Творческий рассказ по картине «Прятки» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Творческий рассказ по картине «Прятки»

2023-01-16 32
Творческий рассказ по картине «Прятки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(с добавлением предшествующих и последующих событий)

НЕЧЕСТНАЯ ИГРА

Летом Надина семья купила квартиру в новом высотном доме. Двор перед домом был большим, зеленым, ухоженным. Вдоль дорожек возвышались густые ели, росли пышные кусты, стояли аккуратно подкрашенные скамейки.

Надюша познакомилась с одним мальчиком из своего подъезда, и дети сразу же обменялись номерами мобильных телефонов.

Как-то раз, выйдя во двор, Надя увидела на скамейке нового знакомого и подошла к нему. Мальчик, которого звали Вадим, предложил поиграть в прятки. Он вызвал по телефону еще двух мальчишек, и игра началась.

Водящей в игре выбрали Надю. Она не спорила, послушно закрыла глаза и стала считать до пятидесяти. Мальчишки разбежались по двору. Им было где спрятаться! Закончив счет, Надя открыла глаза и, не спеша, пошла по дорожке к детской площадке. Вдруг раздался звонок ее мобильного телефона. Это был Вадим. «...Надя! Я скажу тебе, где они спрятались! Посмотри...»—начал разговор Вадим, но закончить его не успел. «Я не хочу так играть!» —резко ответила Надя и выключила телефон. Девочка продолжила поиски мальчишек. В это время вдалеке раздался еще один звонок. Вадим, сидя за кустом, по телефону услышал голос приятеля: «Ты что, самый умный? Так нечестно играть!».

Скоро все мальчишки, кроме Вадима, вышли из своих укрытий и обступили Надю. Вместе дети смеялись; перебивая друг друга, обсуждали игру. У куста, низко опустив голову, стоял Вадим.



 

Таблица 10. Составление рассказа с добавлением объекта

Анализ содержания картины Активизация психических процессов, необходимых для творческого рассказывания Составление исходного рассказа по картинке Планирование творческого рассказа Составление творческого рассказа Анализ и оценка творческого рассказа
· Где происходит действие картины? В какое время года? · Что случилось с лодкой? · Почему она дала течь? · Какая опасность грозит детям? · Какие умения необходимы людям, находящимся в лодке? · Как быть детям, если они не умеют плавать? · Придумай разговор между мальчиком и девочкой. · Как лодка может наполнится водой? · Назови предметы, которые не тонут в воде? Почему кусок металла тонет в воде, а корабль, сделанный из металла плавает? · На чём можно плавать по реке? · Для чего в лодке нужны весла, парус, мотор, спасательные жилеты, спасательный круг? · Что такое мель? · Сравни яхту и катер, плот и надувной матрац. · Кто может подплыть к лодке и помочь детям?                                       ___________________ Начало, середина, конец     Глагольная цепочка     Название       Варианты добавления объектов (бревно, плот, спасательный круг, моторная лодка, мель, водный велосипед и пр.). ___________________                                       ___________________  - наличие  - отсутствие    точность слов  образность выражений  грамотность предложений  связь предложений и частей рассказа  выразительность  отсутствие пауз  плавность речи     Общая оценка:  хорошо  очень хорошо Следует поучиться


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.