Маркировка, упаковка и транспортирование кисломолочных продуктов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Маркировка, упаковка и транспортирование кисломолочных продуктов

2022-12-30 31
Маркировка, упаковка и транспортирование кисломолочных продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Маркировку потребительской тары осуществляют в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

Маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:

1) наименование пищевой продукции;

2)  состав пищевой продукции;

3) количество пищевой продукции;

4) дату изготовления пищевой продукции;

5) срок годности пищевой продукции;

6)  условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;

7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции;

8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;

9) показатели пищевой ценности пищевой продукции;

10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (далее - ГМО).

11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.

Для творога и кефира по ГОСТ 31453-2013 и ГОСТ 31454-2012 маркировку потребительской тары осуществляют в соответствии со следующим уточнением:

- для продукта, произведенного из цельного молока, допускается указывать массовую долю жира в диапазоне "От… до…", в процентах, с дополнительной отчетливо видимой маркировкой для каждой партии конкретного значения массовой доли жира любым удобным способом;

- для обезжиренного продукта допускается не указывать массовую долю жира;

- для продукта, произведенного из цельного молока, допускается указывать пищевую и энергетическую ценность в диапазоне "От...до..." в процентах или граммах и в джоулях или калориях (или в кратных или дольных единицах указанных величин) соответственно.

 Наименование пищевой продукции, указываемое в маркировке, должно позволять относить продукцию к пищевой продукции, достоверно ее характеризовать и позволять отличать ее от другой пищевой продукции.
Не допускается в наименовании пищевой продукции указывать компоненты, если они или продукты их переработки не входят в состав пищевой продукции.

Маркировка пищевой продукции, должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка. Способ нанесения маркировки должен обеспечивать ее сохранность в течение всего срока годности пищевой продукции при соблюдении установленных изготовителем условий хранения.

Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011, документов, в соответствии с которыми они изготовлены, и обеспечивать сохранность качества и безопасности продуктов при их перевозках, хранении и реализации.

Упаковка (укупорочные средства) должна быть спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы при ее применении по назначению обеспечивалась минимизация риска, обусловленного конструкцией упаковки (укупорочных средств) и применяемыми материалами.

Безопасность упаковки должна обеспечиваться совокупностью требований к:

· применяемым материалам, контактирующим с пищевой продукцией, в части санитарно-гигиенических показателей;

· механическим показателям;

· химической стойкости;

· герметичности.

Упаковка полимерная:

- должна обеспечивать герметичность;- должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения (для укупоренных изделий, кроме парфюмерно-косметической продукции);

- должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки (кроме пакетов и мешков);

- не должна деформироваться и растрескиваться при воздействии горячей воды (кроме пакетов и мешков);

- ручки упаковки должны быть прочно прикреплены к ней и выдерживать установленную нагрузку;

- сварной и клеевой швы упаковки не должны пропускать воду;

- должна выдерживать установленную статическую нагрузку при растяжении (для пакетов и мешков);

- внутренняя поверхность упаковки должна быть стойкой к воздействию упаковываемой продукции.

упаковка картонная и бумажная:

- должна выдерживать установленное количество ударов при свободном падении с высоты без разрушения;

- должна выдерживать сжимающее усилие в направлении вертикальной оси корпуса упаковки.

 Сметану, творог и кефир согласно ГОСТ транспортируют специализированными транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта.

 

 

РАЗДЕЛ 2. Характеристика и анализ деятельности ООО "Стайл"

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО "Стайл"

 

Предприятие розничной торговли ООО «Стайл», гипермаркет Сезон, находится в городе Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, дом 13.

ООО «Стайл» " является частным предприятием и осуществляет розничную торговлю продуктов питания, виноводочных изделий, парфюмерно-косметических и канцелярских товаров, посуды и средств гигиены. Самостоятельно и от своего имени заключает договора, приобретает в собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, необходимым для осуществления своей деятельности.

Для осуществления своей деятельности магазин "Сезон" открыл в установленном порядке расчетный счет в банке, имеет самостоятельный баланс, свою печать.

Магазин является самообслуживающим,  есть отделы где продажа осуществляется в самом отделе, например бытовая техника ювелирные изделия и украшения или батарейки. Также применяется продажа товаров по предварительным заказам.

По форме товарной специализации данный магазин следует отнести к группе универсальных магазинов, ассортимент которых построен на базе широкой номенклатуры товарных групп.

По ценовым уровням реализуемых товаров исследуемый магазин можно отнести к магазинам среднего уровня цен.

Торговая площадь магазина составляет 12тыс кв.м. Магазин является одним из самых популярных в данном районе т.к. цены на продукты не завышены, работают квалифицированные продавцы. Продавцы приветливы и вежливы. Каждый человек из персонала знает ассортимент товара.

Гипермаркет Сезон работает с 8:00 до 23:00 без обеда и выходных.  

 

2.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО "Стайл"

          

Одним из важнейших условий успешного управления предприятием является оценка его финансово-хозяйственной деятельности.

В условиях рыночной экономики оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности играет важную роль в деловой жизни хозяйствующих субъектов, так как после проведения данной оценки руководители предприятий могут принять все необходимые решения, связанные с управлением, координацией и оптимизацией деятельности предприятия. Предприятие будет нормально функционировать при обеспеченности финансовыми ресурсами, целесообразном их размещении и эффективном использовании. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности необходима для своевременного выявления и устранения недостатков в развитии организации, а также выявления резервов для улучшения финансового состояния организации и обеспечения финансовой устойчивости ее деятельности.

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия по сути дела отражает конечные результаты его деятельности. Именно конечные результаты деятельности предприятия интересуют собственников (акционеров) предприятия, его деловых партнеров, налоговые органы.

Поэтому оценка финансово-хозяйственной деятельности – непременный элемент как финансового менеджмента на предприятии, так и его экономических взаимоотношений с партнерами, финансово-кредитной системой. Это предопределяет важность проведения анализа финансово-хозяйственного состояния экономического субъекта и повышает роль такого анализа в экономическом процессе.

В таблице 2.1 представлены результаты финансовой деятельности ООО «Стайл»

Таблица 2.1 «Результаты финансовой деятельности ООО «Стайл»

  Показатели Пред. год 2014 Отчет. год 2015 Изменения (+, -) Темп роста, %
  1 2 3 4 5
1 Товарооборот 800000 600000 -200000 75
2 Валовой доход 400000 300000 -100000 75
3 Уровень валового дохода в товарообороте, % 50 50 - 100
4 Себестоимость продаж 25378 17131 -8247 67,5
5 Валовая прибыль 586702 398869 -187833 67,9
6 Коммерческие и управленческие расходы (операционные или постоянные) 73636 14818 -58818 20,1
7 Прибыль от продаж (операционная) 579936 487980 -91956 84,1
8 Уровень прибыли в валовом доходе, % 144,9 162,6 +17,7 112,2
9 Прочие расходы (переменные) 1267 631 -636 50,1
10 Общие расходы 74903 15449 -59454 20,6
11 Уровень издержек в товарообороте, % 14,3 3,6 -10,7 25,1
12 Прочие доходы 134    
13 Прибыль до налогообложения 347 156 -191 44,9
14 Чистая прибыль 94 70 24 74,5
15 Рентабельность продаж, % 0,7 1,6 0,9 228,5

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.