Иесть й жэ начатоко проходя, инапокои иному брату испросиво, сэ оставлиаиеть иему, й иесть от лености оставлиа иасэ, и иесть от тощэславииа сэго нэ оставлиая, й иесть ижэ от оусэрдья. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Иесть й жэ начатоко проходя, инапокои иному брату испросиво, сэ оставлиаиеть иему, й иесть от лености оставлиа иасэ, и иесть от тощэславииа сэго нэ оставлиая, й иесть ижэ от оусэрдья.

2022-11-14 34
Иесть й жэ начатоко проходя, инапокои иному брату испросиво, сэ оставлиаиеть иему, й иесть от лености оставлиа иасэ, и иесть от тощэславииа сэго нэ оставлиая, й иесть ижэ от оусэрдья. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(«Есть же начинальные проходя ( на пути ), и на покое иного брата вопрошают, то тем оставляется ( сей грех мешать молчанию брата ), и есть от лености оставляется, а есть от тщеславия, и не оставляется ему, и есть от усердия вопрошения».)

Ащэ иесно унапраснило взалозехо, й бэсоспеха видиши душевно ие око, нэ от мэщи сиа расприажэнья, обачэ искусныи вэзде искусэньо. («Если имеется напрасное приложение, и безуспеха видишь душевное око, не от места это распряжение ( распрячь коня, распрячь вожжи управления, или дословно «ра» рекущего АЗо, изрекающего света спряжения, растворения, лишение напряжения, раслаблень ), так как искусный везде искусен».)

Иако жэ пакы сицэ, хулы вомиру многы разлукы створиша, обедань ие жэ во дружине, всэ падень ие от метань иествариаиеть.

(«Как же снова таким же образом, как хула (ругань, обзывание) в миру много разлуки створяет, обедань ( дань, данные обещания бедой исполненные, то есть не выполненные обеты ) иемеющиеся в дружине, всепадением от метания имеющегося творит». Мечется один инок, и падение не только всего себя сотворяет, но и дружины. )

Ащэ гЖэю обладаиеши всэти падэнь ие бэсСтра ие подасть, той жэ владущи, бэзгроба вэзде беду прииемлэши.

(«Если госпожою этой обладаешь, если сумеешь ею обладать, то в сети падения бесстрастием ( без трясучки изрекающего АЗо, без трясучки света ) подаст тебе это, и иное, тот, кто ею обладаемый, без гроба везде беду приемлешь». Отцом противопоставляются исполнение обетов, и метания от места к месту как внешние (предыдущее предложение) так и внутренние метания, колебания и управление этим процессом. )

Господь оубо оумудриа иеть послушающихо очи, во добровольстве вожэве, внэдостатоцежэ отэмниаиеть, нэнавидиа добра супротивне. («Господь умудривает послушных очи, во добровольстве вожжей, в недостатке же отемняет, не навидящих добра в супротивном». Или так: «Принявших вожжи управления, тех очи Господь умудряет, а ненавидящих сопротивляться, того в таком добре недостающем, отемняет».)

Образо намо осий, крепо каго повиновэноя, глаголэмо иево дноие срэбро буди, подовсеми бо валиаяся, всиако иа сквэрны нэ примесно прэбываить.

(«Образ нам сего крепкого повиновения глаголаемого есть, во дне имеющегося серебра будет, под семью, подо всеми валяяся, всиако имея скверны не примесно пребывает». Серебро, валяясь в грязи серебром и остается, так же и крепость повиновения глубже семи обретается, то есть корень внутреннего. Семь грехов, семь повреждений не смешиваются с исполнением заповедей, но очищают эту семиричность .)

Спешни и пачэ о сэбе давнемлють, да нэ осужэнь иемь ленивыхо техо пачэ осудиаться, мню сэго радилото оправдася посрэдетацехо быво, и никако жэ иави всиасихо осудиво.

(«Спешашие, и сново о себе да внемлют, да не сужением ленивых, тех сново осудятся (той же удой схватятся), мню сего ради Лота, оправдался посреди тех быв, и никак же иявив в сих, и в сих осудив». Лот в яви жил среди греха, и удой греха не схватывался. )

Присно оубо пачэ на песнэхо молчаливо ие ибэзмиатэжно ие дэржимо, разумобо бесомо миатэжи молитву бэзвести творити, слуга иесть, тело оубо челвкмо прэдо стоя, оумо жэ на небеснхо смолитвою оудариая.

(«Всегда сново на песнях молчаливо имеющее, и безмятежно имеющее держим, разумом, так как бесами мятежи молитву безвести творят, слуга в этом есть тело, им о убо человек предстоя, а умом же на небесах с молитвою ударяя».)

Хулы оубой оуничьжэнья, и такова иа души послушливаго, к пэлыньнеи горэсти прилагаются, хвалыжэи чиСтоти й добро просутья, акы мэдово сласто врэдныхо сласть всиа куража иеть, смотри оубо како иесть ство коиегождо, овочистити всэо утрэнэнэ иевэщьноие, оворасти ти кручину обычаи имать.

(«Хулы (от боя бесов), и уничиженья, и таковая имеющая души послушливого, к полыньней горечи (горести) прилагаются, хвала же Чистотой ( слово «чистота» с литерой С, что означает нечто от неба, благодатная чистота ) и добро просутья, как медовая сласть вредных сласть всякого куража имеется, смотря оубо как имеется естество каждого, другого чистит всю внутренне имеющее вещественное, другого растит кручину (падение) привычки иметь».

Сутья, это то, из чего, и в процесс е чего получается сукно. Сучи´ть, сука´ть или скать что, су´чивать и сыка´ть,спускать крученную нитку (словарь О.Даля) вдвое, тростить, также и вообще крутить, скручивать веретеном. Нитку прядут, то есть тянут, и мыкают из куделя, и сучат веретеном, затем двоят, или тростят и снова сучат, спуская две нити в одну. Сам процесс созидания данной «верницы» имеет целую традицию. Верницей молились, в современном лексиконе используется чужое слово «чётки». Верницей молились, ею могли пользоваться разно. Например, сохранились описания традицый когда верницу разрезали уходящим в дальний путь, и давали как оберег. Суть ведь еще в том, что верница, это верёвка закольцованная, хороводная. Итд и тп.

То есть, иному Чистота ткётся ссучиваться добром благодати, а другому привыкание к мёду и погубную ссучивает верево погибели. )

Веровати бэспэчали приимошимо оГе онасо пэчэнь ие, нащэ исупротивнаианекая, иежэмнети, и спасэнью нашэму супротивиащася повэлевають, тогда бо тогда иажэ к темо наша вера, акы всучиле смерэнь иа искушаиеться, сэбо верыйстиньнеиша иа оуведеньие, й жэ надеиемыхо супротивная, бывающа видиащэмо, повэлевающэмо покариати сиа с верою. («Веровать (веруй ты) без печали принявшим о Господе о нас печиво имеется, на это, и ещё и супротивное имеющее некое, иеже мнети, и спасенью нашему супротивящемуся повелевают, тогда бо, тогда имеется же к тем наша вера, как всучиле вплели с мерой имеющейся искушается (обкушивается, объедается), се бо веры истеннейшая (реальная) имеется уведенье имеется, и же надеемых супротивных, бывающая видящее их, повелевающеее сие с верою».

Здесь критерий наставничества, когда всучают свою меру, свою волю наставнику, и с ней всучаются и грехи, и с ними ему, наставнику бороться, ему от этого «печиво» предстоит. А кто всучил меру свою, тот уведает ЯВНО что супротивных меньше станет, ибо понесёт отче сие, и вплетать повелевая и покоряя «верницу» плести будет...)

Ото послушань иа смерэнь ие, иакожэ оужэ варившэ рехомо, от смерэнь иа расоужэнь ие, иако жэ вэликому касииану, врасужэньй иего слове любомудрьствися, добре иежэ ивыше ие, от расужэнь иа расмощрэньэ, от того жэ прозрень ие, й кто оубо нэ тэчэть надобро ие сэ послушань иа тэчэньэ, таковаго добра видиа, прэдо собою зготовань ие, о сэмь вэлицемь й оно певэць глашэ, оуготовало иеси благостью своиею нищэму, послушливому божство и приходо во сэрдци иего, нэ забудиво житьи твоиемь в семь, страстотэпьца вэликаго оного, ижэ во всехо дэсиатино смилетехо, нэслышавнешнимаслухома от приставника спасэшися, оутрьни ма жэ по всиа дни слышашэ от господа, нэ спасэши сиа, сэбо добро ярииатнои бэзвестьно иесть, но спасэся, иежэ оуставнои йзвесто иесть.

(«От послушань имеющего с мерой имеется быть (с мерэнь ие), имеется полученное уже вариво изрекающегося, от той меры имеющейся «ра» сужения, света сужения, от той меры изрекающегося Азом сужение варива и имеют, как великому Касииану, в «ра» сужению и его слове любомудрствеется ( «слово», звук изречения сужаясь мудрствует собой и изрекает ): «Добро имеется же и выше имеющее, от расужения ра с мощью рение( сужая изречение азом, сужая свето излучение, мощь изрекается, мощь течёт), от того же прозрение имеется».

«Сужая изрекающее собой, мощность течения и прозрение имеешь».

«И кто не течёт на добро имение с послушань имея течения, такого добра видимого, пред собой приготавливает СЕМЬ величаний и оно поюще – глаголюще, уготовало имеющуюся благостью своею нищему, послушливому божествои приход в сердце его, иже во всех десятин с миле тех, не слышав внешним слухом от приставника: «Спасёшься!», внутренним во все дни слышал от Господа: «Не спасёшся сиа!», это то добро яры ратного когда безвестное имеется, но «Спасён!» если уставом известие имеешь».

То есть, веданье внутреннего слуха обязано быть явным и прямым, и когда лукавый через яру наговаривает: «Не спасён», и когда явно известно уставом глаголится Господом: «Спасён!»)

Забыша некотории от послушливыхо самися, добро препэрно ие и с месноие стареишаго почювающэ, противу своимо волиамо повэлень иа просиащэ, иоубо приимошэ, да оуведиать всиачьскы от падошэ йсповедьнаго веньца, послушань ие бои есть лицэ мерь иа и жадань иа своиего очюжэнь ие.

(«Забыли некоторые от послушливых сами, добро и препервое это старейших почувающе, (чуть, чувствовать, больше чем слышать слухом, но и почувствовать, почувать), против своих вольных, своих воль, сами просили повелевать ими (вольными), и оубо приняв это, да уведать всяческие свои падения исповедного венца, воюющий послушанию есть лицемер, и жаждущий имеющегося своего жжения очей (страстного жаждет больше, и их образы не отпускает, перечит отцу духовному). )


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.