Нужна ли вам личная встреча с учителем? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Нужна ли вам личная встреча с учителем?

2023-02-03 34
Нужна ли вам личная встреча с учителем? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В конце концов, вы можете попросить учителя о встрече вне классных собраний и дней открытых дверей. Такая «отдельная» встреча понадобится, если вы не успеваете попасть на официальное школьное собрание. Или если случай с вашим ребенком требует подробного обсуждения, а за то короткое время, что обычно выделяется на встречу, вы просто не успеете толком поговорить с учителем. Среди ситуаций, которые требуют долгого времени на обсуждение, можно назвать следующие:

– У ребенка плохая успеваемость, то есть не одно‑два невыполненных задания, а систематические двойки. В этом случае необходимо глубокое изучение ситуации и ответственный подход к поиску решений. Если ваши дети плохо успевают по какому‑то предмету, не схватывают базовых концепций и отстают от программы все больше и больше, вам просто необходима личная встреча с учителем.

– Социальные проблемы с одноклассниками. Ситуация зашла гораздо дальше мелких конфликтов, которые обычно легко улаживаются, и не решается такими действенными способами, как рассаживание поссорившихся учеников за разные парты. Заранее сообщите учителю о возникших у вашего ребенка проблемах и дайте ему возможность понаблюдать за отношениями учеников в классе. Возможно, педагогу удастся исправить ситуацию. Если нет – просите его о личной встрече.

– У ребенка личный конфликт с учителем. Если его не разрешить – подросток не сможет успешно закончить школу. Основой такого конфликта могут стать разногласия по поводу оценок, постоянные замечания по домашним заданиям, словесные перепалки, из‑за которых ученик уходит в себя, а также другие действия учителя, которые вызывают проблемы с самооценкой подростка. Иногда достаточно дать понять учителю, что вы в курсе ситуации и наблюдаете за ним, – после этого преподаватель начинает вести себя аккуратнее и тщательнее следить за своими словами и действиями. Иногда учителя просто не представляют, что чувствуют ученики, и с ужасом узнают, что стали причиной проблем, о существовании которых даже не подозревали. Несколько дет назад у меня в классе была ученица, которая нравилась мне настолько, что я иногда шутила с ней и даже поддразнивала. А когда девочка улыбалась и смеялась в ответ, я была уверена, что это искренне. Оказалось, что на самом деле ей было не до смеха: она копила обиду, а потом приходила домой и с плачем жаловалась матери. Я была поражена, когда узнала: девочка была уверена в моей неприязни к ней, считала, что я рада поязвить и поиздеваться над ней. Разумеется, после разговора с ее мамой я изменила поведение.

– Вас беспокоят эмоциональные проблемы ребенка. Этот вопрос определенно требует больше времени, чем обычное обсуждение оценок. Хорошо бы пригласить на вашу встречу с учителем также психологов, коррекционных педагогов или социальных работников – таким образом вы сведете вместе профессионалов, которые смогут объективно оценить ситуацию и вынести решение. Может быть, необходимо провести тестирование ребенка или просто успокоить родителей, которые напрасно стали бить тревогу. Рекомендую вам сначала написать учителю электронное письмо и сообщить суть проблемы. Тогда педагог сможет подобающим образом спланировать вашу встречу.

– Гнев на учителя. Как правило, мы очень эмоционально воспринимаем все, связанное с нашими детьми, особенно когда чувствуем, что к ним относятся несправедливо. Пожалуйста, не ходите на встречи с учителями для того, чтобы обвинять их и требовать немедленного раскаяния. Помните, что у каждого конфликта две стороны и одну из них представляет подросток. Злость редко порождает что‑то кроме ответной злости. Помню, как мама одной ученицы тыкала мне в лицо пальцем и грозила пойти к директору, если я в последний учебный день не поставлю ее девочке завышенную оценку. В причине, по которой эта женщина пришла ко мне, в ее действиях и тоне не было ничего, что давало бы мне основания общаться с ней. Я отправила разъяренную маму к директору. Когда женщина и к нему подступила с теми же требованиями и с тем же пальцем, директор увидел ситуацию в реальном свете и потребовал, чтобы посетительница ушла. Разгневанные родители, которые неадекватно ведут себя, обычно ничего не добиваются от учителей и администраторов. Вместо такого эмоционального визита лучше договориться с учителем о личной встрече. Но сделать это позже, когда вы остынете и сможете спокойно и непредвзято выслушать все, что вам скажут.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.