Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Контингент работников дистанции пути зависит от объема работ выполняемых дистанцией пути, который выражается в условных единицах, баллах.
Количество баллов определяется по формуле:
Z = a1L 1+ a2L2 + a3L3 + a4L4 + a5L5 + a6L6 + a7L7 + a8L8 + a9L9, (1.11)
где а1,а2, ... а9 - количество баллов на измерение показателя работы дистанции пути,
L1,L2, ... L9 - объем работы дистанции пути в единицах измерения показателя.
Средняя грузонапряженность участка:
Гср = (1.12)
Гср = = 45 (млн.т км/км брутто в год)
Средняя грузонапряженность участка Гср = 45 млн.т км/ брутто в год.
Приведенная длина пути:
L1 = Lnp – Lиссом (1.13)
L1 = 465,3- 0,95=464,35 (км)
На основании приказа № 175Н от 30.07.04 г. показатели для определе-
ния суммы баллов по группам (классам) приведены в таблице 2.
Таблица 1.2 – Показатели для определения суммы баллов по группам
№ п/п | Показатели | Единица измерения | Количество баллов | Количество км, пог.м | Количество баллов (всего) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Приведённая длина пути при средней грузонапряженность главных путей дистанции, от 40 млн. т-км брутто/1 км пути в год: | 1 прив. км | 2,0 | 465,3 | 930,6 |
2 | Протяженность главных путей в кривых радиусом 650м и менее | 1 км | 0,3 | 2,4 | 0,72 |
3 | Участки пути со скоростью движения пассажирских поездов, 120-140 км/ч: | 1 км | 0,15 | 112,5 | 16,875 |
4 | Переезды: | ||||
а) охраняемые | 1 переезд | 0,2 | 4 | 0,8 | |
б) неохраняемые | 1 переезд | 0,1 | 10 | 1 |
5 | Земляное полотно: | ||||
а) кюветы, нагорные и водоотводные канавы, лотки, канализация на станционных путях | 1 км | 0,1 | 28,25 | 2,825 | |
б) дренажи | 1 км | 0,3 | 1,1 | 0,33 | |
6 | Искусственные сооружения: мосты, виадуки, путепроводы 100м | ||||
а) I путь | 100 м | 1,8 | 0,95 | 1,71 | |
б) II путь | 100 м | 1,8 | 0,95 | 1,71 | |
7 | Наличие станций: сортировочных и пассажирских внеклассных и 1-ого класса | 1 станция | 25,0 | 1 | 25,0 |
8 | Защитные лесонасаждения | 1 га | 0,1 | 125,35 | 12,535 |
9 | Техническая полоса | 10 га | 0,1 | 34,23 | 3,423 |
Всего | 997,53 |
Продолжение таблицы 1.2
Установлены следующие нормы баллов для групп дистанций пути:
1 группа – свыше 600 баллов;
2 группа – 476-600 баллов;
3 группа – 301-475 баллов;
4 группа – до 300 баллов.
Наша дистанция пути относится к 1 группе.
Согласно указаниям №1375 от 11.12.97 с дополнениями, в зависимости от количества баллов, контингента монтёров пути, количества околотков определяется контингент работников дистанции пути.
|
А) Руководство ПЧ
1. Начальник 1
2. Заместитель 1
3. ПЧГ 1
4. Секретарь 1
Итого 4 человека
Б) Штат производственно-технический по планированию
1. Инструктор по охране труда 1
2. Инженер 1
3. Техник 1
4. Дежурный техник 1
5. Старший инженер 1
Итого 5 человек
B) Работники по нормированию труда
1. Нормировщик 1
Итого 1 человек
Г) Штат по бухгалтерскому учету и отчетности
1. Главный бухгалтер 1
2. Бухгалтер 3
3. Кассир 1
Итого 5 человек
|
Д) Работники по обслуживанию машин и механизмов
1. Главный механик 1
2. Инженер-механик 1
3. Начальник дистанционных мастерских 1
4. Мастер по эксплуатации 1
5. Рабочие по ремонту и обслуживанию машин и механизмов 25
Итого 29 человек
Е) Начальник отдела кадров 1
Инженер по кадрам 1
Итого 2 человек
Ж) Производственный штат
1. Начальник участка 4
2. ПД 14
3. Мостовой мастер 1
4. Бригадир пути 42
5. Смотритель зданий 1
6. Бригада по ремонту и обслуживанию зданий и сооружений 11
7. Дежурный по переезду 18
8. Техник участка 4
Итого:95 человек
Контингент рабочих по охране переездов определяется исходя из норм расхода рабочей силы на охрану переезда: при круглосуточной охране: 4,38 человека.
В нормах учтены расходы на размещение дежурных по переезду.
Следовательно, число рабочих охраны:
О = Н0 ∙ П0, (1.14)
где Н0 – норма расхода рабочей силы на охрану одного переезда;
П0 – количество переездов;
О = 4,38 ∙ 4 = 17,52 чел.
Принимаем 18 человек.
Расчет контингента рабочих по текущему содержанию искусственных сооружений.
Контингент по текущему содержанию искусственных сооружений определяется по таблице .
Исходя из протяженности искусственных сооружений и среднесетевых норм расхода рабочей силы на текущее содержание 100 погонных метров сооружения.
Расход рабочей силы на содержание металлических мостов составит
Расходы рабочей силы на содержание железобетонных мостов составит
Общие расходы рабочей силы на содержание всех мостов составят
|
1313,35+ 285,8 = 1599,15 чел.дней.
Количество рабочих дней в году – 252. Количество человек по ремонту мостов в год составит:
Принимаем 7 человек.
Средняя численность монтеров пути составит:
(1.15)
= 551 чел.
Весь штат дистанции составит:
Ш = А + Б + В + Г + Д + Е + Ж + З + И, (1.16)
Ш = 4 + 5 + 1 + 5 + 29+ 1 + 95 + 7 + 551 = 698 чел.
Расчетный и плановый контингент монтеров пути на околотке
Для дальнейшего расчета выбираем один из околотков, в данном случае околоток №2, который содержит:
1 главный путь 15 км (15+Б)
2 главный путь 15 км
Приемоотправочных путей 7 км
Прочие 2,1 км
Стрелочные переводы:
Централизованных на главный путь 12 комплекта
Централизованных на станционные пути 23 комплектов
Нецентрализованных на прочие пути 3 комплекта
Расчетный и плановый контингент околотка определяем в табличной форме.
Таблица 1.3 - Расчетный и плановый контингент околотка
Наименование путей и стрелочных переводов | Измеритель | Объем | Расчетная норма | Контингент | |||
Расчетный, Рр | Процентное отношение от машин, Мф | Расчетный с учетом машин, Рр | Плановый, Рп | ||||
1 главный путь 2 главный путь | км км | 15 15 | 1,126 1,126 | 16,89 16,89 | 5,3 | 16 16 | 12,71 12,71 |
Приемоотправочные пути | км | 7 | 0,549 | 3,843 | - | 3,843 | 2,51 |
Прочие пути | км | 2,1 | 0,333 | 0,699 | - | 0,699 | 0,46 |
Стрелочные переводы | |||||||
Централизованные на главном пути | комплект | 12 | 0,224 | 2,688 | 0,6 | 2,67 | 1,75 |
Централизованные на станционных путях | комплект | 23 | 0,179 | 4,117 | 0,6 | 4,09 | 2,68 |
Нецентрализованные на прочих путях | комплект | 3 | 0,067 | 0,201 | - | 0,201 | 0,13 |
Итого | 43,5 | 33 |
Рр = 16,89– ( ∙ 16,89) = 16 человек .
Рр = 2,688– ( ∙ 2,688) = 2,67 человек .
Рр = 4,117 – ( ∙ 4,117) = 4,09 человек .
Рп = 43,5∙ = 33 человек.
Принимаем плановый контингент околотка 33 человека.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!