Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку, не допускается.

2024-02-15 55
Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку, не допускается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

При открывании дверей тамбура перед началом высадки пассажиров необходимо не допускать присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбуре.

При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров следует находиться в тамбуре вагона.

Садиться в вагон после начала движения поезда, а также производить посадку и высадку пассажиров на ходу поезда запрещается.

При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда (для проводников, в обязанности которых входит провожать железнодорожную станцию до конца платформы и находиться с ручным сигналом в проеме открытой двери) необходимо держаться другой рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней.

Билет №9

1.

2. Минимально допустимый разряд аккумуляторной батареи в вагонах:

Щелочной: с кондиционером (), без кондиционера (40)

Кислотный: с кондиционером (), без кондиционера (43)

Открыть все краны, чтобы слить воду из холодного водоснабжения.

Если пассажир решил выйти раньше места назначения, то на его билете пишется время, дата и станция высадки этого пассажира и в течение 4 часов он должен подойти на кассу и, либо поменять билет, либо продлить его. В лушке помечается кто когда вышел.

5. Допустимые скорости при маневрах:

Км/ч при следовании по свободным путям локомотива с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными тормозами.

Км/ч при следовании по свободным путям локомотива с вагонами, прицепленными сзади с не опробованными тормозами.

Км/ч при следовании локомотива с вагонами, прицепленными спереди, по свободным путям.

Км/ч при маневрах с вагонами, занятыми людьми.

Км/ч при маневрах толчками.

Км/ч при подходе локомотива к вагонам.

На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

В случае срабатывания УСП проводник должен отключить звуковой сигнал и убедиться в его достоверности. Если пожар обнаружен, то действовать по регламенту, если нет, то сообщить ПЭМу о неисправности.

Попав в зону действия шагового напряжения, следует покинуть ее очень короткими шажками, а еще лучше – прыжками на одной ноге.

Билет №10

Тележка КВЗ-ЦНИИ-П отличается от КВЗ-ЦНИИ-1 большей жесткостью рессорного подвешивания, более мощной рамой и наличием двух гидравлических гасителей колебаний с каждой стороны (у тележки КВЗ-ЦНИИ-1 – один).

С какими неисправностями электрооборудования запрещено выезжать в рейс.

С неисправной или отключенной СКНБ

Неисправной проводкой

РМН

Система вентиляции, предназначенная для подачи в вагон свежего воздуха и поддержания нормальных санитарно-гигиенических условий для пассажиров и обслуживающего персонала, состоит из следующих основных элементов:

Воздухозаборной решетки, 4 фильтров, диффузора, конфузора, калорифера, вентиляционной решетки, дифлекторов.

При покупке билета по электронной регистрации пассажир предъявляет только паспорт.

5. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельсадолжна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм

6. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( в течении 2-3 минут) – воздушная тревога.

Тушим топки котла, выключаем освещение и пассажиры должны лечь ниже уровня окна.

Устройство газового пожаротушения (УГП) предназначено для объемного тушения в пунктах управления (электрощит).

Обеспечивает работу в автоматическом режиме по сигналу УПС. Тушение происходит за счет заполнения объема пульта управления огнегасящей аэрозольной смесью.

Состоит из 4 генераторов, размещенных в нижней зоне пульта управления.

8. Классификация травм:

Механические, термические, электрические, химические, психические.

Сообщаем ЛНП – работодателю – организует комиссию. Сообщить нужно в течение суток, желательно немедленно.

Если в несчастном случае пострадавшие получили легкие повреждения, то рассматривается в течение трех дней, если тяжелые повреждения или смертельный исход – в течение 15 дней.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.