Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Читается инженером по охране труда, по конспекту вводного инструктажа.

2024-02-15 59
Читается инженером по охране труда, по конспекту вводного инструктажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Билет №3

1. На торцевой стене пассажирского вагона трафаретом наносят (в соответствии с Альбомом "Знаки и надписи на пассажирских вагонах" 0082-05 ПКБ ЦЛ):

§ место приписки вагона (ЛВЧД №…)

§ дата последнего деповского ремонта (ДР)

§ дата и место последнего заводского ремонта (КР1, КР2)

§ весенне-осеннее «оздоровление» (ТО-2)

§ дата единой технической ревизии (ТО-3)

§ знак «высокое напряжение»

§ высота автосцепки над уровнем головки рельса (980—1080)

На боковой стороне вагона наносят:

§ у входной двери рабочего тамбура: тару вагона, количество посадочных мест.

§ в центре вагона логотип железнодорожной компании и номер вагона:

Типы вагонов:

§ 0 — спальный

§ 1 — купейный

§ 2 — плацкартный

§ 3 — межобластной

§ 4 — почтовый

§ 5 — багажный

§ 6 — ресторан

§ 7 — служебный

§ 8 — принадлежащий частным компаниям

На всех вагонах также нанесён трафарет с указанием типа воздухораспределителя. Например, надпись Тормоз 292 ставится на вагонах, имеющих воздухораспределитель номер 292.

Генератор, датчик СКНБ, АКБ, подвагонная магистраль, ЭПТ.

Воду на станциях заправляют работники станции. Контроль за заправкой ложится на проводника.

Трамвай»

Ширина колеи – 1520 мм.

 Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов – 980 – 1080мм.

__________ __________ _________ привести в действие ручные тормоза

__________ __________ отпустить ручные тормоза. При опробовании ручных тормозов, или в пути следования при стоянках на уклонах

Огнетушители порошковые общего назначения предназначены для применения на объектах народного хозяйства, в том числе и на железнодорожном транспорте, в качестве первичных средств тушения пожаров классов A (твердых веществ), B (жидких веществ), C (газообразных веществ) и электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В (в зависимости от применяемого огнетушащего порошка).

Огнетушители не предназначены для тушения загораний щелочных и щелочноземельных металлов (класс D) и других материалов, горение которых может проходить без доступа воздуха.

Порядок приведения огнетушителя в действие

Для приведения огнетушителя в действие необходимо:

- сорвать пломбу и выдернуть чеку;

- повернуть рукоятку запуска;

- направить пистолетный распылитель на очаг пожара;

- нажать ручку распылителя.

Принцип работы пистолета распылителя позволяет выпускать порошок порциями.

Принцип действия огнетушителя основан на использовании энергии сжатого газа для аэрирования и выброса огнетушащего порошка.

Данные огнетушители относятся к группе огнетушителей, у которых газ находится в отдельном баллоне высокого давления, размещенном внутри корпуса. Такие огнетушители менее трудоемки в эксплуатации, имеют более простую конструкцию, но требуют более повышенной герметичности.

Придерживать полку или столик рукой, пока не зафиксировал.

Билет №4

1. Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:

1. КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;

2. КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;

3. КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;

ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.

Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания:

1. ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования;

2. ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок;

ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования

2.

Мощность любого генератора составляет примерно:

  • 50В на вагонах без кондиционирования
  • 110В на вагонах с кондиционированием

Кипятильник состоит из следующих основных частей: водоотстойника с трехходовым краном и фильтром сырой воды, поплавкового регулятора подачи сырой воды и самого кипятильника со сборником питьевой воды .

Работает от огня или от электичества.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.