Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общий фронт выполнения планово-предупредительных работ маши низированным способом составляет 6000 м пути, т.е. три участка по 2000 м.
Работы выполняются под общим руководством начальника участка; сопутствующие машинной выправке операции ведет коллектив участка в составе 34 монтёров пути, двух дорожных мастеров и четырёх освобождённых бригадиров пути. Путевые машины обслуживают 31 машинист.
Технология выполнения работ
Во второй день (основной этап) семь монтёров пути (№ 1—7) до начала “окна” раскладывают новые скрепления из контейнеров по фронту работ, а 5 монтёров (№ 8—12) снимают оставшиеся пикетные знаки.
После закрытия перегона, снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения ее опор от рельсовой нити путевые машины приводятся в рабочее положение, а 6 монтёров пути (№ 1— 6) снимают временный деревянный настил на переезде.
Путевой моторный гайковёрт ПМГ № 1 выполняет сплошное ослабление гаек клеммных и закладных болтов на 3—4 оборота, машина МСШУ - 5 производит смену дефектных железобетонных шпал. Одновременно со сменой шпал 28 монтёров пути (№ 1—28) извлекают регулировочные прокладки, меняют негодные скрепления в местах, отмеченных заранее.
После смены скреплений и шпал ПМГ № 2 производит смазку и сплошное закрепление гаек клеммных и закладных болтов.
Путевая машина МПУ вырезает на глубину до 20 см ниже подошвы шпалы загрязнённый балласт в местах выплесков. Грейфер машины засыпают пустые шпальные ящики чистым балластом, находящимся в бункере и на прицепно платформе. Два монтёра пути(№29,30) разравнивают выгруженный балласт в шпальных ящиках.
Выправочная машина “Дуоматик 09-32” выполняет сплошную выправку пути в профиле, плане и по уровню в автоматическом режиме по методу фиксированных точек, работая по принципу непрерывного передвижения экипажа и циклически перемещающегося подбивочного блока. Выправка пути способом фиксированных точек осуществляется с предварительной оптической его нивелировкой. По результатам нивелировки устанавливают величину подъёмки и сдвижки пути с записью на каждой пятой шпале с наружной стороны по ходу движения. Величина подъёмки записывается с индексом “У”, величина сдвижки – с индексом “Р”.
|
Для определения величин сдвижек в плане натурные стрелы измеряют 20-метровым шнуром через каждые 5 м. Против каждой фиксированной точки устанавливают колышки на определённом расстоянии с учётом величины сдвижки в данной фиксированной точке и с указанием точных координат основных точек кривой: КПК, КПК/НКК, ККК/НПК, КПК. Ведомость наличия кривых и их паспортные данные передают машинисту машины.
При производстве работ машина одновременно подбивает две шпалы. На участках с нарушенной эпюрой шпал, имеющих отклонения в расстояниях между осями смежных шпал 4—5 см, машину переводят в ручной режим работы, а при расстояниях более 5 см шпалы пропускают и подбивают отдельно другим способом.
При выправке пути плечо и откос балластной призмы обрабатывают уплотнителем машины.
После работы машины отклонения от параметров пути по плавности продольного профиля на базе 2,5 м не должны превышать 0,001, по уровню должны находиться в пределах ±2 мм, в плане разность двух смежных стрел изгиба на расстоянии 10 м при 20-метровой хорде не должна превышать 2 мм.
Вслед за машиной “Дуоматик 09-32” из хоппер-дозаторов выгружается на концы шпал щебёночный балласт в местах его нехватки, планировщик балласта ПБ перемещает балласт в середину колеи и выполняет оправку балластной призмы и планировку междупутья.
На участок работ прибывает мотовоз МПТ с прицепной 4-осной порожней платформой и своим краном грузит контейнеры со скреплениями на платформу, а сменённые железобетонные шпалы — на платформу мотовоза.
|
В конце “окна” десять монтёров (№ 21—30) с помощью автокрана укладывают постоянный железобетонный настил на переезде, путевые машины приводятся в рабочее положение и отправляются на станцию.
После открытия перегона 4 монтёра пути (№ 1—4) устанавливают пикетные знаки, а 26 монтёров пути (№ 5—30) выполняют подрезку балласта ниже подошвы рельса на 3 см.
После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения поездов с установленной скоростью.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАЗРЯДКИ
ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ
4 .1 Исходные данные:
Фронт работ - 820 пог.м.
Продолжительность окна - 4 ч.
В состав укрупнённой бригады входят:
Бригады № 1 - 10 чел.
№2 - 8 чел.
№3 - 8 чел.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!