Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-29 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание. Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.
Материалы. Перчатки с «пальчиками»; картинки к сценке «Хозяюшка», кукла; атрибуты к инсценировке стихотворения В. Орлова (куклы, кроватки, посуда).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель надевает на руки перчатки, на пальцах которых нарисованы глаза, нос и рот.
Пальчиковая гимнастика «Пять помощников».
Воспитатель. У меня есть пять помощников.
Один – ходит в магазин,
Другой – сторожит покой,
Третий – тесто лепит,
Четвертый – мастер проворный,
Пятый – играет с котятами.
А вам, дети, кто помогает?
Дети рассказывают про своих помощников и повторяют вместе с воспитателем игру про пальчики.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Модуль «Музыкальная деятельность».
4. ОО «Социально-коммуникативное развитие». Модуль «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
Хозяйственно-бытовой труд. Собрать конструктор по коробкам.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками
ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мы — спортсмены»
Цель: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
|
Участники: 2 команды детей (каждая команда должна иметь форму с эмблемой, название команды, девиз).
Ведущая: Всем, ребята, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все:
Дети: Физкульт – Ура!
Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.
Приветствие команд (название, девиз).
Воспитатель:
- А сейчас, детвора,
У меня для вас игра.
Вы снежки разбирайте
И в цель быстрей кидайте!
Конкурс «Забрось в цель».
Дети делятся на две команды. Снежок кидают в обруч, чья команда больше забросит снежков.
А сейчас отгадайте спортивные загадки
1.Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (лыжи)
2.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие…(коньки)
3.Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» - там идет игра ……(хоккей)
4.Палка в виде запятой,
Гонит шайбу пред собой (клюшка)
5.Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем (велосипед)
Воспитатель: Сели-встали, сели-встали -
Мы игрушки все собрали.
Конкурс «Кто больше наберёт игрушек завязанными глазами».
Чья команда соберёт больше игрушек.,
Воспитатель:
Чтоб не замёрзли ножки,
Мы погреем их немножко.
Раз-два-три, раз-два-три -?
Смотри не упади.
Конкурс «Удержи равновесие».
Бег между стоек кеглей с мешочком до 150 г на голове в одну сторону и обратно – ходьба по гимнастической скамейке.
Воспитатель:
Палки лыжные мы взяли
И на лыжи быстро встали.
Оттолкнулись и присели,
И теперь мы ближе к цели.
Конкурс «Лыжные гонки».
Из каждой команды ребёнок надевает лыжи и бежит до кегли. Обегает его, берёт мешочек с песком и бежит обратно к своей команде. Передаёт лыжи другому участнику. И так до конца, пока все не пробегут.
|
Воспитатель:
А теперь отдохнём,
И в хоккей играть начнём.
Конкурс «Хоккей с мячом».
Дети по очереди клюшкой катят мяч между кеглями. Чья команда быстрей.
Воспитатель:
Мы погрели наши ножки,
Зашагали по дорожке.
Раз-два, раз-два –
Вот и кончилась игра.
Ведущая:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…
Здоровья, успехов и счастья во всем!
Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.
Игры на тему «Познай себя».
«Обоняние, дыхание»
Цель: Сообщить детям элементарные знания о том, зачем людям нужен нос. Познакомить с элементарными правилами гигиены носа. Воспитывать потребность быть здоровым; умение беречь свое здоровье.
Ход игры. Ребята, а для чего нам нужен нос? (ответы детей: дышать, различать запахи).
Воспитатель: Правильно, давайте с вами подышим: Вдохнем глубоко через нос и медленно выдохнем. Повторить 3-4 раза. Подышали?
А теперь давайте поиграем в игру «Чудо – нос». В этих баночках находятся некоторые продукты. А вы сейчас с закрытыми глазами попробуйте отгадать по запаху, что находится в одной из баночек (Дети по очереди определяют по запаху содержимое емкости, где находятся: чеснок, лимон, духи).
Воспитатель: Так зачем человеку нужен нос и как он помогает нам в жизни?
Дети: с его помощью различают запахи, дышат.
А теперь представьте, что у нас нет носа. Я поднесу к вашему носу апельсин, а вы закройте нос.
- Вы чувствуете запах апельсина?
- Почему? (Мы его видим, но запаха апельсина не чувствуем).
Давайте будем любить своих помощников, и учится оберегать их от грязи, болезней и ушибов. А теперь о том, как оберегать свой нос. Носовой платок –это предмет личной гигиены.
Воспитатель: Для чего нужен этот предмет?
Дети: вытираться, сморкаться.
Воспитатель: Правильно, носовой платок – главный помощник носа.
А вот у куклы Марины нет носового платка. Кто с ней поделится?
Воспитатель: Почему нельзя делиться носовым платком? Что может случиться?
И в заключении поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»
Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».
|
Кто пришёл к нам в детский сад?
И с друзьями встрече рад?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвёт книжки и ломает игрушки?
Кто спасибо говорит?
Кто за все благодарит?
Кто сегодня утром рано, умывался из-под крана?
Кто не чистит зубы щёткой?
Кто не моет руки с мылом?
Кто не лентяй и не плакса?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
ПРОГУЛКА №2
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!