Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркировку потребительской тары осуществляют в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».
Маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции;
3) количество пищевой продукции;
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции;
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности пищевой продукции;
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (далее - ГМО).
11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Для творога и кефира по ГОСТ 31453-2013 и ГОСТ 31454-2012 маркировку потребительской тары осуществляют в соответствии со следующим уточнением:
- для продукта, произведенного из цельного молока, допускается указывать массовую долю жира в диапазоне "От… до…", в процентах, с дополнительной отчетливо видимой маркировкой для каждой партии конкретного значения массовой доли жира любым удобным способом;
|
- для обезжиренного продукта допускается не указывать массовую долю жира;
- для продукта, произведенного из цельного молока, допускается указывать пищевую и энергетическую ценность в диапазоне "От...до..." в процентах или граммах и в джоулях или калориях (или в кратных или дольных единицах указанных величин) соответственно.
Наименование пищевой продукции, указываемое в маркировке, должно позволять относить продукцию к пищевой продукции, достоверно ее характеризовать и позволять отличать ее от другой пищевой продукции.
Не допускается в наименовании пищевой продукции указывать компоненты, если они или продукты их переработки не входят в состав пищевой продукции.
Маркировка пищевой продукции, должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка. Способ нанесения маркировки должен обеспечивать ее сохранность в течение всего срока годности пищевой продукции при соблюдении установленных изготовителем условий хранения.
Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011, документов, в соответствии с которыми они изготовлены, и обеспечивать сохранность качества и безопасности продуктов при их перевозках, хранении и реализации.
Упаковка (укупорочные средства) должна быть спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы при ее применении по назначению обеспечивалась минимизация риска, обусловленного конструкцией упаковки (укупорочных средств) и применяемыми материалами.
Безопасность упаковки должна обеспечиваться совокупностью требований к:
· применяемым материалам, контактирующим с пищевой продукцией, в части санитарно-гигиенических показателей;
|
· механическим показателям;
· химической стойкости;
· герметичности.
Упаковка полимерная:
- должна обеспечивать герметичность;- должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения (для укупоренных изделий, кроме парфюмерно-косметической продукции);
- должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки (кроме пакетов и мешков);
- не должна деформироваться и растрескиваться при воздействии горячей воды (кроме пакетов и мешков);
- ручки упаковки должны быть прочно прикреплены к ней и выдерживать установленную нагрузку;
- сварной и клеевой швы упаковки не должны пропускать воду;
- должна выдерживать установленную статическую нагрузку при растяжении (для пакетов и мешков);
- внутренняя поверхность упаковки должна быть стойкой к воздействию упаковываемой продукции.
упаковка картонная и бумажная:
- должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения;
- должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки.
Сметану, творог и кефир согласно ГОСТ транспортируют специализированными транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта.
РАЗДЕЛ 2. Характеристика и анализ деятельности ООО "Стайл"
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО "Стайл"
Предприятие розничной торговли ООО «Стайл», гипермаркет Сезон, находится в городе Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, дом 13.
ООО «Стайл» " является частным предприятием и осуществляет розничную торговлю продуктов питания, виноводочных изделий, парфюмерно-косметических и канцелярских товаров, посуды и средств гигиены. Самостоятельно и от своего имени заключает договора, приобретает в собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, необходимым для осуществления своей деятельности.
Для осуществления своей деятельности магазин "Сезон" открыл в установленном порядке расчетный счет в банке, имеет самостоятельный баланс, свою печать.
Магазин является самообслуживающим, есть отделы где продажа осуществляется в самом отделе, например бытовая техника ювелирные изделия и украшения или батарейки. Также применяется продажа товаров по предварительным заказам.
|
По форме товарной специализации данный магазин следует отнести к группе универсальных магазинов, ассортимент которых построен на базе широкой номенклатуры товарных групп.
По ценовым уровням реализуемых товаров исследуемый магазин можно отнести к магазинам среднего уровня цен.
Торговая площадь магазина составляет 12тыс кв.м. Магазин является одним из самых популярных в данном районе т.к. цены на продукты не завышены, работают квалифицированные продавцы. Продавцы приветливы и вежливы. Каждый человек из персонала знает ассортимент товара.
Гипермаркет Сезон работает с 8:00 до 23:00 без обеда и выходных.
2.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО "Стайл"
Одним из важнейших условий успешного управления предприятием является оценка его финансово-хозяйственной деятельности.
В условиях рыночной экономики оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности играет важную роль в деловой жизни хозяйствующих субъектов, так как после проведения данной оценки руководители предприятий могут принять все необходимые решения, связанные с управлением, координацией и оптимизацией деятельности предприятия. Предприятие будет нормально функционировать при обеспеченности финансовыми ресурсами, целесообразном их размещении и эффективном использовании. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности необходима для своевременного выявления и устранения недостатков в развитии организации, а также выявления резервов для улучшения финансового состояния организации и обеспечения финансовой устойчивости ее деятельности.
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия по сути дела отражает конечные результаты его деятельности. Именно конечные результаты деятельности предприятия интересуют собственников (акционеров) предприятия, его деловых партнеров, налоговые органы.
Поэтому оценка финансово-хозяйственной деятельности – непременный элемент как финансового менеджмента на предприятии, так и его экономических взаимоотношений с партнерами, финансово-кредитной системой. Это предопределяет важность проведения анализа финансово-хозяйственного состояния экономического субъекта и повышает роль такого анализа в экономическом процессе.
|
В таблице 2.1 представлены результаты финансовой деятельности ООО «Стайл»
Таблица 2.1 «Результаты финансовой деятельности ООО «Стайл»
№ | Показатели | Пред. год 2014 | Отчет. год 2015 | Изменения (+, -) | Темп роста, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Товарооборот | 800000 | 600000 | -200000 | 75 |
2 | Валовой доход | 400000 | 300000 | -100000 | 75 |
3 | Уровень валового дохода в товарообороте, % | 50 | 50 | - | 100 |
4 | Себестоимость продаж | 25378 | 17131 | -8247 | 67,5 |
5 | Валовая прибыль | 586702 | 398869 | -187833 | 67,9 |
6 | Коммерческие и управленческие расходы (операционные или постоянные) | 73636 | 14818 | -58818 | 20,1 |
7 | Прибыль от продаж (операционная) | 579936 | 487980 | -91956 | 84,1 |
8 | Уровень прибыли в валовом доходе, % | 144,9 | 162,6 | +17,7 | 112,2 |
9 | Прочие расходы (переменные) | 1267 | 631 | -636 | 50,1 |
10 | Общие расходы | 74903 | 15449 | -59454 | 20,6 |
11 | Уровень издержек в товарообороте, % | 14,3 | 3,6 | -10,7 | 25,1 |
12 | Прочие доходы | 134 | – | ||
13 | Прибыль до налогообложения | 347 | 156 | -191 | 44,9 |
14 | Чистая прибыль | 94 | 70 | 24 | 74,5 |
15 | Рентабельность продаж, % | 0,7 | 1,6 | 0,9 | 228,5 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!