Об искусстве направления Силы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Об искусстве направления Силы

2023-02-03 41
Об искусстве направления Силы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Придерживайтесь духа, но не буквы. Синхронизируя ритм, не старайтесь быть тенью.

Э.Цветков. Тайные пружины человеческой психики, или Как расширить сферу своего влияния

 

Сознательно приезжая в особое место, человек попадает туда, где мир явно или неявно отличается от обыденной, ординарной реальности. Этот мир нестабилен и динамичен, он моментально откликается на каждый шаг, каждый душевный порыв, каждую (даже случайно скользнувшую) мысль, не говоря уже о слове.

Этот мир можно условно назвать «Пограничной Реальностью». Пограничной не только потому, что место Силы — врата в иные миры, хотя и поэтому тоже. Главное, что психика человека оказывается в «пограничном» состоянии и уберечь «крышу» от «съезжания» крайне трудно.

Тому, кто решается серьёзно иметь дело с миром, в котором, вопреки логике и здравому смыслу, возможно всё или почти всё, требуется постоянный самоконтроль. «Пограничная Реальность» как бы включает в себя все качества, присущие одно- и единовременно разным планам Бытия. Она объемлет их целиком, и на эту-то гремучую смесь накладываются наше сознание, опыт, представления, эмоции и комплексы... Здесь пробуждаются наши скрытые резервы и глубинные слабости.

Впрочем, место Силы — не только и не столько место для пробуждения новых способностей. Оно, как мы уже знаем, предназначено и для совершения действий, результатом которых могут быть, например, повышение плодородия Земли, влияние на погоду и т.п. Местами Силы часто оказываются урочища, заповедные участки, требующие соответственного отношения и подхода.

Особые места — при условии грамотного и осторожного использования их свойств — позволяют знающим людям добиться того, что «простые смертные» совершить, за редким исключением, не в состоянии: оказать влияние на природные процессы, поведение или состояние животных или людей, материализовать «духов», открыть врата в иные миры... Это непросто, и сама возможность получить столь невероятные на первый взгляд результаты ограничена множеством «но», однако в первую очередь успех зависит от самого человека, от его умения направлять Силу.

Ещё и по сей день в английском графстве Гемпшир местные ведьмы и колдуны рассказывают передаваемую из поколения в поколение леденящую душу легенду о том, откуда взялась буря, изрядно потрепавшая в 1588 г. Непобедимую армаду — испанский флот, который отправился на завоевание Англии.

Легенда гласит, будто хранители магической традиции туманного Альбиона собрались в тщательно выбранном месте, где и совершили особый ритуал. Жуткий шторм, вызванный якобы этим ритуалом, всею своею мощью обрушился на испанский флот и разметал его в щепы, не позволив испанцам высадиться в Англии.

Так утверждают гемпширские маги. Историки, впрочем, едва ли согласятся с ними: шторм штормом, но ведь испанскому флоту прежде изрядно досталось и от англичан, о чём свидетельствует немало исторических документов.

Впрочем, исторические документы — вещь тонкая, гораздо более неоднозначная, чем принято считать. Скажем, Т.Фаминская рассказывала мне, как во время работы в Архиве внешней политики России ей довелось переводить отчёты об отдельных эпизодах борьбы против турецкого ига на Балканах в XIX веке. Описания одного и того же события, сделанные с «разных сторон», отличались разительно... Греки, скажем, сообщали, что вооружённые до зубов турки, выбравшись из осаждённой греками крепости, напали на город и, несмотря на героизм греческих повстанцев, устроили страшную резню, вынудив оставшихся в живых греков спасться бегством. А представитель иностранного дипломатического консульства, докладывая о том же эпизоде, между делом упомянул, что численность вырвавшихся из осады турок составляла около пятисот человек против четырёх тысяч греческих бойцов...

Стоит ли спешить критиковать идею «направления Силы»? Быть может, мы просто читали не те документы?

Оружие или щит ?

Вильгельм Телль всегда попадает в цель,

Вильгельм Телль никогда не садится на мель…

О.Арефьева. Вильгельм Телль

 

Обсуждая прикладные аспекты геомантики, нельзя ещё раз не остановиться на связи мест Силы и мегалитов. О некоторых особенностях этих во многом загадочных сооружений мы уже говорили ранее. Важно и то, что каждое из них, будучи размещено в особом месте, выступало в качестве своего рода посредника, связующего звена между несколькими системами силовых структур. Среди исследователей феномена мегалитов более всего распространено мнение, что каменные постройки являются не только маркерами «особых точек» земной поверхности, но и аккумуляторами присутствующей в них энергии. Есть также предположения об их использовании в качестве устройств, предназначенных для оказания влияния на окружающую среду. Последнее утверждение вовсе не лишено смысла, если вспомнить, что владение приёмами прикладной геомантики позволяло, например, воздействовать на погоду и урожай.

Вопрос о том, насколько действенны метеорологическая магия и магия плодородия, всегда очень сложен. Если многочисленные «внутренние» эффекты, связанные с влиянием места Силы на человека, могут без особенного противоречия с повседневным опытом «уложиться в голове», то возможность влияния человека на мир при помощи мест Силы кажется более спорной, даже невероятной. На деле достоверных свидетельств действенности этих видов магии немало. Чаще всего речь идёт о весьма распространённых обрядах вызова дождя во время засухи, например, при помощи разведения в специальных местах больших костров, которые поддерживаются в течение длительного времени, что и приводит к образованию дождевых облаков. В регионах, где существуют мегалитические сооружения, именно возле них обычно проводили подобные действия.

Иногда мегалиты уподобляют аккумуляторам Райха. Вильгельм Райх, знаменитый немецкий психолог, автор теории биоэнергетики телесно ориентированной терапии, выдвинул гипотезу о существовании оргона — аналога «жизненной силы». Оргон, существующий в двух ипостасях — «хорошей» и «смертоносной», присутствует повсюду, и его можно накапливать. Для этого Райх разработал аккумуляторы, представлявшие собою ящики, обитые изнутри металлом. Известно несколько их модификаций, предназначенных для различных целей. Одна из них — «cloudbuster» (в вольном переводе «гонятель облаков»). С её помощью удавалось разгонять или, напротив, конденсировать облака в небе. Применение аккумуляторов Райха требует повышенной осторожности, так как известны случаи, когда накопленный ими оргон (чем бы он ни был на самом деле) «застаивался» внутри устройства, после чего «выплёскивался» наружу, причиняя множество проблем людям.

Грамотное применение аккумуляторов Райха позволяет перекрыть, блокировать поток «теллурической энергии», направить его в требуемое русло и придать ему нужные качества. Однако эти устройства были изобретены лишь в 20-30-х гг. XX века. А как это делали раньше?

 

 

Возможно, их роль выполняли обряды опахивания и «ловушки для духов», но в основном блокировку и перенаправление потоков осуществляли путём установки всё тех же камней-менгиров. Символический (и, соответственно, магический) смысл стоячего камня весьма разнообразен. Это и идол, и фаллос — что связывает его с плодородием. Одновременно камень символизирует Мировое древо, что указывает на взаимовлияние и даже взаимопроникновение миров в месте установки камня.

Камни и рунические посохи

Наиболее правдоподобно выглядит гипотеза, считающая почти все мегалиты каменными календарями и одновременно обсерваториями, предназначенными для точных наблюдений за солнцем и луной.

Андрей Перепелицын. Тайна Чёртова Городища

 

Итак, камни выступали (и, думается, выступают по сей день) в качестве регуляторов «энергетического климата» территории, которую контролировало или контролирует место. При необходимости с помощью установки камней-менгиров осуществляли блокировку, изменение направления и качественных характеристик теллурических потоков.

Neidstange — кол ненависти

При внимательном исследовании несложно сделать вывод, что практика применения «блокирующих» камней во многом родственна практике применения рунических посохов.

А.Леманн пишет:

«Как надо при этом поступать, говорится во многих сагах (напр., в саге Ватнисдэла и в саге Эгиля Скаллегримсена) и особенно подробно в том месте, где Эгиль Скаллегримсен направляет "кол ненависти" против Эриха Блютакса и королевы Гунгильды; когда всё было готово, Эгиль высадился на острове, взял в руки ореховую палку и поднялся на хребет гор, обращённых к стране. Здесь он насадил на кол лошадиную голову и... сказал: "здесь я ставлю кол ненависти и обращаю ненависть на короля Эриха и королеву Гунгильду" (при этом он повернул лошадиную голову на страну) "и обращаю против всех ветров страны, которые основались и живут в стране, чтобы они всегда блуждали и не находили бы себе постоянного места, пока они не прогонят из страны короля Эриха с королевой Гунгильдой". И он воткнул кол в расщелину скалы и вырезал на нём руны, заключавшие в себе это заклинание». Nied («ненависть») иногда переводят ещё и как «зависть».

 

 

Горный хребет — указание на точки, по которым проходят лей-линии. Таким образом, для причинения ущерба недругу или обидчику маги использовали воткнутые в землю жерди (шесты, колья) или посохи (дерево для которых, как указывает в «Магии Севера» Н.Пенник, скорее всего, выбиралось не случайно, а затем специально подготавливалось в течение нескольких лет). Приняв во внимание, что Эгиль в приведённом случае отправляется на некий остров, осмелюсь утверждать, что непременным условием эффективности такого действия было совершение его не просто на лей-линии, но в строго определённом её месте.

Аналогичные приёмы использовали (и используют поныне в разных частях земного шара) для улучшения и гармонизации свойств места. Более того, по большому счёту, нанесение рун на посох или камень не является неотъемлемым условием действенности этой геомантической технологии. В ряде случаев вполне можно обойтись обычным камнем или обычной же прямой веткой орешника, осины, ели, дуба... На самом ли деле что-то изменяется в свойствах местности после установки такого «кола»?

Вот история, рассказанная мне в Армении.

Дерево и гвоздь

Грецкий орех вообще начинает плодоносить довольно поздно — только на втором десятке лет жизни; дерево же, о котором пойдёт речь, было примерно вдвое старше, но урожая по-прежнему не приносило. Дерево, наверное, срубили бы, когда бы не совет одного местного старейшины. «Забейте в кору большой гвоздь», — сказал он хозяевам ореха и показал, где именно это надо сделать... Дерево живёт, насколько я знаю, до сих пор и приносит неплохой урожай.

Перекликающийся с описанной практикой обычай забивать в священное дерево гвозди — сколь бы варварским и примитивным он ни показался на первый взгляд — существовал и в Западной Европе, где доныне растут деревья, в которые вбито такое количество гвоздей, что ствола кое-где просто не видно.

Возможно, аналогичная идея положена в основу широко известного поверья, согласно которому осиновый кол, забитый в могилу оборотня, раз и навсегда перекрывает ему доступ в этот мир. Оборотень, существо из иного мира, прорвавшееся в мир людей, и кол...

Ещё две истории из собственного опыта.

Приборная регистрация

В 1992 г. мы в качестве лозоходцев приняли участие в экспедиции в один любопытный район Подмосковья вместе с геофизиками с целью проверки новых технологий. В ходе проведения стандартных геофизических и биолокационных изысканий на поле был обнаружен комплекс кольцевидных структур. Мы оконтурили их и принялись экспериментировать: втыкать на несколько минут в определённые точки поля деревянные колья и наблюдать, вызовет ли это действие какие-либо изменения в структуре и интенсивности аномалий. Изменения регистрировали вполне уверенно, в том числе приборными методами.

Исцеление сада

Зимой 1996 г. владелица частного дома на окраине одного из подмосковных городов пожаловалась между делом на не слишком благоприятный, по её мнению, «энергетический климат» места, где расположены дом и сад с огородом: деревья плохо растут, овощи вянут и т.д. Обследование участка показало, что речь идёт о внушительной неблагоприятной зоне. Решено было использовать «колышек» в целях изменения структуры силовых потоков на участке. Прошло чуть больше года, и, когда мы встретились вновь, мне сообщили, что в саду всё переменилось в лучшую сторону: и люди (и животные, которых в доме живёт немало) стали чувствовать себя лучше, и деревья перестали болеть, начали плодоносить.

 

Успешные полевые эксперименты по воздействию на кольцевые и линейные структуры при помощи колышков, посохов и их аналогов с последующей объективной регистрацией результатов были проведены нами и во время летних экспедиций 1998-1999 гг.

Вот почему я думаю, что можно с уверенностью говорить об аналогии «стоячий камень — рунический посох — колышек», а также о том, что они и в самом деле оказывают влияние на энергетические свойства местности, меняя ток Силы (конечно, в случае, когда их установка производится в соответствии с требованиями геомантики). Это тоже своего рода примеры направления Силы, только не личной, а Силы Земли. Но между личной Силой человека и Силой Земли больше сходства, нежели различий.

Итак, стоячие камни являются не только и, может быть, не столько даже обсерваториями или календарями древних жрецов. Они суть регуляторы достаточно тонких и сложных природных процессов, которые в современной науке иногда называют энергоинформационными.

Между прочим замечу, что сам факт установки камней в тщательно выбранных специальных пунктах делает почти бессмысленным поиск в их расположении целенаправленно закодированных знаний «Высшего Разума» или былых цивилизаций о строении мира и тому подобных вещей. Планетарная матрица подчиняется тем же структурным принципам, что и вся Вселенная, — например, закону золотого сечения. Поставленные в «правильном месте» камни автоматически располагаются так, что в расстояниях между ними и в их взаиморасположении будут «закодированы» схемы, аналогичные тем, по которым строятся Солнечная система, Галактика и весь мир...

Игра с огнём

Всё это профанация классических ценностей.

В.Авдеев

 

Повторюсь: во всех без исключения случаях места Силы требуют особенного, трепетного отношения. Это — причина, по которой я сознательно опускаю описание многих элементов практики.

Как различны цели, которые ставит перед собой человек, решившийся отправиться в магическое путешествие, в том числе и в физическом смысле этого слова, так будут различаться и его действия, направленные на достижение этих целей. Иногда действия могут стать опасными для человека и окружающих, если не соблюдать специфические «правила игры», действующие в местах Силы. Может стать опасным и безрассудное увлечение магическими и биоэнергетическими практиками.

При «охоте за Силой», в каких бы конкретных формах мы ею ни занимались, встаёт, помимо «внутренних», ещё и сугубо техническая задача: нужно пройти по определённому маршруту, оставаясь в роли «пассивного наблюдателя» — то есть стараясь не нарушить хрупкого баланса энергий в данном месте. Отголоски подобных практик мы находим, например, в мифах и волшебных сказках, где героям (героиням) следует добраться до или выбраться из определённого места, не побеспокоив стражей.

Для «охоты за Силой» (удача в которой приносит победу над «дикой», нуправляемой, слепой Силой стихийной) необходимы и навыки жизни в полевых условиях, и сугубо охотничье, «партизанское» уменье затаиться или бесшумно двигаться.

Необходимо также знание ряда характерных внешних признаков особых мест (деревья, травы, рельеф укажут на их особость и свойства). А ещё необходимо обладать тренированным и надёжным «седьмым чувством» (оно же — экстрасенсорное восприятие), а также специфическим «зонным чутьём». «Зонным чутьём» я называю некий странный мистический опыт, в чём-то родственный «прямому знанию», совмещённому с наблюдательным и аналитическим мышлением. Главные препятствия и опасности на пути «охоты за Силой» таятся, как мне кажется, там же, где таятся опасности, подстерегающие любого, кто очертя голову ринулся в дебри мистицизма, биоэнергетики и т.п. — в нас самих.

Исследования психологов в ЦТНМ «Эниом» показали, что свыше 90 процентов тех, кто начинает заниматься биоэнергетикой, постепенно, но верно «сдвигаются по фазе»...

«Было обследовано 795 человек... Все обследуемые обладали большим опытом работы в биоэнерготерапии, имели в своих регионах репутацию целителей и соответствующую клиентуру. Исследованием группы психологов центра установлено, что 25% лиц, стремящихся к целителъской деятельности и поступающих на курсы центра, болеют психозами или находятся в пограничном состоянии. Ещё 25% — патологически акцентуированные личности, 50% — психически здоровы, однако 18% из них движимы честолюбивыми и меркантильными намерениями.

Анализируя данные проведённого обследования, можно сделать следующие выводы:

— Лица, занимающиеся биоэнерготерапией, относятся к группе психологического риска, у них активизируются психопатологические тенденции, которые могли бы остаться в непроявленном состоянии при занятии каким-либо другим видом деятельности. Среди практикующих целителей оказалось много людей с психическими отклонениями...

— В процессе профессиональной деятельности у биоэнерготерапевтов происходит постепенное изменение иерархии ценности личности. Если раньше он стремился помочь людям в избавлении от страданий, то со временем на первый план выдвигается идея собственного величия, предназначенности, избранности. Появляются меркантильность и чисто потребительское отношение к своим пациентам.

— Характерно появление у биоэнерготерапевтов неискренности в виде формирования легенды об их жизни, с позиции которой трактуются все текущие, а зачастую и прошедшие события.

— Среди биоэнерготерапевтов наблюдается взаимное индуцирование психопатологического состояния в процессе общения.

Лишь около 9% обследованных сохранили свои морально-этические ценности и самооценку в неизменённом виде. Однако, к сожалению, оказалось, что далеко не все из них обладают экстрасенсорными способностями и биоэнергетическими возможностями.

Сочетание этих способностей с отсутствием психопатологических и профессиональных деформаций личности встречается чрезвычайно редко. Только у 1% участвующих в исследовании в ходе дополнительных экспериментов проявился комплекс этих качеств, что подтверждается древней практикой целительства — фактом, что знахарей было очень мало».

Эти цифры и соображения показались мне очень важными. Касаются ли они непосредственно нас с вами или пока нет, над ними стоит подумать.

Тень сознания

Просветлённый не заботится о том, что имеет место в феноменальности.

Рамеш Балсекар, учитель адвайты

 

Свидетельства об изменении статуса личности, самооценки человека, занимающегося экстрасенсорикой (по сути — «низшей» магической практикой) пугают.

Почему подобное происходит с людьми? Где искать корни отклонений? Конечно, не в том, что освоение и использование природных свойств и особенностей человеческого организма есть «сатанинское» занятие. Не верю. Думается, что основная причина развития отклонений — в отказе от традиционного подхода к внутренним возможностям организма и психики. Духовный мир современного человека хаотичен и неорганизован. Овладение Силой для него не средство саморазвития, а способ бегства. Иногда — от действительности, иногда — от самого себя. И вот вместо того чтобы постепенно и естественно «вживаться» в подобные способности в ходе формирования традиционного мировоззрения, кое-кто делает их самоцелью и рвётся к обладанию вожделенной Силой, словно стремясь запрыгнуть на подножку последнего вагона поезда, уходящего в рай.

Корни же и механизм явления лучше всего, на мой взгляд, позволяет понять модель личности, созданная К.Г.Юнгом. У Юнга есть такое понятие — тень. Не та, которую отбрасывают предметы в яркий солнечный день, но та, которую «отбрасывает» наше сознание. Тень — это вытесненные нашим сознанием мысли, желания, чувства и эмоции. Мы пытаемся подавить их, гоним их от себя вместо того чтобы принять факт их существования как данность, осознать и тем самым лишить их власти над нами. Согласно Юнгу, вопрос борьбы с тенью — это вопрос отношения к ней. Нет и не может быть универсальной техники изживания тени; опаснее всего тень становится в случае, если мы отрицаем её существование: «Я должен иметь и теневую сторону, если я хочу быть целым; сознавая свою тень, я ещё раз вспоминаю, что я человеческое существо, как всякий другой...»

А что есть бравирование сопричастностью к делам «Высшего Разума», придумывание себе древней знахарской родословной и т.п., как не проявление одного из теневых качеств — чувства собственной важности (говоря словами Кастанеды)? Вы только почитайте объявления в любой эзотерически-жёлтой газетке! Это же просто «без комментариев»!

Любая мистическая практика может быть описана как процесс поэтапного погружения в особое состояние сознания. Вначале вы как бы спускаетесь по ступенькам вниз, в глубины своего бессознательного, а потом — при наличии соответствующей цели и при условии соблюдения «правил игры» — осуществляете «прорыв» вверх. Нечто подобное описано в работах Станислава Грофа — основателя трансперсональной психологии. Здесь-то и кроется проблема: вытесненные из сознания, подавленные эмоции и чувства вырываются наружу и могут постепенно начать доминировать, производя печальные изменения в психике. Сколько же сил и энергии они отнимают! Не раз доводилось наблюдать на психологических тренингах, как участники по завершении блока упражнений впадали в неистовое веселье, буквально «шли вразнос», не умея совладать с внезапным приливом сил.

Не потому ли прежде адепты волшебных искусств сначала долгие годы «разбирались с собой», а потом уже учились чему-то, имеющему в глазах современного обывателя действительное отношение к магии? Не потому ли обучение в школах бардов длилось не год, не два, но десять, а то и двадцать лет (трудно поверить, что они столько времени лишь заучивали наизусть священные тексты)? Надо полагать, нечто подобное имело место не только у кельтов, но и у славян.

У желающего постичь магические искусства нет другого пути, кроме как долгая и многотрудная работа над собой — вне зависимости от того, сколь велики способности человека. Эта работа начинается с признания существования «тени», осознания её содержания, а потом выработки стратегии и тактики взаимодействия с нею, дабы то, что кроется в тени, оказалось не в силах властвовать над нами. Иного пути нет. Как именно мы предпочтём действовать: при помощи народных игр, которые в массе своей содержат мощный психотерапевтический заряд, или прибегнем к методам современной психологии, — не суть важно. Важен результат.

Только «спустившись вниз», мы можем увидеть лестницу, ведущую наверх — в загадочные области Сверхсознательного. И по-настоящему доступной для восхождения она становится тогда и только тогда, когда мы освещаем свой внутренний мир настолько ярко, что в нём не остаётся недоступных нашему осознанию затенённых углов.

Спокойного сна, или Попытка дать несколько полезных советов...

Мама, нет гарантий от ран!

Мама, заступившим, за грань...

Ю.Наумов. Рождён, чтоб играть

 

Возвращаясь чуть назад, замечу: осмысленная, целенаправленная поездка в место Силы требует особо тщательного выбора места для ночёвки или для отдыха. Поскольку площадь активной точки может быть разной, а действие её может проявляться на значительном расстоянии и принимать неожиданные формы, разумнее всего сначала составить представление о структуре места Силы, а затем разбить лагерь по возможности на «нейтральной территории».

 

 

Не надо устраиваться в низинах или на вершинах холмов; следует избегать пятен травы, резко отличающихся по цвету от своего окружения, скоплений неправильно развившихся или больных деревьев... Лучше выбрать относительно ровное место поодаль от предполагаемого места Силы.

Впрочем, не попробовав, не узнать вкуса пирога. Но помнить о риске необходимо, тем более, что иногда мы только через день, неделю, а то и позже догадывались, какие именно ошибки приводили к тем или иным неприятностям — от травм в результате нарушения координации до резкого повышения температуры, до...

Неприятности особенно явственны в организованных и активно действующих местах Силы: на древних культовых памятниках...

«...Я вспоминаю одну свою ученицу, слишком долго работавшую над одним из стоячих камней. Она неожиданно почувствовала, что её обуревают приступы глупого беспричинного смеха на маленьком клочке земли, поросшем кервелем. Последний, как она клялась, обвился вокруг её лодыжек. Она пришла в себя только тогда (и притом сразу), когда мы вытащили её за пределы круга...»

«...Мой помощник с маятником в руке встал у ворот, а я стал тестировать "каменную задвижку" своим маятником. В результате мы оба мгновенно получили сильнейшую головную боль. Не прошло и четверти часа, как недомогание прошло: неосязаемого и совсем, на первый взгляд, невинного, но на самом деле мощного пучка энергии, полученного в "воротах", для нас оказалось вполне достаточно. С тех пор я стал очень осторожен, твёрдо усвоив своего рода правила техники безопасности и, насколько это возможно, стараюсь работать только с людьми, которые также ею владеют. Кроме того, я оценил и необходимость "ощущать" такие ситуации, когда что-то не в порядке или всё идёт к тому. Увы, во всех без исключения случаях подобные вещи познаются только на практике, порой на основе весьма печального опыта...»

Аналогичные случаи знакомы и мне (на собственном опыте), но, думаю, останавливаться на них не обязательно.

* * *

На первый взгляд может показаться, что любого, кто решит заняться практикой «охоты за Силой», на каждом шагу ждёт множество невероятных приключений. Однако чаще всего мы не сразу осознаём, что поблизости происходит нечто необычное. Лишь с опытом приходит понимание действительной сути событий, их изнаночной стороны, а иногда это понимание не приходит вовсе. Могу честно сказать: мне порою становится грустно от осознания того, сколько внутренних возможностей я упустил в погоне за внешними эффектами (НЛО и пр.), неизменно сопутствующими местам Силы...

Подобный опыт даётся нелегко и накапливается медленно. Чаще всего нам только кажется, будто мы его приобрели, и обычно именно в этот момент срабатывает давно поджидавшая нас ловушка. Мы думаем, что прорвались, — ан нет...

Предвижу возмущение иных читателей: «А где же технология магических практик?!» Специально для них повторюсь: эта книга — не учебник. Это — попытка осмыслить и систематизировать ряд единых принципов и предупредить о возможных опасностях на Пути. Практики же — дело интимное и наживное. Но вне Традиции они — ничто. А потому...


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.