Према бхикшу - Кришна принимает санйасу — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Према бхикшу - Кришна принимает санйасу

2023-02-03 32
Према бхикшу - Кришна принимает санйасу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Однажды Шримати Радхика и Ее дорогие сакхи сидели в прекрасно украшенной кунже, наполненной сладким ароматом цветов бели, йутхи, мадхави, маллика и сафалика. Опьяненные шмели жужжали вокруг цветов, кукушки мягко куковали и павлины радостно танцевали, расправив хвосты. Мягкий прохладный ветерок дул через наполненные цветами деревья и вьюнки. Вся атмосфера Вриндавана была в высшей степени приятна.

Радхика, Лалита, Вишакха и другие сакхи терпеливо ждали прибытия Шйамы. Шум листьев, возникающий из-за дуновения ветра, производил звук "кус кус", напоминающий шум от шагов Шйамы. Услышав его, Радха подумала: "О Мой Прананатха идет. Шйама будет скоро здесь!" Но Кришна не приходил. В беспокойстве ожидая Кришну, Шри Радха чувствовала, что каждое мгновение подобно веку.

С каждым мгновением ожиданиеРадхи возрастало все больше и больше. Понимая Ее положение, Вишакха послала посланника на поиски Кришны. Дути вернулся с новостью: "О Вишакха! Гордый Шаибйа, друг Чандравали, находящийся в настроении дакшина-бхав (настроение правого крыла послушания), сказал, что Кришна находится в кунже Чандравали." С покрасневшими глазами Вишакха сказала гневно: "Это невыносимая личность!"

Услышав эту новость, Шримати Радхика начала кипеть от гнева и недовольства. Закусив Свою верхную губу, Она сказала: "Если Кришна придет - не пускайте этого неблагодарного в Мою кунжу!"

 Выйдя наружу, чтобы охранять , Лалита и Вишакха заверили Радху: "Не беспокойся, мы не позволим этому капризному, непостоянному негодяю войти в Твою кунжу."

Когда несколько минут спустя прибыл Кришна, Лалита напала на Него с грубыми словами: "Стоп! Входа нет. Уходи отсюда, Ты невыносимый парень?! Наша прана-сакхи украсила так хорошо эту кунжу, но где Ты был? Почему Ты пришел сюда так поздно?"

Являя Свое высочайшее смирение, Шйама обратился к ним со сложенными руками: "Пожалуйста, простите Меня. Я великий оскорбитель. Пожалуйста, скажите вашей сакхи, что я здесь и прошу прощения."

Тем временем, находясь в кунже, Радхика опустив голову плакала так сильно, что земля превратилась в грязь. Она что-то писала на земле левым указательным пальцем. Когда вошла Лалита, Радха сказала: "Пришел ли Мой Пранаваллабха наконец?" Далее, попав под влияние 'маан', Радха начала говорить как сумасшедшая женщина: "Почему Кришна должен приходить сюда? Пусть Он будет счастлив их поклонением. Мне все равно в любом случае. Кажется, что моя судьба - страдать. Враджа полна небесных damsels, стремящихся удовлетворить Его. Я не знаю, зачем я отдала Ему Свое сердце и душу, а вы любили Его так сильно. Теперь пусть Я сгорю в огне разлуки, но пусть Он будет счастлив."

Ошарашенная и не в силах ответить, Лалита просто вернулась ко входу в кунжу. Увидев Лалиту, Кришна сказал: "Посмотрите, Я знаю, ваша сакхи находится под влиянием 'маан'. Но Я уверен, что Радха быстро оставит это настроение недовольства, если вы позволите Мне войти в Ее кунжу и показать Ей Мою форму Шйамасундары."

Вспыхнув от гнева, Вишакха сказала грубо: "Ха! Ты думаешь, что просто видя Твою форму Шйамасундары моя прана-сакхи все забудет и станет Твоей служанкой? Уходи отсюда! Уходи! Тебе должно быть стыдно говорить это. Это Ты так стремишься к ее любви или Она стремится к Твоей красоте? Позволь мне сказать Тебе одну вещь Кришна. Однажды Тебе придется непрестанно плакать о Ее любви."

Растерянный и смущенный, Кришна отправился на берег Ямуны. Сбрасывая Свои одежды и украшения, Кришна начал кататься по песку, восклицая при этом: "О Радхе! Пожалуйста, исполни мое желание!"

Вдохновленная Паурнамаси (олицетворенной Йогаамайей), Вриндадеви появилась там, желая объединить Радху и Кришну. Встав перед Кришной, Вринда-деви сказала: "Шйама, я поняла, что Радхика находится под влиянием непроницаемого настроения маан. Но послушай, есть надежда, если Ты готов делать то, что я скажу Тебе."

Кришна покорно ответил: "Конечно, Я сделаю все, что бы ты Мне ни сказала. Я растерян и не знаю, Что делать."

"Прекрасно," сказала Вринда-деви, "Теперь слушай внимательно. Сначала Тебе нужно снять с Себя эту одежду пастуха. Затем Тебе нужно убрать Твое павлинье перо и не принимать больше Твою форму с изгибами в трех местах (три-банга). Тебе также нужно побрить Свою голову, отказаться от всех Твоих прекрасно закрученных локонов. И от этого темного облика Шйамы Ты тоже должен отказаться. Тебе нужно снять Твое блестящее желтое дхоти, одеть шафрановые одежды и стать бхикшу (собирающим пожертвования). Тебе нужно выбросить также Твою чарующую мурали. Вместо этого я дам Тебе кханджани и научу Тебя петь прекрасную песню у входа в кунжу Радхики. Если Ты сделаешь все эти вещи, тогда я надеюсь, что Ты сможешь встретиться с Радхой."

Кришна немедленно принял золотой облик и в Его руках появилась бхикшу-веша (шафрановая одежда санйаси, просящего пожертвования.) Сейчас переодевшись собирателем пожертвований, играя на Своей кханджане, Кришна отправился ко входу кунжи Радхики и начал петь песню, которой Его научила Вринда-деви:

"О Шри Радха! С тех пор как Тебя преодолел маан, Ты обезумела от любви к Кришне. Эй, Гандхарвика! Во всех отношениях Ты покорила ум и сердце Шйамы. Но сегодня Шйама просит пожертвования у каждой двери, Радха-према! Радха-према! Радха-према!"

       Услышав песню собирателя пожертвований, Вишакха спросила, чего Он хочет. Санйаси объяснил: "Я оставил все в этом мире. Я просто према-бхикари (проситель премы)."

Тогда при помощи Лалиты-сакхи Он согласился прочитать судьбу по линиям на лбу Радхики. Но Вишакха сообщила санйаси, что это невозможно, так как Радха очень строга и никогда не будет смотреть в лицо какого-либо мужчины в этом мире.

Санйаси ответил: "Что вы подразумеваете? Вы не понимаете? Я - данди-санйаси. У меня нет желаний и я оставил все. Я према-бхикари, я молю только о любви. Почему твоя сакхи должна испытывать стыд перед таким данди-санйаси? Нет вреда в том, если Она поднимет Свою вуаль. Тогда Я смогу узнать Ее судьбу. Я бедный санйаси; я не обычный человек."

Как только Лалита убрала с Радхики вуаль, эта форма санйаси немедлено исчезла и появилась форма Шйамасундары; gorgeos величественная форма с изгибами в трех местах с флейтой, павлиньим пером, золотистыми одеждами и прекрасными украшениями. Тогда глаза Шйамы встретились с глазами Радхики - их взгляды соединились и маан Радхи пропал." (НР, адаптированное изд.)

 

Шри Шри Гандхарвика-Гиридхари ки джай!

Ссылки


АП - Агни Пурана

БГ - Бхагавад-гита как она есть

ВХС - Бхакти-сандарбха

КС - Книга самскар

БР - Бхакти-ратнакара

БС - Брахма-самхита

ЧБ - Чаитанйа-бхагавата

Чч - Чаитанйа-чаритамрита

Чш - Чаитанйа-шикшамрита

ЧМД - Чаитанйа-мангала даса, статья

НБ - Набережная разлуки

ГГС - Гаура-Говиндарчана-смарана Паддхати

ГВМ - Гайатри, высшая медитация

ГУ - Гопала-тапани Упанишада

З Золот....

ГВВ - Гайатри-вакхйа-вивритти

ХБВ - Хари-бхакти-виласа

ХШ - Хари Шаури Прабху, беседа

КГВ - Кама-гайтри-вакхйа

МА - Мантрартха-дипика

НП - Нарада-панчаратра

ПАП - Панчаратра Прадипа

МП - Размышления о Прабхупаде

ПП - Падма Пурана

ПС - Према-сампута

ШБ - Шримад Бхагаватам

УШЧ - Учение Шри Чаитанйи

СД - Самскара-дипика

СЭ - Субъективная эволюция

СГВ - Санйаса-гайтри-вакхйа

СКС - Санат-кумара самхита

СП - Сканда Пурана

БШП - Беседы с Шрилой Прабхупадой

Книги?

ПШП - Письма Шрилы Прабхупады

ЛШП - Лекции ? Шрилы Прабхупады, кассеты

НС - Наука самоосознания

УГЧ - Учение Господа Чаитанйи

ТС - Таттва сандарбха

ВМ - Вриндавана Махимамрита

Бхакти-расамрита-синду

Брахманы

Брахма-ваиварта Пурана

Брихад-бхагаватамрита

Джайва Дхарма

Према-бхакти-чандрика

Сат-сандарбхи

Стававали

Уджджвала-ниламани

Вайшнава Сиддханта-мала

Вилапа-кусуманджали

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.