки ПД1 собирается цепь:
АУ – БУ – 1687 – контакты реверсивного вала – 1696 – контакт 4КН – 1699 – контакты ПД1 – зк КТН – рк РУ23 – контакты ОМН – 1220 – катушка КМН - - АБ
Контактор КМН при включении:
1. Своими ск соберет цепь:
+ АБ – 950 – нож ВБ - 952 - ШЗБ – СЗБ – 979 – ПР5 – ск КМН – обмотки МН - -АБ (начинается прокачка масла)
2. Зк КМН зашунтирует контакты кнопки ПД1 и кнопку можно отпустить
3. Зк КМН соберет цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1151 – 1152 – зк КМН – контакты ОМН – катушка РВП1 - - АБ (РВП1 начинает отсчет времени 70 сек. на прокачку масла перед пуском дизеля)
4. Зк КМН подготовит цепь на контактора Д3
Второй этап
РВП1 отсчитав 70 сек. и при условии, что давление масла создаваемое в МН не ниже 0,2 – 0,3 кгс/см2 (замкнутые контакты РДМ3) соберет цепь:
А3 – 1148 - 1123 – 1151 – 1153 – зк КТН – зк РВП1 – контакты РДМ3 – катушка МР6 - - АБ
Одновременно провода 1130 через зк КМН получит питание катушка Д3.
МР6 при включении разблокирует рейки РЧО на подачу топлива
Д3 при включении. Ск Д3 при включении соберут цепочку:
А3 – 1148 – 1123 – ск Д3 – 1144 – контакты блокировки 105 валоповоротного механизма – катушка Д2 - -АБ
Одновременно от клеммы 16/12 получит питание катушка вентиля ВП7. Ускоритель пуска выставит топливные рейки на максимальную подачу.
Зк Д3 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1151 – зк Д3 – 1040 - катушка РВП2 - -АБ
РВП2 начинает отсчет времени 12 сек. на раскрутку коленвала дизеля
Зк Д3 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1151 – 1153 – зк КТН – 1292 – зк Д3 – 1293 – катушка Д3 - - АБ
Одновременно провода 1162 соберется цепь на МР6
Эта цепь необходима, так как в момент подключения СГ к АБ, в цепях управления, будет падение напряжения и уменьшится производительность МН. Поэтому могут разомкнуться контакты РДМ3 из за понижения давления масла и прервется первоначальная цепь питания МР6 и Д3
Контактор Д2 при включении:
1. Ск Д2 подготовит цепь включения СГ
|
2. Зк Д2 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – ск Д3 – 1144 – контакты блокировки 105 – 1145 – 1143 – зк Д2 – 1142 – рк Д1 – катушка Д1 - - АБ
Одновременно провода 1008 через МСС 2Т 23 получит питание катушка Д1 ведомой секции
Д1 при включении:
1. Ск Д1 соединят в параллель АБ обеих секций и соберется силовая цепь пуска дизеля
+АБ – 950 - нож ВБ – 952 – ск Д1 – ск Д2 – обмотки СГ – 955 - -АБ
СГ начинает раскрутку коленвала и должен обеспечить 120 – 140 об/мин
2. Рк Д1 введут в цепь катушки Д1 сопротивление СД3, что бы уменьшить значение тока на катушку и не допустить ее нагрев
3. Рк Д1 разомкнуться в цепи катушки КРН что бы не произошло ошибочного включения СГ в режим генератора до окончания пуска
Третий Этап
РВП2 отсчитав 12 сек. включается и своим зк собирает цепь:
А3 – 1148 – 1035 – зк РВП2 – катушка РУ9 - -АБ
РУ9 при включении:
1. Рк РУ9 разомкнуться в цепи прокачки масла после остановки дизеля
2. Зк РУ9 подготовят цепь замещения на катушку МР6
3. Зк РУ9 соберут цепь самопотпитки при условии, что давление масла не ниже 0,7 – 0,8 кгс/см2 и замкнуты контакты РДМ4
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – 1744 – контакты РДМ4 – катушка РУ9 - - АБ
4. Зк РУ9 соберут цепь на катушку РУ23
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – катушка РУ23 - -АБ
5. Зк РУ9 – соберут цепь:
А3 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – 1171 – МСС 17 12 – лампа ЛД2 - - АБ
6. Зк РУ9 подготовят цепь питания на катушку контактора КРН
РУ23 при включении:
1. Рк РУ23 прервут цепь на катушку КМН. При отключении КМН отключится электрический МН, а блокировочные контакты отключат контактор Д3. При отключении Д3 отключится Д2, Д1 и ВП7, т.е разберется силовая цепь пуска. Так же отключатся РВП1 и РВП2
2. Зк РУ23 подготовят цепь прокачки масла после остановки дизеля
3. Зк РУ23 соберут цепь самопотпитки после отключения РВП1:
А3 – 1148 – 1743 – рк РВП1 – зк РУ23 – катушка РУ23 - -АБ
4. Зк РУ23 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – зк РУ23 – катушка РУ10 – 1034 – контакты ТН1 - -АБ
РУ10 при включении:
1. Рк РУ10 разомкнуться в цепи прокачки масла после остановки дизеля
2. Зк РУ10 вместе с зк РУ9 соберут постоянную цепь питания электромагнита МР6:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – зк РУ10 – 1293 – 1162 – катушка МР6 - -АБ
|
3. Зк РУ10 соберут цепь на катушку вентиля ВТН:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ10 – рк РУ8 – рк РУ5 – катушка ВТН - - АБ (отключаются 8 ТНВД)
После отключения Д1 за счет рк Д1 собирается цепь на катушку КРН:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – зк РУ9 – рк Д1 – катушка КРН – контакты ТН1 - -АБ
КРН при включении:
1. Ск КРН соберут цепь:
А3 – 1148 – 948 – ск КРН – независимая обмотка возбуждения СГ – клемма 3 РН – клемма 4 и 5 РН - -АБ
За счет этой цепи СГ переходит в генераторный режим и на его зажимах растет напряжение, которое в дальнейшем будет поддерживаться равным 110 + - 2в за счет регулятора напряжения
1. После того как напряжение СГ превысит напряжение АБ включится цепь зарядки АБ:
+СГ – 976 – 960 – ПР4 – диод ДЗБ – СЗБ – ШЗБ – 952 – нож ВБ – 950 - +АБ - 957 -АБ – 951 – нож ВБ – 953 - -СГ
Одновременно все цепи управления переходят на питание от СГ:
+СГ – 976 – 960 – ПР4 – 2658 – диод Д31 – 1232 – автоматы ЦУ (кроме А3)
К автомату А3 напряжение подается по цепи:
+СГ – 976 – 960 – ПР4 – ДЗБ – 974 – 979 – ПР5 – 1236 – А3
2. Зк КРН подготавливают цепи включения режима ХХ
3. Зк КРН подготавливают цепи пуска компрессора
4. Рк КРН прервет цепь на катушку КТН и отключит электрический ТН
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!