История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Читается с целью ознакомления с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда.

2024-02-15 56
Читается с целью ознакомления с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Билет № 1

 

1.

  • Кузов с рамой
  • ходовых частей (под вагоном)
  • ударно-тяговые приборы
  • тормозная система.

Если ломается генератор, то подается напряжение из соседнего вагона и оба вагона работают по минимуму. На станциях необходимо осматривать подвагонное оборудование на наличие неисправностей.

Трехходовой кран, фильтр, поплавковая камера, двухходовой кран.

4. Плацкарт: можно провозить багаж до 36 кг бесплатно, максимально 50кг, если свыше 36 кг – квитанция как за 10 кг.

Купе: 36 кг – бесплатно, до 50 кг – квитанция как за 10 кг, до 86 кг, покупается билет, максимально 200 кг – выкупается все купе.

СВ: до 50 кг – бесплатно, до 100 кг – билет.

ПТЭ (правила технической эксплуатации) устанавливает габариты, расписание, график движения поездов.

В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма в вагоне, и т.д., немедленно проверить исправность дымовытяжных труб, выяснить причины появления дыма или запахав вагоне и возможность эксплуатации отопительной установки и нагревательных приборов, принять меры к устранению их неисправности. Необходимо проверить, нет ли в надпотолочном пространстве, особенно примыкающем к котельной установке и над электрооборудованием в служебном купе задымления.

Причинами возникновения пожара в пассажирских вагонах могут стать: открытый огонь для отогревания замороженных отопительных труб в зимнее время; нагревание кипятильников и топка котла без воды; использование свечей для освещения; выбрасывание незатушенных окурков и спичек; хранение и сушка дров, досок, тряпок и других предметов возле отопительных приборов; хранение, перевозка и использование в вагоне легковоспламеняющихся жидкостей; неисправность дымовытяжных труб и разделок кипятильников и котлов; скопление пыли и грязи на приборах электрооборудования, над потолком вагона и в нишах (особенно около дымовытяжных труб).

8.

  • Вводный: (читается с целью ознакомления с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда).
  • Первичный: (читается с целью ознакомления с производственной обстановкой и безопасными приемами труда на конкретном рабочем месте).
  • Внеплановый: (Читается при разборе несчастного случая на производстве, а также при выявлении нарушений техники безопасности. Читается при разборе телеграмм, при перерыве в работе более 30 дней и по решению работодателя).
  • Целевой: (читается при изменении метеоусловий, при ликвидации последствий при ЧП. С целью уяснения оперативной обстановки и разъяснения возможной опасности при выполнении работ.).
  • Повторный: (читается с целью повторения и закрепления знаний по охране труда).

Билет №2

  1. Плацкарт (54 места), Купе ( 36 мест), СВ (18 места) , общий (60 мест).

Типы вагонов:

Вагон-ресторан

Почтовый

Багажный

Грузовой.

Щелочные и кислотные АКБ. Режим: заряд – разряд.

Неисправности: проржавел водосборник, загрязнен фильтр, не поступает вода в кипятильник, плохо нагревается вода (неисправные электротены)

Дети до 5 лет бесплатно – без места

Для детей в возрасте от 5 до 10 лет пассажиру необходимо приобрести отдельный детский билет.

Для соответствия группе «до 10 лет» или «до 5 лет» необходимо, чтобы на ту дату, когда отправляется поезд, ребенку еще не исполнилось 10 или 5 лет соответственно.

Проезд детей в поездах дальнего следования в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается.

Работник полностью отвечает за обеспечение безопасности. Несет материальную ответственность.

Три длинных гудка, сигнал требования к работникам поездной бригады, привести в действие ручные тормоза.

Дежурный проводник обязан: разбудить напарника, остановить поезд стоп-краном, в местах, где возможна эвакуация пассажиров, обесточить вагон, передать информацию о пожаре дежурному проводнику соседнему по направлению от штабного вагона.

Действия 2-ого проводника: должен вызвать проводника соседнего по направлению к штабному вагону, находящегося на отдыхе и передать информацию о пожаре начальнику поезда и ПЭМу. Подготовить пути эвакуации для пассажиров, открыть все окна и двери и организовать эвакуацию пассажиров на полевую сторону.

Необходимо закрыть двери для перехода из вагона в вагон и приступить к тушению пожара.

Вводный инструктаж читается до начала работы всем принимаем лицам, а также командировочным и ученикам, проходящим производственную практику.

Читается с целью ознакомления с местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка и основными вопросами по охране труда.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.