Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня Белорусская железная дорога-лидер национальной системы перевозок.
Являясь одним из важнейших транспортных комплексов страны, в настоящее время она успешно развивается и обеспечивает в Беларуси более 68% грузо - оборота всех видов транспорта общего пользования и около 38% пассажиро - оборота.
Единая и слаженная система железнодорожного транспорта позволяет отрасли успешно строить работу по-новому , разрабатывать и внедрять новейшие передовые технологии, обеспечивать безопасность, бесперебойность и надёжность функционирования сложнейшего транспортного комплекса страны.
Одним из важшейших хозяйств, от которого зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое хозяйство. От его состояния, мощности обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность и допускаемые скорости движения поездов.
Путевое хозяйство Белорусской железной дороги- это около12 тыс. км железнодорожным путей, из которых 7,2 тыс. км- главные пути, 12,5 тыс стрелочных переводов, 1902 моста и путепровода,1803 железнодорожных переезда.
Главные пути уложены на железобетонные шпалы на 96% от их общей протяжённости, а рельсовые плети длиной 800м и более уложены на 63% от протяжённости главных путей.
Содержание путевого хозяйства и его ремонт обеспечивают 20 дистанций пути, 6 дистанций защитных лесонасаждений, 7 путевых машинных станций, рельсосварочный поезд, опытный завод путевых машин.
Ежегодно на Белорусской железной дороге производится восстановительный ремонт путей в объёме 170-180 километров,средний ремонт в объёме 170-180 километров, средний ремонт в объёме 280-450 километров, а так же заменено до 400 стрелочных переводов.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ОКОЛОТКОВ И КОНТИНГЕНТА
РАБОТНИКОВ ДИСТАНЦИИ ПУТИ
Определение оптимальных границ околотков
Приведенная длина дистанции пути или околотков определяется по формуле:
Lпр =1,0 ∙ L1 + 0,75 ∙ L2 + 0,4 ∙ Lст + ∙ nстр. пер + Lиссо (1.1)
где 1,0; 0,4; 1/20; 10 - коэффициенты приведения;
L1 - приведенная длина 1 пути,
L2 - приведенная длина 2 пути,
Lст - развернутая длина станционных путей,
nстр.пер - число стрелочных переводов,
Lиссо - длина искусственных сооружений,
Lnp= 1,0 ∙ 209 + 0,75 ∙ 209 + 0,4 ∙ 154 + ( ∙ 740) + 0,95 =465,3(км)
Согласно приказа № 464 Н рекомендована следующая приведенная
длина дистанции пути околотков:
Дистанция пути, км: 200-300
Околоток, км: 32
Количество околотков определяем по формуле:
|
(1.2)
Nок = (465,3- 0,95) ∙ 32=14,51
Принимаем количество околотков Nок =14
Средняя приведенная длина околотка составит:
(1.3)
L пр ок= = 33,16 (км).
Составляем расчетную схему дистанции пути и определяем границы околотков. При назначении границ околотков необходимо учитывать следующие требования;
1) Околотки должны быть примерно одинаковой длины.
2) Границы околотков должны включать целые километры по главному пути.
3) Малые станции должны целиком входить в один околоток, на крупных станциях может быть несколько околотков.
Расчетный и плановый контингент монтеров пути
Расчетный и плановый контингент монтеров пути берется на основании приказа № 464Н, которым устанавливается норма, расхода рабочей силы на работу по текущему содержанию пути.
В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути берем норму расхода рабочей силы на 1 км развернутой длины главного пути. Техническая норма увеличивается с помощью поправочных коэффициентов, взятых от местных условий по таблице 1.
Н тгл уч. а-ж = 0,705 чел/км
Н тгл уч. а-о = 0,731 чел/км
α 1 - на железобетонных шпалах (к нормам бесстыковой путь на железобетонных шпалах);
α 1 = 1.
α 2 – поправочный коэффициент для участков со скоростью движения грузовых поездов до 90 км/ч.
α 2 = 1,1.
α 3 - участки, имеющие мосты и тоннели длиной 50м. и более.
α 3 = 1,1.
α4- для участков со скоростью движения пассажирских поездов до 140км/ч.
α4 = 1,1.
α 5 – для участков с просроченным капитальным ремонтом (до 30%)
α 5=1,2.
Нр согласно приказа в зависимости от поправочных коэффициентов будет равно:
Нр.гл. = Нт.гл ∙ α1 ∙ α 2 ∙ α 3 ∙ α 4 ∙ α 5 (1.4)
Нр.гл. а-ж = 0,705∙ 1∙ 1,1∙ 1,1∙ 1,1∙ 1,2=1,126.
|
Нр.гл. а-о = 0,731∙ 1∙ 1,1∙1,1∙1,1∙ 1,2=1,168.
Для станционных путей норма расхода рабочей силы на 1 км развернутой длины определяется по приказу № 464Н.
Н ст. п о а -ж = 0,549 чел / км
Н ст. п о а - о = 0,594 чел / км
Н ст. п р = 0,333 чел / км
Для стрелочных переводов норма расхода рабочей силы на содержание обыкновенных стрелочных переводов, человек на 1 стрелочный перевод:
Н гл . .ц е н т р а -ж = 0,224 чел / км
Н гл . .ц е н т р а - о = 0,210 чел / км
Н с т . .ц е н т р = 0,179 чел / км
Н с т. н е ц = 0,06 7 чел / км
Расчётный и плановый контингент сводим в таблицу:
Таблица 1.1
Назначение путей и стрелочных переводов | Нр | Количество | Рр | Рn |
Главные пути (I-II) уч. Бар. - Е Главные пути (I-II) уч. Бар. - П | 1,126 1,168 | 184 234 | 207,18 273,31 | 164,58 217,11 |
Приемоотправочные уч.: Бар. - Е Бар. - О | 0,549 0,594 | 57 63 | 31,29 37,42 | 24,85 29,72 |
Прочие станционные | 0,333 | 34 | 11,32 | 8,99 |
Стрелочные переводы центральные на главных путях уч.: Бар. - Е Бар. - О | 0,224 0,210 | 110 131 | 24,64 27,51 | 19,57 21,85 |
Стрелочные переводы централизованные на станционных путях уч.: Бар. - Е Бар. - О | 0,179 | 210 223 | 37,59 39,91 | 29,86 31,70 |
Стрелочные переводы на прочих путях | 0,067 | 66 | 4,42 | 3,51 |
Итого | 694,59 | 551,74 |
Плановый контингент определяется по формуле:
Рп'= (чел) (1.5)
где 0,9 - коэффициент, учитывающий производительность труда;
1,07 – коэффициент , учитывающий государственную повинность
Рп = =605 (чел)
Расчет уменьшения норм рабочей силы на текущее содержание
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!