Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В связи с тем, что применяемые путевые машины высокопроизводительны и не пользуются в пределах всей дистанции пути, то размер уменьшения контингента монтеров пути от их использования определяется для дистанции пути в целом и распределяется на все околотки.
Исходные данные:
1. Дистанция пути имеет путевые машины:
ВПР – 1
ПМГ – 1
ВПРС – 1
2. Развернутая длина главных путей 426 км бесстыкового пути на железобетонных шпалах.
3. Средняя грузонапряженность участка 45 млн.т брутто/км год.
4. Плановое количество «окон» для имеющихся путевых машин за сезон в соответствии с проектом организации работ:
ВПР – по 3 часа на бесстыковом пути – 65
ВПР – по 1,5 часа на бесстыковом пути – 65
ПМГ – по 3 часа – 40
ПМГ – по 1,5 часа – 40
ВПРС – по 3 часа – 100
Годовой нормированный объем работ для каждой путевой машины определяется в зависимости от конструкции пути и продолжительности «окон».
В соответствии с плановым количеством 3-х часовых «окон» выработка путевых машин составит:
ВПР= 1,07∙ 70∙ 1∙ 1= 74,49 км, (1.6)
где 1,07 – выработка путевых машин в 3-х часовое «окно»;
70 – количество «окон» в соответствии с проектом организации работ;
1 – коэффициент продолжительности «окна»;
1 – коэффициент конструкции пути.
ПМГ = 1,38 ∙ 45 ∙ 1 ∙ 1= 62,1 км (1.7)
ВПРС = 1,83 ∙ 100 ∙ 1 ∙ 1 = 183 стр. пер.
Выработка путевых машин за сезон 1,5 часовые «окна» составит:
ВПР = 1,07 ∙ 70 ∙ 0,4 ∙ 1 = 29,96 км, (1.8)
где 0,4 – коэффициент продолжительности «окон»
ПМГ = 1,38 ∙ 45 ∙ 0,4 ∙ 1 = 24,84 км.
Всего нормированный годовой объем работ путевых машин равен:
ВПР – 74,49 + 29,96 = 104,45 км (1.9)
ПМГ – 62,1 + 24,84 = 86,94 км
ВПРС – 183 стр. пер.
Определяем снижение численности монтеров пути для каждой путевой машины и дистанции.
ВПР = 104,45 ∙ 0,22 = 22,98 чел. (1.10)
ПМГ = 86,94 ∙ 0,19 = 16,52 чел.
ВПРС = 183 ∙ 0,02 = 3,66 чел.
Итого: 43,16 чел.
Общий расчетный контингент монтеров дистанции пути равен:
694– 43 = 651 чел.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!