
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Билет № 1
1.
Если ломается генератор, то подается напряжение из соседнего вагона и оба вагона работают по минимуму. На станциях необходимо осматривать подвагонное оборудование на наличие неисправностей.
Трехходовой кран, фильтр, поплавковая камера, двухходовой кран.
4. Плацкарт: можно провозить багаж до 36 кг бесплатно, максимально 50кг, если свыше 36 кг – квитанция как за 10 кг.
Купе: 36 кг – бесплатно, до 50 кг – квитанция как за 10 кг, до 86 кг, покупается билет, максимально 200 кг – выкупается все купе.
СВ: до 50 кг – бесплатно, до 100 кг – билет.
ПТЭ (правила технической эксплуатации) устанавливает габариты, расписание, график движения поездов.
В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма в вагоне, и т.д., немедленно проверить исправность дымовытяжных труб, выяснить причины появления дыма или запахав вагоне и возможность эксплуатации отопительной установки и нагревательных приборов, принять меры к устранению их неисправности. Необходимо проверить, нет ли в надпотолочном пространстве, особенно примыкающем к котельной установке и над электрооборудованием в служебном купе задымления.
Причинами возникновения пожара в пассажирских вагонах могут стать: открытый огонь для отогревания замороженных отопительных труб в зимнее время; нагревание кипятильников и топка котла без воды; использование свечей для освещения; выбрасывание незатушенных окурков и спичек; хранение и сушка дров, досок, тряпок и других предметов возле отопительных приборов; хранение, перевозка и использование в вагоне легковоспламеняющихся жидкостей; неисправность дымовытяжных труб и разделок кипятильников и котлов; скопление пыли и грязи на приборах электрооборудования, над потолком вагона и в нишах (особенно около дымовытяжных труб).
8.
Билет №2
Типы вагонов:
Вагон-ресторан
Почтовый
Багажный
Грузовой.
Щелочные и кислотные АКБ. Режим: заряд – разряд.
Неисправности: проржавел водосборник, загрязнен фильтр, не поступает вода в кипятильник, плохо нагревается вода (неисправные электротены)
Дети до 5 лет бесплатно – без места
Для детей в возрасте от 5 до 10 лет пассажиру необходимо приобрести отдельный детский билет.
Для соответствия группе «до 10 лет» или «до 5 лет» необходимо, чтобы на ту дату, когда отправляется поезд, ребенку еще не исполнилось 10 или 5 лет соответственно.
Проезд детей в поездах дальнего следования в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается.
Работник полностью отвечает за обеспечение безопасности. Несет материальную ответственность.
Три длинных гудка, сигнал требования к работникам поездной бригады, привести в действие ручные тормоза.
Дежурный проводник обязан: разбудить напарника, остановить поезд стоп-краном, в местах, где возможна эвакуация пассажиров, обесточить вагон, передать информацию о пожаре дежурному проводнику соседнему по направлению от штабного вагона.
Действия 2-ого проводника: должен вызвать проводника соседнего по направлению к штабному вагону, находящегося на отдыхе и передать информацию о пожаре начальнику поезда и ПЭМу. Подготовить пути эвакуации для пассажиров, открыть все окна и двери и организовать эвакуацию пассажиров на полевую сторону.
Необходимо закрыть двери для перехода из вагона в вагон и приступить к тушению пожара.
Вводный инструктаж читается до начала работы всем принимаем лицам, а также командировочным и ученикам, проходящим производственную практику.
Читается с целью ознакомления с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!