ОО «Познавательное развитие» Развивающие игры. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ОО «Познавательное развитие» Развивающие игры.

2022-10-29 28
ОО «Познавательное развитие» Развивающие игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?»

Цель: упражнять в подборе прилагательных.

Ход игры: воспитатель задает вопрос «Ветер какой?»

Ответы детей: (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, прохладный, свежий, холодный, теплый, влажный, утренний, летний, встречный).

Воспитатель. Ребята, а что ветер умеет делать? (Подбор разных глаголов). Ветер может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, унести головной убор, налететь, освежить, закружить, развевать флаги, поднимать пыль, гнать волны, свистеть и т. д. Да, ребята, ветер многое умеет делать.

3. ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура» Подвижные игры:

«Кораблики и ветер»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость.

Ход игры: дети подражают парусным корабликам, «плавают», выгнув спинки и разведя руки в стороны. Педагог изображает ветер: сильный ветер, слабый ветер. При сильном ветре кораблики бегут быстро-быстро – ветер надул их паруса. Ветер ослабевает, кораблики плывут медленнее. Затем ветер совсем исчезает, перестает надувать паруса, подгонять кораблики, и они останавливаются. Игра повторяется несколько раз.

«Мяч об пол»

Цель игры – ловить отскочивший от пола мяч.

Описание игры. Дети распределяются на две команды (в каждой команде по два звена) и встают в шеренги лицом друг к другу. У детей одного звена каждой команды по мячу. Они ударяют мяч несильно об пол, ловят его двумя руками и прокатывают партнерам своей команды, стоящим в шеренге, напротив.

Методические приемы. Воспитатель находится в таком месте, чтобы он мог сразу видеть всех, помогает ловить далеко укатившиеся мячи, напоминает, как правильно ловить мяч (нужно сделать из двух рук глубокую корзиночку и успеть подставлять ее вовремя под мяч после его отскока от пола), намечает новые варианты (те же, что и в игре «Подбрось – поймай»).

 

Индивидуальная работа по модулю «Физическая культура».

Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Консультация

- плановая - 1 раз в месяц;

- по интересующим вопросам – 1 раз в неделю

 

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

 

 

ЧЕТВЕРГ – 23.03.2017г.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием и осмотр детей, игры.

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - «Приобщение к искусству»

Загадывание загадок об основных инструментах художника

Цель: Дать знания об основных инструментах художника: бумага, холст, кисти, карандаши, акварельные краски, масляные краски, гуашь, карандаши, уголь, сангина, пастель, мольберт.

Активизация словаря: профессия, художник, акварельные краски, масляные краски, гуашь, карандаши, уголь, сангина, пастель и т. д., набросок, мольберт, палитра, настроение картины.

Ход.

загадки:

1. Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски,

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираюсь,

По бумажному листу,

Или тканому холсту,

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (Кисть)

2. Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (Карандаш)

3. Чтобы ноты разложить,

У музыкантов есть пюпитры,

А чтобы краски разводить,

Художникам нужны… (Палитры)

4. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)

5. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

6. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

7. Он живёт в семье большой,

Носит колпачок цветной,

В руки просится играть

И умеет рисовать.

Своего он дела мастер,

Называется. (Фломастер)

 

2. ОО «Социально - коммуникативное развитие» - «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Хозяйственно-бытовой труд: работа в уголке книги

Цель: расставить красиво книги. Отобрать книги, которым требуется ремонт

ОО «Физическое развитие» - «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Пальчиковая гимнастика

Цель: совершенствовать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, интонационную выразительность речи, мелкую, артикуляционную и общую моторику, координацию речи с движением.

Раз, два, три, четыре, пять –

Хлопки в ладоши.

Будем пальцы загибать.

Вот большой, вот указательный,

Загибаем пальцы одновременно на обеих руках.

Будьте вы теперь внимательны!

Средний мы сейчас загнём,

Безымянный позовём.

И мизинчик – молодец

Опустился, наконец!

Получились кулачки,

Вращение кулачков.

Застучали молотки:

Стучать кулачками.

Тук – тук – тук – тук! Простучать ритм возле уха.

Вы послушайте свой стук!


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.