Финансовая работа на предприятиях сложна и многообразна. Однако по экономическому содержанию в ней можно выделить три основных направления: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Финансовая работа на предприятиях сложна и многообразна. Однако по экономическому содержанию в ней можно выделить три основных направления:

2022-11-14 32
Финансовая работа на предприятиях сложна и многообразна. Однако по экономическому содержанию в ней можно выделить три основных направления: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– финансовое планирование - каждое предприятие всесторонне оценивает свое финансовое состояние, определяет возможности увеличения финансовых ресурсов и выявляет направление наиболее эффективного их использования. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.

– оперативная работа - предприятия предполагает постоянный мониторинг количественных и качественных характеристик его финансовых отношений и финансовых потоков. Основной целью оперативно–управленческой работы является постоянное позитивное воздействие на результативность любой финансовой сделки и хозяйственной операции, совершаемых предприятием и поддержание его деловой репутации на должном уровне.

– контрольно-аналитическая работа - имеет своей целью объективную оценку экономической эффективности, рентабельности и целесообразности каждой сделки хозяйственной операции предприятия.

В осуществлении контрольно–аналитической работы большую помощь оказывает бухгалтерия, совместно с которой проверяется правильность составления смет, расчетов окупаемости капитальных вложений, анализируются все виды отчетности, контролируется соблюдение финансовой и плановой дисциплины.

 

Управление качеством и конкурентоспособностью продукции организации. Система менеджмента качества. Цикл Шухарта-Деминга PDSA.

Качество продукции - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Это один из факторов достижения конкурентоспособности продукции.

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Это особая система организационных, маркетинговых, технологических мероприятий, позволяющих фирме сохранить или повысить конкурентоспособность собственных товаров на рынке.

В управления качеством продукции можно выделить следующие категории:

- объект управления – качество продукции,

- цель управления – уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов производителя и потребителя,

- субъект управления – управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции,

- средства управления – все то, что используют органы и лица, управляющие выполнением специальных функций в системах управления качеством,

- методы и средства управления – способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса, обеспечивая достижение и поддержание планируемого состояния и уровня качества продукции.

    Важным элементом в системе управления качеством изделий является стандартизация – письменная гарантия соответствия продукции установленным требованиям (стандартам). Развитием комплексной системы управления качеством промышленной продукции стала система управления качеством на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Она направлена на обеспечение полного соответствия выпускаемой продукции требованиям соответствующих организационных, методических и технических стандартов. Главная цель систем качества, построенных на основе стандартов ИСО серии 9000 – обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и представление ему доказательств в способности предприятия сделать это.

Основными путями улучшения качества выпускаемой продукции являются:

 - совершенствование конструирования и технологии производства,

- применение высококачественного исходного сырья,

- повышение квалификации работников,

- применение системы стимулирования выпуска качественной продукции,

- улучшение организации.

Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению, потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.