Поэтому любое возрождение России надо начинать, опираясь, в первую очередь, на свежие кадры из русской провинции, на расово чистый русский человеческий материал. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поэтому любое возрождение России надо начинать, опираясь, в первую очередь, на свежие кадры из русской провинции, на расово чистый русский человеческий материал.

2023-02-03 21
Поэтому любое возрождение России надо начинать, опираясь, в первую очередь, на свежие кадры из русской провинции, на расово чистый русский человеческий материал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помимо прочего такая ориентация даст стимул самой провинции воспрянуть духом, возродить надежду, цель и высокие стремления. Лучшие люди из русской глубинки, наконец‑то, снова будут востребованы нацией, страной и будущим.

И, конечно, главное, – сформировать волю всей нации, вырваться из бездны поражений и компромиссов, противопоставить вымогательствам и нажиму врага своё мужество и наш русский характер.

Ну, и наконец, никакое сопротивление невозможно, пока мы не отринем от себя раз и навсегда гниющую и разлагающую, заражающую всё вокруг себя, безвольную и предательскую идеологию марксизма. Гитлер хорошо сказал: “Как гиена не расстаётся с падалью, так маркcист не перестаёт предавать Родину!”. Честным русским коммунистам надо осознать, что их стремления к социальной справедливости недостижимы на пути марксизма. Это путь в тупик. Им не надо отказываться от идеи социализма и социальной справедливости. Эти идеи близки и нам. Им надо просто осознать, что надо преодолеть в себе лишь худшие стороны идеологии коммунизма (в первую очередь, интернационализм) и перейти к, казалось бы, противоположной, а на деле очень близкой и стройной идеологии национального социализма. Если этот переход удастся осуществить, то лучшие кадры коммунистов несомненно станут опорой и новому русскому мировоззрению, как это и было в той же Германии.

И, наконец, сопротивление также невозможно, пока внутри страны безжалостно не раздавлена гадина “пятой колонны” – партия предателей и продажных негодяев. Большинство из них настолько погрязли в предательстве и преступлениях, что их способна отмыть от этой грязи только смерть. И не надо бояться радикальных мер – гадину придётся раздавить физически, ибо сама она со сцены не уйдёт. Довольно повторять глупые фразы о “тишине и спокойствии”, об “исчерпанности лимитов на революцию”. Гной всегда выдавливают с кровью. А место укуса змеи прижигают огнём. Иначе – смерть всему организму. Кстати, вместе с организмом всё равно погибнут и присосавшиеся к нему паразиты, так что не стоит их жалеть.

Кстати и здесь не грех ещё раз повторить слова Гитлера: “…из самых кровавых гражданских войн зачастую рождается здоровый народный организм, меж тем как искусственно взлелеянный мир очень часто приводит к гниению и злокачественному разложению”. Эти слова очень близки мыслям другого немецкого деятеля фон Мольтке, который любил говорить, что “война предохраняет народы от гниения”. Это поразительно, но является исторически установленным фактом. В периоды кровавых войн с внешним врагом и гражданским, несмотря на гибель лучших представителей нации, весь народный организм крепнет и здоровеет. Вся шваль и мерзость куда‑то исчезает, прячась по щелям или погибая в пламени войны, а из кровавого пекла, как Иванушка из русской сказки после купания в трёх кипящих котлах, выходит новая народная реальность, поднимается новый могучий национальный дух. Возможно, этот процесс чем‑то напоминает нагноение раны, когда все силы организма мобилизуются и через потоки мёртвого гноя наступает выздоровление.

Я думаю, что нем не следует бояться потерять мир. Я даже рискну высказать крамольную мысль: многие наши беды связаны со слишком долгим периодом мира после окончания второй мировой войны. В условиях мира неизбежно начинается разложение любой нации. И сейчас нам особенно не помешала бы хорошая встряска и обновление застоявшейся крови.

Гитлер прав и тогда, когда говорит, что народ невозможно освободить при помощи просьб и унижений; народы освобождаются при помощи тяжёлых жертв. Это надо чётко осознать. Чем больше мы будем склонять голову и идти на новые компромиссы с врагом, тем сильнее он будет давить на нас, тем больше новых условий будет выдвигать. Только сопротивление отрезвит зарвавшегося врага, только силу он понимает, только нашей воли боится.

В этой связи встаёт весьма актуальный для сегодняшней России вопрос о необходимости и желательности забастовок, стачек и других акций гражданского неповиновения типа перекрытия железных дорог и захвата зданий администрации. И снова ничего добавить к советам Гитлера: “…пассивное сопротивление имеет внутренний смысл лишь тогда, когда за ним стоит решимость в случае надобности прибегнуть к открытой борьбе”. Власти потому и не слишком боятся даже шахтёрских забастовок, не говоря уже о прочих акциях протеста учителей, учёных или оборонщиков, что точно чувствуют отсутствие у их участников железной решимости идти до конца. Власти всегда знают, что движение протеста можно легко раздробить и подкупить мелкими подачками и снова всё будет тихо и спокойно. А пока они это чувствуют, никаких радикальных уступок с их стороны не будет, сколько бы не голодали учителя и шахтёры. Вот если бы хоть один голодающий был бы внутренне готов умереть, защищая свои требования, тогда бы власти забеспокоились. Потому что жертва всегда плодотворна, она зажигает в окружающих решимость идти до конца в достижении своей цели, она показывает нежелание идти на подлые компромиссы. Жертва никогда не проходит бесследно, она поднимает новых борцов на подвиг.

Читатель может здесь усмехнуться про себя и мысленно спросить: “А сам‑то ты, писатель, способен на жертву? Или только других подбивать умеешь?”.

Не скрою, это трудный вопрос. Я сам не всегда находил в себе силы идти в трудных ситуациях до конца, до последней точки. Но могу откровенно сказать только одно: я терпеливо воспитываю в себе готовность к жертве, готовность положить и свою голову на алтарь победы, готовность умереть не за шкурные материальные интересы, а за величие и процветание русской нации и русского государства, даже если мне лично ничего не перепадёт от этого процветания, даже посмертной славы. Я в середине этого трудного пути, но я буду готов. Кстати, само написание этой книги показывает, хочется верить, мою решимость идти до последней точки, потому что за многие строки из этой книги не журят ласково, как нашкодившего мальчишку, а бьют насмерть. Но не писать я не могу и не хочу.

Опять же в этой связи снова хочется привести ещё одну цитату из “Mein Kampf”: “Люди бывают склонны приносить жертвы лишь тогда, когда они могут действительно ждать успеха, а не тогда, когда бесцельность этих жертв очевидна”. Это на самом деле серьёзный вопрос. Легко выйти на площадь и ударить дубиной первого попавшегося постового милиционера. Жертва будет налицо и в твоём лице, и в лице милиционера. Он, ничего даже не поняв, будет убит, а тебя добросовестно осудят к расстрелу или пожизненному заключению. Но что от этого изменится? Я не призываю вас к такой жертве. Это даже и не жертва в серьёзном смысле слова, а просто глупость. Жертва должна быть обдумана и поднимать за собой других. Именно такой была жертва многих людей, погибших при обороне Верховного Совета в октябре 1993 года, именно так жертвовали собой герои чеченской войны – за Россию и за други своя. Не хочется бессмысленно погибнуть, безвестно сгореть на ритуальном еврейском костре, но и терпеть всё происходящее ныне в России невозможно, подло, безнравственно. Если и дальше выжидать, то никакой жертвы, может, и не понадобится.

И, наконец, несколько слов о заключении к “Mein Kampf”. Там говорится о том, что 9.11.1923 года после поражения мюнхенского восстания по всей Германии была запрещена национал‑социалистическая рабочая партия, но уже в ноябре 1926 года эта партия, казалось, навсегда вычеркнутая из истории возродилась и стала ещё крепче и сильнее.

Это ещё один ключевой вопрос. Не надо быть психологом, чтобы понять, что лидеры и руководители многих партий и движений искренне оппозиционных нынешнему режиму национальной измены про себя часто думают о том, что стоит сделать один неверный шаг и ельцинская клика решительно пойдёт на разгон и запрет партий и движений, широкие репрессии, фабрикацию уголовных дел и даже убийства из‑за угла руками наёмных бандитов. Решиться на такой поворот событий многим очень трудно не только из‑за личного страха, но и из опасений, что такой разгон и репрессии подорвут с трудом созданную инфрастуктуру сопротивления, уничтожит газеты и другие органы, через которые пока ещё можно ограниченно воздействовать на народ.

Что можно сказать на это. В истории имеется бесчисленное число примеров того, что не за эфемерные инфраструктуры и средства массовой информации следует держаться, а не допускать подлых компромиссов по ключевым вопросам. И Гитлер говорит именно об этом. Да и наш недавний опыт учит тому же. Вспомните, как после разгрома Верховного Совета в октябре‑ноябре 1993 года бесновались все эти “Демократические выборы России” и прочие ублюдки. Они считали, что положен конец русскому государству. На ближайших выборах они готовились получить 99 % мест в парламенте, образовать правительство большинства и окончательно истребить всякое инакомыслие. Вспомните ту самую беспримерную “Встречу Нового Политического года” в ночь с 12 на 13 декабря 1993 года. Они были уверены в победе, в своём окончательном еврейском реванше. И что могло им помешать, ведь большая часть их противников в этот момент сидела в тюрьмах или скрывалась в подполье, отлучённая от всех средств массовой информации, проклятая и оплёванная, а самые активные были вообще в могиле после 4 октября 1993 года. И вдруг такой нокаутирующий удар – на выборах большинство в парламенте получает партия Жириновского и коммунисты. Не будем сейчас говорить, что Жириновский и коммунисты – это не настоящая оппозиция, но тогда, утром 13 декабря 1993 года, их избрание было символом.

Основываясь на этих примерах возьму на себя смелость утверждать: запрет, роспуск и разгон подлинно оппозиционных и по‑настоящему честных и чистых движений, построенных на основе идеологии национального социализма, не ослабит, а укрепит их, придаст им силу и решимость, сплотит их ряды и привлечёт к ним внимание по‑настоящему широких слоёв народа. Да, возможно, наше движение запретят, а его участников арестуют, но добьются они этим только обратного эффекта. Да, они будут клеветать, лгать, обливать нас потоками грязи, но они это делают и сегодня. Они всегда пытались и всегда будут пытаться отождествить русских национал‑социалистов с немецкими фашистами, будут воздействовать на эмоции ещё живых участников войны 1941‑45 гг., будут кричать о грядущих концлагерях и газовых камерах, о предательстве русскими национал‑социалистами памяти отцов и ещё изливать бесчисленное множество вранья и мерзости.

Но всё это напрасно. Время изменилось. Эхо войны уже не звучит набатом в каждом русском сердце. Люди уже способны критически осмысливать сами идеи национального социализма, не поддаваясь эмоциям. Стоит только русскому национальному движению показать свою честность и принципиальность, свою чистоту и порядочность и, обязательно, свою способность достигать реальных организационных успехов, как все репрессии будут работать только на повышение авторитета и влияния такого движения. Никакая клевета, никакие репрессии не повредят национальному движению, а лишь укрепят его, потому что идеи наши верны, цели чисты. Если всё это будет дополняться готовностью к самопожертвованию большинства членов нашего движения, то такое движение, как любил говорить Гитлер, с математической точностью придёт к победе! А вслед за этим вся Россия сможет сорганизоваться на тех же началах, усвоит принципы нашей идеологии и откроет себе таким образом путь к великому процветанию и историческому мировому триумфу.

То государство, которое в эпоху отравления рас и наций посвятит себя делу совершенствования лучших расовых элементов на Земле, рано или поздно неизбежно овладеет всем миром и исправит исторические ошибки человечества, а возможно, даже сможет повернуть вспять закон непрерывного нарастания энтропии и хаоса в мире, закон всеобщего тления и постепенного вырождения человеческой цивилизации, причиной которого является грехопадение человека. Этому первичному грехопадению и тлену может противостоять только чистота, искренность и созидание, заложенные по‑настоящему только в нашей идеологии, соединённой с православным миросозерцанием.

Перед лицом этой великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими.

 

Окончательные итоги

 

Для подведения окончательных итогов мы не будем кратко пересказывать всё, что мы изложили на страницах этой книги. Мы ограничимся тем, что приведём полный текст того самого СИМВОЛА ВЕРЫ русского националиста, о котором мы уже говорили в разных местах этой работы. Напомним, что наш СИМВОЛ ВЕРЫ представляет собой краткое изложение всех основных и фундаментальных положений концепции русского национал‑социализма в форме, понятной простому человеку. Мы исходим из того, что абсолютное большинство людей никогда не соберётся с силами, чтобы прочитать всю теорию национал‑социализма, а вот короткий СИМВОЛ ВЕРЫ будет вполне доступен любому человеку. Прочтя же краткие тезисы нашей программы, человек сможет понять, чего именно мы добиваемся, какое знамя поднимаем и к какой борьбе зовём русский народ. И наконец, СИМВОЛ ВЕРЫ сплачивает наше движение, связывая его членов единством взятых на себя обязательств.

Итак, вот текст СИМВОЛА ВЕРЫ русского националиста.

Что же лежит в основе идеологии национального социализма?

Национальный и расовый подход к решению всех вопросов. Мы исходим из того, что носителем всего, что мы считаем правильным, добрым, так же, как и того, что мы считаем плохим, в неразрывном единстве того и другого, всех наших достижений, побед, взлётов мысли и культуры является только НАЦИЯ! И государство, и экономика и культура являются лишь производными от нации. Если бы в России вдруг исчез русский народ, то всё: и государство, и наука, и культура, и великие победы‑ всё осталось бы в прошлом. Нация, понимаемая как единая семья, объединяющая огромные массы людей, связанных общей кровью, общими генами, общим менталитетом, составляет стержень всего сущего в мире, основным элементом мироздания.

С вопросом о роли нации связан также вопрос о роли личности. Мы, национал‑социалисты, являемся сторонниками того, что внутри нации ВСЁ определяет ЛИЧНОСТЬ! Великие личности генерируют идеи и воплощают их в жизнь. Великие личности способны произвести перевороты в любых областях человеческой деятельности. Личность – это стержневой элемент нации. Но при этом нация состоит не из изолированных, автономных или, как теперь говорят, атомарных личностей. Личность может полностью раскрыться только, если ощущает себя частью единой семьи, связанной общей кровью, частью нации.

Мы утверждаем, что как отдельные НАЦИИ, так и отдельные ЛИЧНОСТИ не равны друг другу. Природа и всемогущий Бог сотворили мир различным, поэтому как отдельные личности, так и отдельные нации могут быть талантливы или бездарны, сильны или слабы, трусливы или отважны, трудолюбивы или ленивы, хитры или прямодушны. Каждая личность и каждая нация обладает своим уникальным набором положительных и отрицательных качеств, существующих в неразрывном единстве.

Когда говорят о нации, то часто высказывают следующее суждение: вот, например, такой‑то негр или кавказец очень талантливы или добры, а все считают данную нацию тупой и жестокой. Значит всё это неправда?

На эти доводы мы ответим категорически и предельно ясно: когда мы говорим о тех или иных достоинствах или недостатках определённой нации или расы, то имеем в виду, что эти достоинства и недостатки проявляются у подавляющего большинства представителей данной нации. То есть, даже если можно найти одного доброго и честного чеченца или умного и трудолюбивого негра, то это ещё ни о чём не говорит. Делать заключение о целой нации можно, только сравнивая между собой сходные качества очень большой группы представителей этой нации с теми же качествами представителей другой нации, т. е. подходя к вопросу с точки зрения статистических закономерностей, выявляемых при обследовании больших групп людей. Тогда можно говорить, что те или иные качества данной нации являются доминирующими или носят характер устойчивой тенденции.

Исходя из вышесказанного, мы утверждаем, что в мире существуют ВЫСШИЕ и НИЗШИЕ расы и нации. Это важнейшее положение национал‑социализма! Так вот запомним, что ВЫСШИЕ нации отличаются от НИЗШИХ наций не столько большими талантами, умом, волей или добротой. Главное отличие ВЫСШИХ рас от НИЗШИХ – это степень идеализма и готовности к самоотречению во имя ОБЩЕГО блага! Если у низших рас и наций эта готовность, как правило, не распространяется дальше собственной семьи, и то не всегда, то у ВЫСШИХ рас и наций – самоотречение человека во имя ОБЩЕГО блага распространяется на ВСЮ НАЦИЮ и проявляется не у отдельных людей, а у подавляющего большинства народа, по крайней мере до тех пор, пока у этого народа не начался процесс национального вырождения. Все остальные таланты, ум, воля и доброта являются лишь производными качествами от этого главного. Без чести, достоинства, идеализма и самоотречения во имя ОБЩЕГО блага все таланты и добродетели быстро угасают, и нация опускается в болото НИЗШИХ наций.

Раз существуют ВЫСШИЕ и НИЗШИЕ нации и расы, то возникает закономерный вопрос: допустимо ли смешение представителей этих наций и рас между собой?

Национал‑социализм утверждает, что ВСЕ психологические, физические, интеллектуальные и иные особенности, включая вышеназванную готовность к самоотречению во имя общего блага, передаются от родителей к детям на биологическом уровне с помощью механизмов наследственности. Давно установлено, что индивидуальные качества человека на 75–80 % определяются наследственностью или генотипом и только на 20–25 % – влиянием внешней среды и воспитания. Из этого неизбежно следует, что при смешении представителей разных рас и наций потомство наследует качества обоих родителей, т. е. ребёнок ВСЕГДА получает уровень, превосходящий уровень НИЗШЕГО родителя, но уступающий уровню ВЫСШЕГО родителя.

Но это ещё не всё. Неопровержимо установлено, что представители всех северных арийских народов (русские, немцы, шведы, англичане, датчане и т. д.) имеют, условно говоря, «слабые гены». Это означает, что при смешении северных народов с представителями практически ЛЮБЫХ южных неарийских народов, потомство от таких смешанных браков на 80–90 % наследует качества «южного» родителя. То есть от брака, скажем, русского с негром, евреем, кавказцем или китайцем ВСЕГДА получается ребёнок, имеющий выраженные черты негра, еврея, кавказца или китайца, а наследственные черты русского наследуются в незначительной степени. В этом заключается уязвимость северных арийских народов. Им противопоказано смешение с представителями южных неарийских народов! Такое смешение означает для них безвозвратную утерю всех признаков, отличающих ВЫСШУЮ расу от НИЗШЕЙ, т. е. происходит процесс ВЫРОЖДЕНИЯ НАЦИИ! Поэтому национал‑социализм провозглашает краеугольным камнем своей доктрины – противодействие смешению с представителями НИЗШИХ рас и наций.

7. Когда мы говорим о нашей принципиальной позиции по вопросу смешения разных рас и наций, то сразу же возникает закономерная мысль о том, что такая постановка вопроса немедленно поведёт к развалу русского МНОГОнационального государства.

Это категорически неверно. Во‑первых, русское государство в его нынешних границах состоит на 83 % из этнических русских, что по всем мировым критериям однозначно трактуется как МОНОнациональное государство. Во‑вторых, принципиальное отрицание необходимости смешения разных наций вовсе не означает ущемления прав других народов. Отстаивая принцип сохранения расовой и национальной чистоты русского народа, мы всего лишь отстаиваем своё право сохранить в неприкосновенности исторически сложившийся характер русского народа и его национальные особенности, а смешение с инородцами искажает существующие основы. Народ же, который горд своей самобытностью и любит свой духовный облик, обязан защищать свою сущность и принимать все меры для сохранения своей самобытности в возможно более чистом виде.

Но главное состоит в том, что это положение касается не только русского народа, но и вообще всех народов. Все народы имеют право (а если они думают о своём будущем, то и обязанность) не допускать смешения и сохранять свою национальную самобытность. Такая постановка вопроса не только не унижает другие народы, но является совершенно естественной. Более того, малые народы, проживающие в России на протяжении всей нашей истории, подвергались процессу ассимиляции и русификации и теряли свои национальные и расовые признаки, в чём всегда обвиняли именно русских. Теперь мы должны помочь им сохранить остатки своей самобытности, прекратив процессы смешения наций. По всем законам логики и разума любой народ, ценящий свой национальный характер, должен благодарить национал‑социалистов за такую постановку вопроса. Помогая себе, мы помогаем и им. Можно, даже перефразируя лозунг демократов «За вашу и нашу свободу!», выдвинуть новый лозунг: «За Вашу и Нашу расовую чистоту!». Причём в силу большого превосходства в численности вероятность ассимиляции русским народом какого‑либо малого этноса, например, бурят или осетин в сотни тысяч раз выше, чем обратный процесс. Точнее сказать, буряты вообще не могут ассимилировать русских без братской «помощи» других наций. Поэтому проводя расовую политику национал‑социализма, мы фактически спасаем малые народы от полного растворения в русском этносе и потери своих национальных особенностей и исторических традиций.

Нам могут задать вопрос: но ведь вы не просто противитесь смешению народов, но и объявляете часть из них НИЗШИМИ расами? Разве это не вносит раскол и не генерирует вражду между народами?

Нет, ответим мы. Ведь наша оценка не означает дискриминации или ущемления прав других народов. Например, чеченцы и евреи, считают НИЗШИМИ все другие народы. Нас русских их оценка сама по себе нисколько не оскорбляет. Они считают так, а мы считаем иначе, и оценка нас другими народами нам совершенно безразлична. Нас рассудит только история и совокупные достижения разных наций в культуре, науке, силе духа и прочих проявлениях человеческого гения. Сама по себе оценка другого народа как НИЗШЕГО может только подтолкнуть его стремление доказать обратное.

Таким образом, русская расовая политика не затрагивает чести других народов, а напротив помогает им сохранить свою самобытность.

8. Национал‑социализм делит саму нацию на три полюса: полюс лучших людей, полюс худших людей и средний полюс. Полюса лучших и худших людей насчитывают по 5‑10 % от общей численности нации каждый, а средний полюс – соответственно 80–90 %. Внутри нации происходит постоянная борьба между представителями худшего и лучшего полюсов за право предложить всей нации своё руководство. Средний полюс активности и самостоятельности не имеет и всегда принимает сторону победителя в этой борьбе. История побед и поражений любой нации как целого, в точности повторяет историю побед и поражений лучшего полюса над худшим. При длительном и постоянном доминировании худшего полюса над лучшим, нация начинает двигаться к своему закату и если данную тенденцию не удаётся переломить, то такая нация может совсем сойти с исторической сцены. Процесс доминирования худшего полюса над лучшим обычно происходит в двух случаях: при массовой гибели представителей лучшего полюса в войнах и конфликтах или при вырождении лучшего полюса вместе со всей нацией. Но если массовая гибель представителей лучшего полюса в войнах ВСЕГДА оставляет возможность для возрождения этого полюса, за счёт передачи духовного импульса, веры и героизма новому поколению, то вырождение лучшего полюса носит НЕОБРАТИМЫЙ характер. А главная причина вырождения лучшего полюса – это процессы межнационального и межрасового смешения. Бывают и другие причины вырождения (упадок веры, духа, нравственности и т. д.), но фактор межнационального смешения абсолютно доминирует над остальными причинами . Поэтому национал‑социалисты утверждают, что межнациональное и межрасовое смешение – это не больше и не меньше, как медленное самоубийство нации!

9. Нация может сохранять здоровье и успешно развиваться только при условии господства в обществе принципов естественного отбора. Мы утверждаем, что нация не должна ограничивать свою численность методами абортов и контрацепции и одновременно должна предоставлять всем родившимся возможность естественного развития, при котором происходит естественная «выбраковка» мудрой природой всего слабого и нежизнеспособного и доминирование всего сильного и здорового. Если такой подход будет неуклонно проведён нацией в жизнь, то здоровье каждого последующего поколения будет выше, чем у предыдущего, и нация будет укрепляться из поколения в поколения. Дальнейшим развитием такого подхода является построение евгенического национального государства, которое будет сознательно планировать меры биологического улучшения человека, укрепления его здоровья и преодоление пороков в развитии.

10. Важнейший вопрос, волнующий миллионы людей, звучит так: могут ли существовать противоречия внутри нации, например, между богатыми и бедными, между рабочими и крестьянами, между работодателями и работниками и т. д.?

Мы ответим на этот вопрос так: да, такие противоречия существуют и будут существовать всегда! Если рассматривать эти противоречия изолированно, они могут казаться очень острыми, даже антагонистическими, и часто людям кажется, что эти противоречия главные в их жизни. Но стоит только сравнить эти противоречия с такими же противоречиями, возникающими между разными нациями и государствами, как сразу же понимаешь, что противоречия внутри нации НИЧТОЖНЫ по сравнению с межнациональными или межгосударственными противоречиями.

На самом деле противоречия, возникающие внутри нации, неантагонистические и могут быть разрешены путём соглашений и взаимных уступок, а противоречия между нациями и государствами по сути своей антагонистические, потому что нации и государства разделяют разная кровь, разные гены, разный менталитет, разный взгляд на мир. Эти противоречия НИКОГДА до конца не могут быть урегулированы взаимными уступками, а только на время, пока одна из наций не накопит силы для нового перераспределения роли и влияния в мире.

11. Исходя из вышесказанного, вытекает следующий важнейший вывод: раз внутренние противоречия разных групп, сословий и классов внутри нации менее важны и опасны пос равнению с межнациональными противоречиями, то подобно тому, как такие противоречия решаются в рамках дружной семьи, их надо решать и в рамках нации – добром и терпением.

Лучший путь для урегулирования таких противоречий – социалистический. Социалистическая доктрина предусматривает необходимость заботы всей нации по отношению к тем её представителям, которые в меньшей степени способны сами добиться благосостояния. Социализм – это ограничение разницы в доходах самых высокооплачиваемых и самых низкооплачиваемых категорий населения. Социализм не может допустить вопиющей нищеты одних и безумной роскоши других. Социалистическая доктрина предусматривает, что всей нации, независимо от индивидуальных талантов должен быть обеспечен достойный уровень жизни, не унижающий человеческое достоинство и не превращающий жизнь отдельных людей в постоянную борьбу за существование. Но социализм в отличие от коммунизма не предусматривает равенства в нищете. Мы утверждаем, что выдающиеся личности и вообще все талантливые, энергичные и предприимчивые люди должны быть материально обеспечены лучше всех остальных и иметь более высокий социальный статус, чем лица менее талантливые и менее активные. Только разрыв в их доходах не должен быть чрезмерным, в десятки, сотни и тысячи раз, как это имеет место при капитализме. От капитализма же социализм отличается помимо ограничения чрезмерного неравенства также ещё и тем, что предоставляет возможность отбора лучших голов из всех слоёв нации. То есть все перспективные посты в обществе должны быть открыты для талантливых и волевых представителей из ВСЕХ, даже самых низших сословий и из самой удалённой провинции. Это политика сознательного отбора лучших из ВСЕХ сословий при капитализме принципиально невозможна, т. к. выходцы из богатых семей там ВСЕГДА имеют преимущество в любом конкурсе.

Социализм – это господство принципа социальной справедливости на всех уровнях общества от самого верха до самого низа. Социальная справедливость является фундаментальным принципом построения общества. То что НЕСПРАВЕДЛИВО не может быть использовано, даже если оно эффективно.

12. И ещё социализм – это политика поднятия социального статуса низших сословий до уровня среднего класса. От чего более всего страдает человек при капитализме? От униженности! Даже если у него достаточный уровень благосостояния, но его социальный статус в обществе определяется презрительным термином «пролетарий», «быдло», «работяга». С таким клеймом вряд ли можно чувствовать себя комфортно.

Национал‑социализм не может мириться с таким положением. Мы построим систему, при которой даже самый маленький человек, если он добросовестно выполняет свою работу будет чувствовать себя не изгоем на пиру богатых хозяев, а полноценным членом единой нации, трудящимся во имя общего блага. Мы реально, а не на словах, поднимем социальный статус простых людей, позволим им независимо от должностей ощущать себя нужными сыновьями великой русской нации, гражданами великого государства и полноценными членами общества. Мы исходим из убеждения, что если бы все люди прекратили заниматься простым физическим трудом, то профессии учёных, писателей и банкиров просто исчезли бы вместе с самим человечеством. Поэтому по степени полезности для общества труд крестьянина ни в чём не уступает труду академика, и у честных работников любых профессий должен быть одинаково высокий социальный статус и никакие искусственные барьеры, разделяющие сословия в национальном государстве, недопустимы.

13. Говоря о социализме, невозможно обойти наши представления об экономике. Национал‑социализм исходит из того, что экономика является лишь производной функцией политики, морали и чести нации. Экономика, как форма воспроизводства богатства нации, лежит на фундаменте, составленном из героических добродетелей нации, и в отрыве от этого фундамента становится похожей на небоскрёб, воздвигнутый на песке или на болоте. Как только внутри нации исчезают героические добродетели и понятия о чести и достоинстве, самоотречении, то вслед за этим неизбежно начинается и уменьшение общественного и частного богатства, пересыхают источники его воспроизводства, наступает бедность и разруха. Можно сказать, что «народ, который сегодня остался без ЧЕСТИ, завтра останется без ХЛЕБА!»

Мы утверждаем – экономика вторична. Первичны героические добродетели и честь нации. На них держится и государство и экономика.

14. Национал‑социалистическая экономика – это экономика «Третьего пути», равноудалённого как от капиталистическо‑либерального, так и коммунистическо‑марксистского и в то же время стремящегося использовать то немногое хорошее, что есть в обеих этих экономических моделях. От коммуно‑марксистской экономики национал‑социалистическая отличается:

‑ наличием механизмов «обратной связи» как главного регулирующего механизма в экономике;

‑ принципом РАЗНОЙ рентабельности на РАВНЫЙ вложенный капитал, обеспечивающий переток капитала из устаревших отраслей в прогрессивные и естественную смену отживших технологических укладов;

– принципом желательности и возможности ограниченного использования в экономике

– частной инициативы и частной собственности.

– ограниченным применением методов планирования по натуральным показателям, распространяющимся в основном на госсектор.

От либерал‑капиталистической экономики национал‑социалистическая отличается:

доминированием государственной собственности;

высокой степенью участия и регулирования экономики государством;

принципиальным отделением банковско‑биржевого капитала от производственного;

отрицанием идеи частных банков и инвестиционной деятельности банков (банки занимаются только своей основной кредитной деятельностью);

стратегической линией на борьбу с интернационализацией капитала;

отрицанием идеи биржевых спекуляций с акциями предприятий, как формы скрытного завладения чужой, эффективно работающей собственностью;

резким ограничением принципа «искусственного формирования потребностей» у потребителя, ведущего к бесконечному увеличению потребностей и перерасходу ресурсов ради прибыли частных фирм.

Национал‑социалистическая экономика предусматривает примерно равное разделение всей общенациональной собственности между тремя консолидированными группами собственников: основная часть собственности (40–50 %) остаётся в руках государства, вторая по значению доля собственности (30–25 %) передаётся в руки частных предпринимателей и третья доля (30–25 %) передаётся простым работникам в виде в виде неголосующих акций тех предприятий, на которых они непосредственно работают.

Без обретения полной национальной и государственной независимости любые улучшения и успешные реформы в экономике теряют всякий смысл, ибо все результаты экономического подъёма будут создавать из нации и государства только более выгодный объект международного грабежа. Всё дополнительно произведённое в результате реформ общественное богатство будет выкачиваться из страны с помощью отлаженного механизма мирного грабежа. Такой механизм действует на основе предоставления зависимой стране кабальных кредитов, так и за счёт неэквивалентного обмена при торговле, принудительного открытия наших рынков для импортных товаров и закрытия иностранных рынков для наших товаров, а также за счёт использования иностранной валюты для взаимных расчётов.

На базе каких представлений строится национал‑социалистическое государство?

Прежде всего это авторитарная власть общенационального лидера – вождя нации. Такому вождю предоставлена огромная власть, но на него также возложена ещё более огромная ответственность за результаты принимаемых решений. Он принимает решения сам и только сам и не может спрятаться от ответственности за коллективный орган. Вождь должен решать проблемы нации, а не ссылаться на объективные трудности, не позволившие проблему решить. Он должен опережать события, предвидеть последствия и принимать волевые решения.

Над отметить, что авторитарная власть в национальном государстве не тождественна произволу и самодурству. Наоборот, именно в демократическом государстве могут появляться безвольные и корыстолюбивые руководители, готовые ради сохранения собственной власти на любое преступление.

Но национал‑социалисты идут ещё дальше. Они вводят тот же принцип управления не только на самом верху общественной пирамиды, но на всех уровнях. Мы заставим всех руководителей любого звена, начиная от министра и кончая начальником ЖЭКа, самим принимать решения и самим нести за них неукоснительную ответственность. Тот же принцип будет проведён и в самом национал‑социалистическом движении, и так же будут управляться все государственные предприятия. Ни один руководитель больше не посмеет построить себе трёхэтажную виллу и поехать отдыхать на Канары, если руководимое им предприятие убыточно и не может выплатить зарплату рабочим. Суровая ответственность на всех уровнях за конечный результат своей работы – вот наш стержневой принцип государственного управления.

17. Ещё один важнейший принцип новой государственности – антипарламентаризм. Мы исходим из того, что парламент никогда не <


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.