Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-30 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наиболее важными физико-химическими показателями качества кисломолочных продуктов являются массовая доля жира (в %, не менее) и кислотность (в градусах Тернера).
Сметана - ГОСТ 31452-2012 по физико-химическим показателям продукт должен соответствовать нормам, указанным в таблице 3.10
Таблица 3.10 «Физико-химические показатели качества сметаны»
Наименование показателя | Норма для продукта с массовой долей жира, %, не менее | ||||
10,0; 12,0; 14,0; 15,0; 17,0 | 19,0; 20,0; 22,0 | 25,0; 28,0 | 30,0; 32,0 | 34,0; 35,0; 37,0; 40,0; 42,0 | |
Массовая доля белка, %, не менее | 2,6 | 2,5 | 2,3 | 2,2 | 2,0 |
Кислотность, °Т | От 65 до 100 включ. | От 60 до 100 включ. | От 60 до 90 включ. | От 55 до 85 включ. | |
Фосфатаза или пероксидаза | Не допускается | ||||
Температура продукта при выпуске с предприятия, °С | 4±2 |
Творог – ГОСТ 31453-2013по физико-химическим показателям продукт должен соответствовать нормам, указанным в таблице 3.11
Таблица 3.11 «Физико-химические показатели качества творога»
Наиме- нование показателя | Норма для продукта с массовой долей жира, %, не менее | |||||||||||||||
обез- жирен- ного, менее 1,8 | 2,0 | 3,0 | 3,8 | 4,0 | 5,0 | 7,0 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 19,0 | 20,0 | 23,0 | |||
Массовая доля белка, %, не менее |
18,0 |
16,0 |
14,0 | |||||||||||||
Массовая доля влаги, %, не более | 80,0 |
76,0 |
75,0 |
73,0 |
70,0 |
65,0 | 60,0 | |||||||||
Кислотность, °Т, не более |
240 |
230 |
220 |
210 | 200 | |||||||||||
Фосфатаза или пероксидаза | Не допускается | |||||||||||||||
Температура продукта при выпуске с предприятия, °C | 4±2 | |||||||||||||||
Примечание - Для продукта, произведенного из цельного молока, массовую долю жира устанавливают в технологической инструкции в виде диапазона фактических значений
("от….до….", %). | ||||||||||||||||
Кефир – ГОСТ 31454-2012по физико-химическим показателям продукт должен соответствовать нормам, указанным в таблице 3.12
Таблица 3.12 «Физико-химические показатели качества кефира»
Наименование показателя | Норма | |
Массовая доля жира, %, не менее | менее 0,5 (обезжиренный) | 0,5; 1,0; 1,2; 1,5; 2,0; 2,5; 2,7; 3,0; 3,2; 3,5; 4,0; 4,5; 4,7; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0; 7,2; 7,5; 8,0; 8,5; 8,9 |
Массовая доля белка, %, не менее | 3,0 | |
Кислотность, °Т | От 85 до 130 включ. | |
Фосфатаза или пероксидаза | Не допускается | |
Температура продукта при выпуске с предприятия, °С | 4±2 | |
Примечание - Для продукта, произведенного из цельного молока, массовую долю жира устанавливают в технологической инструкции в виде диапазона фактических значений ("от... до.... ", %). |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кисломолочные продукты являются важными для человека. В процессе исследования было выяснено, что на протяжении многих лет молоко и кисломолочные продукты ценились людьми за их вкус, пользу, лечебные свойства. В настоящее время производят различные виды кисломолочных продуктов, которые классифицируются в зависимости от вида основного сырья, от массовой доли жира, от способа изготовления заквасок, от применяемых пищевкусовых продуктов и сырья и т.п. При этом в будущем предполагается дальнейшее расширение ассортимента кисломолочных продуктов в направлении расширения их потребительских свойств и функциональной направленности.
Результаты исследования маркировки показали, что все исследуемые образцы кисломолочных продуктов в полной мере отвечают требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».
Экспертиза товаров была проведена при помощи органолептического метода, позволяющего быстро и достаточно точно определить пригодность продуктов, а также с помощью метода изучения нормативной документации. Говоря о непосредственном анализе качества исследуемых образцов, целесообразно отметить, что образец 1 сметана «Ростагроэкспорт» массовая доля жира 20% не соответствует показателю внешнего вида продукта: не отмечено глянцевой поверхности, которая свойственна сметане.
|
Образец под номером 2 сметана «Домик в деревне» массовая доля жира 20% и образец 3 творог «Вкуснотеево» массовая доля жира 9%. соответствуют всем органолептическим показателям.
При органолептической оценке творога образец № 4 «Дмитровский молочный завод» выявлено несоответствие требованиям качества по показателям: запах и вкус слабовыраженные, с крахмалистым и легким дрожжевым привкусом (признаки недоброкачественности). Также в образце отмечено заметное отделение сыворотки в упаковке, что говорит о недостаточном прессовании. И образец 5 кефир «36 копеек» массовая доля жира 3,2% соответствуют всем органолептическим показателям.
Магазин «Сезон» уже достаточно давно работает на рынке города Санкт-Петербурга и достаточно хорошо известен потребителям. Однако для совершенствования торговой деятельности предприятия и увеличения прибыльности необходимо:
1) расширение и углубление ассортимента кисломолочных продуктов, увеличение вкусового ассортимента товара для охвата как можно большего количества покупателей;
2) снижение цен на кисломолочную продукцию для наилучшей конкурентоспособности и увеличения сбыта продукции;
3) изучение конкурентов - один из важнейших компонентов исследования рынка. Ни одна компания не может считать себя маркетингово-ориентированной, если не ведет систематическое и комплексное изучение своих нынешних и будущих, больших и малых, прямых и косвенных конкурентов.
4) работа над интерьером магазина и оформлением витрин, чтобы товар лежал в порядке и был аккуратно выставлен, для привлечения покупателей;
5) расширение рекламной деятельности, организация дегустации различного товара, в том числе кисломолочной продукции.
Предприятие работает в нужном направлении, избранная им ниша рынка соответствует потребностям покупателей. Организация не должна останавливаться на достигнутом, а постоянно содержать свою деятельность и повышать ее эффективность.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!