Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-02-03 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Однажды Шримати Радхика и Ее дорогие сакхи сидели в прекрасно украшенной кунже, наполненной сладким ароматом цветов бели, йутхи, мадхави, маллика и сафалика. Опьяненные шмели жужжали вокруг цветов, кукушки мягко куковали и павлины радостно танцевали, расправив хвосты. Мягкий прохладный ветерок дул через наполненные цветами деревья и вьюнки. Вся атмосфера Вриндавана была в высшей степени приятна.
Радхика, Лалита, Вишакха и другие сакхи терпеливо ждали прибытия Шйамы. Шум листьев, возникающий из-за дуновения ветра, производил звук "кус кус", напоминающий шум от шагов Шйамы. Услышав его, Радха подумала: "О Мой Прананатха идет. Шйама будет скоро здесь!" Но Кришна не приходил. В беспокойстве ожидая Кришну, Шри Радха чувствовала, что каждое мгновение подобно веку.
С каждым мгновением ожиданиеРадхи возрастало все больше и больше. Понимая Ее положение, Вишакха послала посланника на поиски Кришны. Дути вернулся с новостью: "О Вишакха! Гордый Шаибйа, друг Чандравали, находящийся в настроении дакшина-бхав (настроение правого крыла послушания), сказал, что Кришна находится в кунже Чандравали." С покрасневшими глазами Вишакха сказала гневно: "Это невыносимая личность!"
Услышав эту новость, Шримати Радхика начала кипеть от гнева и недовольства. Закусив Свою верхную губу, Она сказала: "Если Кришна придет - не пускайте этого неблагодарного в Мою кунжу!"
Выйдя наружу, чтобы охранять , Лалита и Вишакха заверили Радху: "Не беспокойся, мы не позволим этому капризному, непостоянному негодяю войти в Твою кунжу."
Когда несколько минут спустя прибыл Кришна, Лалита напала на Него с грубыми словами: "Стоп! Входа нет. Уходи отсюда, Ты невыносимый парень?! Наша прана-сакхи украсила так хорошо эту кунжу, но где Ты был? Почему Ты пришел сюда так поздно?"
|
Являя Свое высочайшее смирение, Шйама обратился к ним со сложенными руками: "Пожалуйста, простите Меня. Я великий оскорбитель. Пожалуйста, скажите вашей сакхи, что я здесь и прошу прощения."
Тем временем, находясь в кунже, Радхика опустив голову плакала так сильно, что земля превратилась в грязь. Она что-то писала на земле левым указательным пальцем. Когда вошла Лалита, Радха сказала: "Пришел ли Мой Пранаваллабха наконец?" Далее, попав под влияние 'маан', Радха начала говорить как сумасшедшая женщина: "Почему Кришна должен приходить сюда? Пусть Он будет счастлив их поклонением. Мне все равно в любом случае. Кажется, что моя судьба - страдать. Враджа полна небесных damsels, стремящихся удовлетворить Его. Я не знаю, зачем я отдала Ему Свое сердце и душу, а вы любили Его так сильно. Теперь пусть Я сгорю в огне разлуки, но пусть Он будет счастлив."
Ошарашенная и не в силах ответить, Лалита просто вернулась ко входу в кунжу. Увидев Лалиту, Кришна сказал: "Посмотрите, Я знаю, ваша сакхи находится под влиянием 'маан'. Но Я уверен, что Радха быстро оставит это настроение недовольства, если вы позволите Мне войти в Ее кунжу и показать Ей Мою форму Шйамасундары."
Вспыхнув от гнева, Вишакха сказала грубо: "Ха! Ты думаешь, что просто видя Твою форму Шйамасундары моя прана-сакхи все забудет и станет Твоей служанкой? Уходи отсюда! Уходи! Тебе должно быть стыдно говорить это. Это Ты так стремишься к ее любви или Она стремится к Твоей красоте? Позволь мне сказать Тебе одну вещь Кришна. Однажды Тебе придется непрестанно плакать о Ее любви."
Растерянный и смущенный, Кришна отправился на берег Ямуны. Сбрасывая Свои одежды и украшения, Кришна начал кататься по песку, восклицая при этом: "О Радхе! Пожалуйста, исполни мое желание!"
Вдохновленная Паурнамаси (олицетворенной Йогаамайей), Вриндадеви появилась там, желая объединить Радху и Кришну. Встав перед Кришной, Вринда-деви сказала: "Шйама, я поняла, что Радхика находится под влиянием непроницаемого настроения маан. Но послушай, есть надежда, если Ты готов делать то, что я скажу Тебе."
|
Кришна покорно ответил: "Конечно, Я сделаю все, что бы ты Мне ни сказала. Я растерян и не знаю, Что делать."
"Прекрасно," сказала Вринда-деви, "Теперь слушай внимательно. Сначала Тебе нужно снять с Себя эту одежду пастуха. Затем Тебе нужно убрать Твое павлинье перо и не принимать больше Твою форму с изгибами в трех местах (три-банга). Тебе также нужно побрить Свою голову, отказаться от всех Твоих прекрасно закрученных локонов. И от этого темного облика Шйамы Ты тоже должен отказаться. Тебе нужно снять Твое блестящее желтое дхоти, одеть шафрановые одежды и стать бхикшу (собирающим пожертвования). Тебе нужно выбросить также Твою чарующую мурали. Вместо этого я дам Тебе кханджани и научу Тебя петь прекрасную песню у входа в кунжу Радхики. Если Ты сделаешь все эти вещи, тогда я надеюсь, что Ты сможешь встретиться с Радхой."
Кришна немедленно принял золотой облик и в Его руках появилась бхикшу-веша (шафрановая одежда санйаси, просящего пожертвования.) Сейчас переодевшись собирателем пожертвований, играя на Своей кханджане, Кришна отправился ко входу кунжи Радхики и начал петь песню, которой Его научила Вринда-деви:
"О Шри Радха! С тех пор как Тебя преодолел маан, Ты обезумела от любви к Кришне. Эй, Гандхарвика! Во всех отношениях Ты покорила ум и сердце Шйамы. Но сегодня Шйама просит пожертвования у каждой двери, Радха-према! Радха-према! Радха-према!"
Услышав песню собирателя пожертвований, Вишакха спросила, чего Он хочет. Санйаси объяснил: "Я оставил все в этом мире. Я просто према-бхикари (проситель премы)."
Тогда при помощи Лалиты-сакхи Он согласился прочитать судьбу по линиям на лбу Радхики. Но Вишакха сообщила санйаси, что это невозможно, так как Радха очень строга и никогда не будет смотреть в лицо какого-либо мужчины в этом мире.
Санйаси ответил: "Что вы подразумеваете? Вы не понимаете? Я - данди-санйаси. У меня нет желаний и я оставил все. Я према-бхикари, я молю только о любви. Почему твоя сакхи должна испытывать стыд перед таким данди-санйаси? Нет вреда в том, если Она поднимет Свою вуаль. Тогда Я смогу узнать Ее судьбу. Я бедный санйаси; я не обычный человек."
|
Как только Лалита убрала с Радхики вуаль, эта форма санйаси немедлено исчезла и появилась форма Шйамасундары; gorgeos величественная форма с изгибами в трех местах с флейтой, павлиньим пером, золотистыми одеждами и прекрасными украшениями. Тогда глаза Шйамы встретились с глазами Радхики - их взгляды соединились и маан Радхи пропал." (НР, адаптированное изд.)
Шри Шри Гандхарвика-Гиридхари ки джай!
Ссылки
АП - Агни Пурана
БГ - Бхагавад-гита как она есть
ВХС - Бхакти-сандарбха
КС - Книга самскар
БР - Бхакти-ратнакара
БС - Брахма-самхита
ЧБ - Чаитанйа-бхагавата
Чч - Чаитанйа-чаритамрита
Чш - Чаитанйа-шикшамрита
ЧМД - Чаитанйа-мангала даса, статья
НБ - Набережная разлуки
ГГС - Гаура-Говиндарчана-смарана Паддхати
ГВМ - Гайатри, высшая медитация
ГУ - Гопала-тапани Упанишада
З Золот....
ГВВ - Гайатри-вакхйа-вивритти
ХБВ - Хари-бхакти-виласа
ХШ - Хари Шаури Прабху, беседа
КГВ - Кама-гайтри-вакхйа
МА - Мантрартха-дипика
НП - Нарада-панчаратра
ПАП - Панчаратра Прадипа
МП - Размышления о Прабхупаде
ПП - Падма Пурана
ПС - Према-сампута
ШБ - Шримад Бхагаватам
УШЧ - Учение Шри Чаитанйи
СД - Самскара-дипика
СЭ - Субъективная эволюция
СГВ - Санйаса-гайтри-вакхйа
СКС - Санат-кумара самхита
СП - Сканда Пурана
БШП - Беседы с Шрилой Прабхупадой
Книги?
ПШП - Письма Шрилы Прабхупады
ЛШП - Лекции ? Шрилы Прабхупады, кассеты
НС - Наука самоосознания
УГЧ - Учение Господа Чаитанйи
ТС - Таттва сандарбха
ВМ - Вриндавана Махимамрита
Бхакти-расамрита-синду
Брахманы
Брахма-ваиварта Пурана
Брихад-бхагаватамрита
Джайва Дхарма
Према-бхакти-чандрика
Сат-сандарбхи
Стававали
Уджджвала-ниламани
Вайшнава Сиддханта-мала
Вилапа-кусуманджали
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!