Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. ТН – топливный насос
2. МН – масляный насос
3. К – компрессор
4. МК – мотор калорифера
5. МВК – вентилятор кузова
Тема 10. Классификация аппаратов
1. По электрическим цепям классифицируются аппараты силовой цепи и цепей управления
2. По типу привода различают аппараты с ручным и дистанционным приводом. С дистанционным приводом различают аппараты с электропневматическим, электромагнитным приводом и работающие на тепловом действии тока
Тема 11. Аппараты с электропневматическим приводом
Контакт – это место соединения двух токоведущих деталей
Способы дугогашения:
1. Вытягивание дуги электромагнитом
2. Применение дугогасительного рога
3. Применение дугогасительных камер
4. Разрыв цепи в нескольких местах
1. Поездные предназначены для соединения силовой цепи ТЭД к ВУ. Нажатие 55-65 кг. Минимальное давление для включения 3,5 кгс/см2
2. ВШ1, ВШ2 служат для включения режима ослабления поля ТЭД. Контактор имеет 6 пар силовых контактов без дугогашения, имеет блокировочные контакты
3. Реверсор предназначен для изменения направления тока в обмотках возбуждения ТЭД. Электропневматический привод барабанного типа. Имеет кулачковый вал для переключения силовых контактов, дугогасительных устройств не имеет.
Тема 12. Аппараты с электромагнитным приводом
Тема 13. Контроллер машиниста
Предназначен для управления цепями управления
Тема 14. Аккумуляторные батареи
Предназначена для обеспечения пуска дизеля, а так же для питания цепей управления, освещения и т.д при не работающем дизеле
Применяется аккумуляторная батарея 48ТН450. Кислотная
48 - последовательно включенных аккумуляторов в батарее (банок)
Т – тепловозная
Н – вид электродных пластин (намазные)
450 – номинальная мощность, АхЧ
96 вольт – номинальное напряжение батареи
2 вольта – напряжение одной баночки
Каждая банка содержит комплект отрицательных и комплект положительных пластин, пластины связаны баретками которые имеют выводы выходящие наружу. Между собой пластины разделяются сепараторами. Устанавливаются в эбонитовый корпус и закрываются крышкой. В крышке имеются пробки для заливки электролита. В качестве электролита применяется раствор серной кислоты с дистиллированной водой, плотность 1,24 – 1,25 г/мм3. По батарее проверяют уровень электролита, плотность и напряжение банки нагрузочной вилкой.
Неисправности АБ :
1. Внутреннее «Короткое замыкание»
2. Понижение емкости
3. Повышенный саморазряд
4. Отставание отдельных банок по емкости
|
5. Сульфатация пластин
6. Коррозия зажимов
Тема 15. Электрические цепи тепловоза 2ТЭ116
Электрические цепи пуска дизеля. Для пуска дизеля необходимо:
1. Включить рубильник ВБ аккумуляторной батареи
2. Визуально проверить наличие предохранителей ПР1, ПР4, ПР5 и включение автоматов АМК
3. Включить автоматические выключатели А1 – А7
4. Включить автомат АУ (управление общее)
5. Рукоятку блокировки 367 вставить и повернуть вниз (замкнутся контакты БУ)
6. Реверсивную рукоятку перевести в положение «вперед» или «назад»
7. Штурвал КМ должен находиться на позиции »0»
8. Включить тумблер ТН1 на ПУ
9. С соблюдением ТБ нажать кнопку ПД1
Первый этап
При включении рубильника ВБ собирается цепь:
+АБ - 950 - нож ВБ – 952 – ШЗБ – 971 – сопротивление СЗБ – 979 – ПР5 – 1236 – А3
Одновременно собирается цепь:
+АБ – 950 – нож ВБ – 952 – ШЗБ – 2655 – 2656 – катушка КН - -АБ
Контактор КН при включении своими СК (силовыми контактами) соберет цепь:
+АБ – 950 – 954 – Диод Д30 – 956 – СК КН – 2654 – остальные автоматы ЦУ
Одновременно за счет минусового ножа ВБ соединяются минус АБ с минусом СГ
При включении тумблера ТН1 собирается цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – 1748 – 1724 – рк КРН – катушка КТН – 1711 – контакты ТН1 - -АБ
Контактор КТН при включении:
1. ск КТН соберут цепь:
А2 – 1118 – ск КТН – обмотки ТН - - АБ (начинается прокачка топлива)
2. Зк КТН подготовит цепь на катушку КМН
3. Рк КТН разомкнутся в цепи прокачки масла после остановки дизеля
4. Зк КМН подготовят цепь на катушку Д3 и электромагнит МР6
При нажатии кнопки ПД1 собирается цепь:
АУ – БУ – 1687 – контакты реверсивного вала – 1696 – контакт 4КН – 1699 – контакты ПД1 – зк КТН – рк РУ23 – контакты ОМН – 1220 – катушка КМН - - АБ
Контактор КМН при включении:
1. Своими ск соберет цепь:
+ АБ – 950 – нож ВБ - 952 - ШЗБ – СЗБ – 979 – ПР5 – ск КМН – обмотки МН - -АБ (начинается прокачка масла)
2. Зк КМН зашунтирует контакты кнопки ПД1 и кнопку можно отпустить
|
3. Зк КМН соберет цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1151 – 1152 – зк КМН – контакты ОМН – катушка РВП1 - - АБ (РВП1 начинает отсчет времени 70 сек. на прокачку масла перед пуском дизеля)
4. Зк КМН подготовит цепь на контактора Д3
Второй этап
РВП1 отсчитав 70 сек. и при условии, что давление масла создаваемое в МН не ниже 0,2 – 0,3 кгс/см2 (замкнутые контакты РДМ3) соберет цепь:
А3 – 1148 - 1123 – 1151 – 1153 – зк КТН – зк РВП1 – контакты РДМ3 – катушка МР6 - - АБ
Одновременно провода 1130 через зк КМН получит питание катушка Д3.
МР6 при включении разблокирует рейки РЧО на подачу топлива
Д3 при включении. Ск Д3 при включении соберут цепочку:
А3 – 1148 – 1123 – ск Д3 – 1144 – контакты блокировки 105 валоповоротного механизма – катушка Д2 - -АБ
Одновременно от клеммы 16/12 получит питание катушка вентиля ВП7. Ускоритель пуска выставит топливные рейки на максимальную подачу.
Зк Д3 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1151 – зк Д3 – 1040 - катушка РВП2 - -АБ
РВП2 начинает отсчет времени 12 сек. на раскрутку коленвала дизеля
Зк Д3 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1151 – 1153 – зк КТН – 1292 – зк Д3 – 1293 – катушка Д3 - - АБ
Одновременно провода 1162 соберется цепь на МР6
Эта цепь необходима, так как в момент подключения СГ к АБ, в цепях управления, будет падение напряжения и уменьшится производительность МН. Поэтому могут разомкнуться контакты РДМ3 из за понижения давления масла и прервется первоначальная цепь питания МР6 и Д3
Контактор Д2 при включении:
1. Ск Д2 подготовит цепь включения СГ
2. Зк Д2 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – ск Д3 – 1144 – контакты блокировки 105 – 1145 – 1143 – зк Д2 – 1142 – рк Д1 – катушка Д1 - - АБ
Одновременно провода 1008 через МСС 2Т 23 получит питание катушка Д1 ведомой секции
Д1 при включении:
1. Ск Д1 соединят в параллель АБ обеих секций и соберется силовая цепь пуска дизеля
+АБ – 950 - нож ВБ – 952 – ск Д1 – ск Д2 – обмотки СГ – 955 - -АБ
СГ начинает раскрутку коленвала и должен обеспечить 120 – 140 об/мин
2. Рк Д1 введут в цепь катушки Д1 сопротивление СД3, что бы уменьшить значение тока на катушку и не допустить ее нагрев
3. Рк Д1 разомкнуться в цепи катушки КРН что бы не произошло ошибочного включения СГ в режим генератора до окончания пуска
Третий Этап
РВП2 отсчитав 12 сек. включается и своим зк собирает цепь:
А3 – 1148 – 1035 – зк РВП2 – катушка РУ9 - -АБ
РУ9 при включении:
1. Рк РУ9 разомкнуться в цепи прокачки масла после остановки дизеля
2. Зк РУ9 подготовят цепь замещения на катушку МР6
3. Зк РУ9 соберут цепь самопотпитки при условии, что давление масла не ниже 0,7 – 0,8 кгс/см2 и замкнуты контакты РДМ4
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – 1744 – контакты РДМ4 – катушка РУ9 - - АБ
4. Зк РУ9 соберут цепь на катушку РУ23
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – катушка РУ23 - -АБ
5. Зк РУ9 – соберут цепь:
А3 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – 1171 – МСС 17 12 – лампа ЛД2 - - АБ
|
6. Зк РУ9 подготовят цепь питания на катушку контактора КРН
РУ23 при включении:
1. Рк РУ23 прервут цепь на катушку КМН. При отключении КМН отключится электрический МН, а блокировочные контакты отключат контактор Д3. При отключении Д3 отключится Д2, Д1 и ВП7, т.е разберется силовая цепь пуска. Так же отключатся РВП1 и РВП2
2. Зк РУ23 подготовят цепь прокачки масла после остановки дизеля
3. Зк РУ23 соберут цепь самопотпитки после отключения РВП1:
А3 – 1148 – 1743 – рк РВП1 – зк РУ23 – катушка РУ23 - -АБ
4. Зк РУ23 соберут цепь:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – зк РУ23 – катушка РУ10 – 1034 – контакты ТН1 - -АБ
РУ10 при включении:
1. Рк РУ10 разомкнуться в цепи прокачки масла после остановки дизеля
2. Зк РУ10 вместе с зк РУ9 соберут постоянную цепь питания электромагнита МР6:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ9 – зк РУ10 – 1293 – 1162 – катушка МР6 - -АБ
3. Зк РУ10 соберут цепь на катушку вентиля ВТН:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – зк РУ10 – рк РУ8 – рк РУ5 – катушка ВТН - - АБ (отключаются 8 ТНВД)
После отключения Д1 за счет рк Д1 собирается цепь на катушку КРН:
А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – зк РУ9 – рк Д1 – катушка КРН – контакты ТН1 - -АБ
КРН при включении:
1. Ск КРН соберут цепь:
А3 – 1148 – 948 – ск КРН – независимая обмотка возбуждения СГ – клемма 3 РН – клемма 4 и 5 РН - -АБ
За счет этой цепи СГ переходит в генераторный режим и на его зажимах растет напряжение, которое в дальнейшем будет поддерживаться равным 110 + - 2в за счет регулятора напряжения
1. После того как напряжение СГ превысит напряжение АБ включится цепь зарядки АБ:
+СГ – 976 – 960 – ПР4 – диод ДЗБ – СЗБ – ШЗБ – 952 – нож ВБ – 950 - +АБ - 957 -АБ – 951 – нож ВБ – 953 - -СГ
Одновременно все цепи управления переходят на питание от СГ:
+СГ – 976 – 960 – ПР4 – 2658 – диод Д31 – 1232 – автоматы ЦУ (кроме А3)
К автомату А3 напряжение подается по цепи:
+СГ – 976 – 960 – ПР4 – ДЗБ – 974 – 979 – ПР5 – 1236 – А3
2. Зк КРН подготавливают цепи включения режима ХХ
3. Зк КРН подготавливают цепи пуска компрессора
4. Рк КРН прервет цепь на катушку КТН и отключит электрический ТН
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!