РАЗДЕЛ 3. Экспериментальная часть — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

РАЗДЕЛ 3. Экспериментальная часть

2022-12-30 19
РАЗДЕЛ 3. Экспериментальная часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты анкетирования

Во время прохождения практики в ООО «Стайл» было проведено маркетинговое исследование, в котором принимало участие 100 респондентов.  Анкета по выявлению потребительских предпочтений при выборе кисломолочных продуктов содержала ряд вопросов, позволяющих выяснить у потребителя критерии, на которые они обращают внимание при покупке.

Какие же кисломолочные продукты выбирают потребители, и какие критерии играют важную роль при покупке? Для выяснения ответа был проведен опрос. Результаты опроса показывают, что 89 % потребителей уверены в том, что все виды кисломолочных продуктов благотворно влияют на работу кишечника и в целом полезны для здоровья. 11% выделяют, что только биокефир по-настоящему полезен. В то, что конкретно кефир полезнее йогурта, верят 80% потребителей.

На вопрос «Почему Вы употребляете кисломолочные продукты?» 35% потребителей ответили, что употребляют кисломолочные напитки потому, что – привычка из детства, 20% когда хотят устроить разгрузочный день для организма или когда находятся на диете, 45% употребляют кисломолочную продукцию потому, что им нравится этот продукт.

Около 70% опрошенных предпочитают приобретать продукцию в супермаркетах «Сезон», «Магнит», «Спар», объясняя это тем, что в этих торговых точках большой выбор и «новинки» продукции появляются именно в них.  В обычном продуктовом магазине кисломолочные продукты покупают 20% потребителей, 10% совершает покупки на рынке.

 Половина опрошенных (50%) покупают кисломолочную продукцию чаще одного раза в неделю, 30% – один раз в неделю, 20% – несколько раз в месяц.

62% респондентов за одну покупку покупают 1 литр кисломолочных напитков, 22% респондентов покупают за одну покупку 1,5-2 литра. Меньше 1 литра и больше 2 литров кисломолочных напитков за одну покупку покупает в сумме 16% респондентов.

По данным социологического опроса 51% потребителей предпочитают творог, 38% респондентов выбирают кефир, йогурты, ряженки и 11% покупают кефирный напиток.

На вопрос «Каких производителей Вы знаете?» 26 % покупателей называли «Вимм- Билль-Данн», 43 % - «Danone», 31 % ОАО «Дмитровский молочный завод» и других.

На предложение назвать известные марки кисломолочных продуктов покупатели отвечали: «Простоквашино», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Веселый молочник» и другие. В основном покупатели приобретают данные продукты, потому что они характеризуются хорошим вкусом, а так же доверяют производителям, так как эти продукты имеют стабильные качественные характеристики.

При покупке кисломолочных продуктов  47% респондентов обращают всегда внимание на стоимость, вкусовые качества кефира имеет значение еще для 21%, 10% говорят о жирности, как об одном из важных критериев, 15% отмечают, что большую роль при выборе и покупке кисломолочных продуктов для них играет его состав (натуральность). 4% опрошенных ориентируются на марку или производителя и лишь для 3 % критичным при покупке кисломолочной продукции становится упаковка, в которой продается данный продукт.

На вопрос, «Какой кисломолочный продукт вы никогда не купите?» 72 % потребителей отвечали, что они никогда не купят с истёкшим сроком годности или срок годности которого истекает сегодня или завтра, 21 % надолго забывают про продукт, где была обнаружена плесень или другие серьезные отклонения, 7 % не купят кисломолочную продукцию с «завышенной» ценой.

Проведенные исследования показывают, что большинство потребителей ориентируются в своем выборе продукта на его вкусовые и ценовые характеристики, а также на состав продукта, подтверждающий натуральность. Дизайн упаковки имеет значение только при выкладке на полки магазинов «новинок», так как, несомненно, именно яркая, красочная упаковка привлекает покупателя и заставляет заинтересоваться продуктом. Знание производителя продукции играет не последнюю роль в принятии решения о покупке, потому что продукция от производителя, вырабатывающего качественную, хорошо зарекомендовавшую себя продукцию всегда пользуется спросом. Однако, опрос покупателей свидетельствует о том, что контроль качества должен проводится всегда и не только на предприятии, выпускающем продукты питания, но и на прилавках магазинов, так как нарушение температурного режима хранения может привести к порче продукта. Приобретая такой продукт, покупатель надолго, а то и навсегда откажется от его покупки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.