Мало огнь воско оумиачи, мало бэщэсть ие многажды прилучьшэся, всэ сердчно иево здивьианьэ, йнэчють ие и окамэнэнь ие, напрасно оумиачи й йстребии о слади. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Мало огнь воско оумиачи, мало бэщэсть ие многажды прилучьшэся, всэ сердчно иево здивьианьэ, йнэчють ие и окамэнэнь ие, напрасно оумиачи й йстребии о слади.

2022-11-14 26
Мало огнь воско оумиачи, мало бэщэсть ие многажды прилучьшэся, всэ сердчно иево здивьианьэ, йнэчють ие и окамэнэнь ие, напрасно оумиачи й йстребии о слади. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(«Малый огонь воск умягчает, малое бесчестие (и малое шесть) имеющееся многожды лучей прилучит, всё сердечное имеющееся дивное, и нечутие, и окаменелость имея, и напрасно умягчает и истребляет ладное (сладость)».)

Видехо неколи два о тай присиадиаща, и тружающих сиа воздыханья, и дело послушающа, но ово да воздрэвну иеть, ово жэ да врэмэни зовущю, оукорне то прэдо темь обличить, ибожь иа дельника, от добра дела от тэргнэть.

(«Видел некогда два о том приседящих и труждающих сего воздыхания, и дело послушающих, но одно во здревну иметь, одно дело оздаравливаться, а другое до времени зовущий, укорением то пред тем обличит, и божьего имения дельника от доброго дела от торгнет». То есть, один не отвлекаясь оздоравливается, а другой творит временно, и тем отторгается от доброделания. )

Нэбудибэсловэсэно молчаливо инемо миатэжь и горэсть подая, нипосу плэно кротоко обычаиемь, йступань иемь спешити повэлевая, ащэ ли нитобесиащихося, имиатэжнико горе ие будэши.

 («Не будешь бессловесно молчаливо, когда и нет мятежа, и горести подаваемой, ни посупленного («С» слово, мысль, «У» - зов, послание) ни пленением кроткими привычками (обычаем), имеющей поступью спешите повелевать, если же нет, то бесящихся, и мятежником горе (небесам) имеющимся будешь».

Но точнее так, где «бэсловэсэно» - «бэ с ловесэно»: «Не будешь молчаливо, с ловлей вонеимениемятежа, и горести подаваемой, ни понурых привычек в плену кротости, то имеющимися беснованиями мятежникомв небесную горубудешь, от того, спешитеимеющей поступью повелевать».

Молчание умное, цепкое, но молчаливое. Можно перевести по смыслу и так: «Не буди' без словесное молчание». Молчание обязано быть тихим к шести грешным словесным, не изрекать грехи. Шесть грехов разбираются подробнее в других Словах, но коротко, это чрево угодие, блуд, алчность, сластолюбие-печаль, гнев - расслабление, тещеславие, это чисто животная природа, и управляется она презорством (гордость), единым бесом. )

Видехо таковаиая кожэ речвэ иово, многажды посуплэномь обычаиемь, иесть жэ иегда оухыщрэнь иемь душа от нэмогоша, й почюдихсиа како пьстразоль.

 («Видел таковых, которые изрекал Иов: «многожды посупленными обычаями имеющими и когда ухищрениями душа от немогущего и по чудился как пестрела злом». Или: «Видел таковых, о котором изрекал Иов, понуро привычным обычаем тогда, когда хищными этими имеющими душа изнемогала, и почудился: «Насколько злом это пёстро». Привычки, и обычаи несут в своей глубине огромные разрушительные свойства, которым следует прекратить давать ход. )

Ижэ по срэде, нэтольма от петья, иелма жэ от молитвы приобретати можэть, смущэнь ие бо петью разорэнь ие, борисиа со оумомь бэспрэстани того к сэбе возвращати париаща, нэбо бэспарэнь иа бого от послушающихо молитвы просить, нэскорби крадомо, но радуисиа оумо воспиащая. («Согласно среды, не только от поющего (чтение псалмов), имеется же и от молитвы приобрести возможно, и смущение пением разорение имеется, бори сие с умом беспрестанно того к себе возвращая парящего, небо без парения имеет Бога, от послушающих молитвы просить, не обкрадываемых скорбей, но радуясь уму воспившему (испившему, пьющему уму)».)

Англа боиесть иединого нэ оукрадомоие, прэпревый сиа отаинэ бранья, до последьниаго издыханьиа, йтысяща душэвныхо смэртий плотьскыхо смэртий нэ от ступить, ни прииединомь жэ, й оудобе иево таковаиа вопадэть, колебань ие бо сердчно ие инэверьство, всиа прэтыкань иа инапасти твориать, оудобни на прэходо вэзде нэключими, ничто жэ бо такоиакожэ нэтэрпеньие делаиеть.

(«Ангела бо есть единого не обкрадываемое,и от первого в том нет брани ( при ангельском молчании нет и брани )и до последнего издыхания, и тысяча душевных смертей плотских смертей не отступить (это уже иное состояние, при удобном следовании ), ни при едином же, ( ни при одном из состоянии быть одним )имеет удобно его таковая, и в такое впадает, колебание бо сердечно имеемое и не верство, всиа претыкание имея и напасти творит, удобно на преходе везде не ключими, ничто же бо так как нетерпение делает».

Или так: «Впадающий в колебание сердечное, и в неверьство, при переходе (от одного старца к другому) впадает в напасти, и оно творит душевные смерти, и плотские смерти, и удобно в его впадает, из-за неключимости ( не имеющего ключей, источников ), и здесь требуется не отступить до последнего издыхания, или едино, до ангельского необкрадываемого молчания, когда уже нет брани».)

22. Игумен Иоанн дает практики молчания, и его нюансы. Молчание умное, цепкое, но молчаливое. Молчание обязано стать ангелоподобным, когда оно тихое к шести грешным словесным, не изрекает грехов, но крепкое и цепкое в стяжании доброго, до последнего издыхания борется, и с терпением следует управлять своим спехом, если из-за своей неключимости и колебания сердца впадает в смерти душевные, и плотские меры страдания. Борется со смущением разоряющим, с этим колебанием сердечным, и боретсясие с умом и беспрестанно, того к себе возвращая парящего.

Ащэ к нэведому врачю, й врачьбе пришэло иеси, буд на кы прэходиа о таи, и всехо искусу прииемая, и иегда оубо отхытрэць, и от работнико оуспехо во своихо иазиахо почюиеши, йпачэжэ во напыщень и душэвнемь, искомаго, тогда оубо и приидий продаися, на злате смеренья, ихаратьи послушанья, иписмэномь службы, и послухомо ангеломо, раздираиа раздэри овсэмь своиеиаволиаха ратью, обьходиа бово спиаща иешно успехо, й мжэ оубо хрисо оуспехо ти створи.

(«Если к неведомому врачу, и врачьбе пришёл если, будь на там получаемое, преходящим, и всех искусство принимая, и когда от их хитрости, и от работы их успех в своих язвах почувствуешь, и больше того в напитании своего и душевно искомого, тогда приходи, и продавайся на злате с мерой имеющейся своей, и хартии ( «Х» - гармония, «А» - внутренний аз, «Р» - изречение, «А» азом, гармоничным внутренним изречением своего звучания и света, ну или проще -хартия - письменный договор ) послушания, и письменах служения, и ангельским слухом ( послушанием, ибо ангел это чистый вестник ) раздирая имеющееся раздери о всех своих вольных ратью, о в семь своих воль имеющихся ратью раздери, обходя бо в спящего успеха, им же Христо успеха ты створи». Или так:

(«Если к неведомому врачу, и его врачьбе пришёл, будь как бы мимо идущий, преходящим, и всего искусство принимая, и когда от этой хитрости, и от работы успех в своих язвах почувствуешь, и более того в напитании пищей своего и душевно искомого получишь, тогда приходи к нему полностью, и продавайся на злате со всей мерой имеющейся своей (с мэрень ие), и хартию всего внутреннего своего Азом послушания пиши, и письменами служения, и ангельским слухом раздирая имеющееся своё раздери (как разодралась предыдущая завеса в храме ветхого человека Мтф.27:51), и о всех своих вольных ратью, и в семь своих воль имеющихся ратью раздери, обходя бо в спящего успеха, им же, воскрешением, воспламенением (Христом) успеха ты створи». Есть такая фраза в Евангелии: «Господу своему покланяйся» (Матфея 4:10), и судя по тексту «Лествицы шествия» это как раз такой момент и описан, когда человек встречается с своим Господом, «Хо» с литерой с верху «С» писалось слово «Христо», и «хрищень», и христос по значению прямо связано с воспламенением, с огнём. )

Гроботи прэдогробомь место буди, никтожэ бой згроба исходить до обьщаго воскрсэнья, ащэ ли инеций изидоша, блюди иакожэ оумроша, иего жэ намо нэпострадати господа молимо. Иегда оубо видома иаза поведань иа тиажка, тогда лениве йшии молитву пачэ прэдо полагатина чинають, иегда жэ лилэгка ( в тексте не понятно написано, возможнои «лилеика»), от тоиа акы от огниа отбегають.

(«Гробом ты пред гробом места будь, никто же бо имеющего из гроба не исходит до общего воскресения, если и некий исшел, блюди его как умершего, и его нам не пострадать Господа молим».

Можно и так: «Всякое место молитвы гроб, и ты гробом пред местом гроба будь, никто же боем не исходит из гроба до общего воскресения, если и некий исходит, блюди его как умер он, и его путём нам не пострадать Господа молим».

«Когда видится Азом поведанье имеется тяжкое, тогда ленивейшие молитву сново пред полагаемым начинают, а ежели лёгкое, от того, как от огня отбегают».)

«Когда видится Азом поведанье имеется тяжкое, тогда ленивейшие молитву сново пред полагаемым начинают, молитвой начиняют, наполняют пред тяжкими, а когда же лиловое, от того, как от огня отбегают» То есть, когда человек активен в молитве, он лиловым светом светит, и от его огня всеваемые дурные веданья отскакивают.)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.