Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Результаты анкетирования
Во время прохождения практики в ООО «Стайл» было проведено маркетинговое исследование, в котором принимало участие 100 респондентов. Анкета по выявлению потребительских предпочтений при выборе кисломолочных продуктов содержала ряд вопросов, позволяющих выяснить у потребителя критерии, на которые они обращают внимание при покупке.
Какие же кисломолочные продукты выбирают потребители, и какие критерии играют важную роль при покупке? Для выяснения ответа был проведен опрос. Результаты опроса показывают, что 89 % потребителей уверены в том, что все виды кисломолочных продуктов благотворно влияют на работу кишечника и в целом полезны для здоровья. 11% выделяют, что только биокефир по-настоящему полезен. В то, что конкретно кефир полезнее йогурта, верят 80% потребителей.
На вопрос «Почему Вы употребляете кисломолочные продукты?» 35% потребителей ответили, что употребляют кисломолочные напитки потому, что – привычка из детства, 20% когда хотят устроить разгрузочный день для организма или когда находятся на диете, 45% употребляют кисломолочную продукцию потому, что им нравится этот продукт.
Около 70% опрошенных предпочитают приобретать продукцию в супермаркетах «Сезон», «Магнит», «Спар», объясняя это тем, что в этих торговых точках большой выбор и «новинки» продукции появляются именно в них. В обычном продуктовом магазине кисломолочные продукты покупают 20% потребителей, 10% совершает покупки на рынке.
Половина опрошенных (50%) покупают кисломолочную продукцию чаще одного раза в неделю, 30% – один раз в неделю, 20% – несколько раз в месяц.
62% респондентов за одну покупку покупают 1 литр кисломолочных напитков, 22% респондентов покупают за одну покупку 1,5-2 литра. Меньше 1 литра и больше 2 литров кисломолочных напитков за одну покупку покупает в сумме 16% респондентов.
По данным социологического опроса 51% потребителей предпочитают творог, 38% респондентов выбирают кефир, йогурты, ряженки и 11% покупают кефирный напиток.
На вопрос «Каких производителей Вы знаете?» 26 % покупателей называли «Вимм- Билль-Данн», 43 % - «Danone», 31 % ОАО «Дмитровский молочный завод» и других.
На предложение назвать известные марки кисломолочных продуктов покупатели отвечали: «Простоквашино», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Веселый молочник» и другие. В основном покупатели приобретают данные продукты, потому что они характеризуются хорошим вкусом, а так же доверяют производителям, так как эти продукты имеют стабильные качественные характеристики.
При покупке кисломолочных продуктов 47% респондентов обращают всегда внимание на стоимость, вкусовые качества кефира имеет значение еще для 21%, 10% говорят о жирности, как об одном из важных критериев, 15% отмечают, что большую роль при выборе и покупке кисломолочных продуктов для них играет его состав (натуральность). 4% опрошенных ориентируются на марку или производителя и лишь для 3 % критичным при покупке кисломолочной продукции становится упаковка, в которой продается данный продукт.
На вопрос, «Какой кисломолочный продукт вы никогда не купите?» 72 % потребителей отвечали, что они никогда не купят с истёкшим сроком годности или срок годности которого истекает сегодня или завтра, 21 % надолго забывают про продукт, где была обнаружена плесень или другие серьезные отклонения, 7 % не купят кисломолочную продукцию с «завышенной» ценой.
Проведенные исследования показывают, что большинство потребителей ориентируются в своем выборе продукта на его вкусовые и ценовые характеристики, а также на состав продукта, подтверждающий натуральность. Дизайн упаковки имеет значение только при выкладке на полки магазинов «новинок», так как, несомненно, именно яркая, красочная упаковка привлекает покупателя и заставляет заинтересоваться продуктом. Знание производителя продукции играет не последнюю роль в принятии решения о покупке, потому что продукция от производителя, вырабатывающего качественную, хорошо зарекомендовавшую себя продукцию всегда пользуется спросом. Однако, опрос покупателей свидетельствует о том, что контроль качества должен проводится всегда и не только на предприятии, выпускающем продукты питания, но и на прилавках магазинов, так как нарушение температурного режима хранения может привести к порче продукта. Приобретая такой продукт, покупатель надолго, а то и навсегда откажется от его покупки.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!