Игра-ситуация «Умеем хозяйничать» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Игра-ситуация «Умеем хозяйничать»

2022-10-29 27
Игра-ситуация «Умеем хозяйничать» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программное содержание. Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.

Материалы. Перчатки с «пальчиками»; картинки к сценке «Хозяюшка», кукла; атрибуты к инсценировке стихотворения В. Орлова (куклы, кроватки, посуда).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель надевает на руки перчатки, на пальцах которых нарисованы глаза, нос и рот.

Пальчиковая гимнастика «Пять помощников».

Воспитатель. У меня есть пять помощников.

Один – ходит в магазин,
Другой – сторожит покой,
Третий – тесто лепит,
Четвертый – мастер проворный,
Пятый – играет с котятами.
А вам, дети, кто помогает?

Дети рассказывают про своих помощников и повторяют вместе с воспитателем игру про пальчики.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Модуль «Музыкальная деятельность».

4. ОО «Социально-коммуникативное развитие». Модуль «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Хозяйственно-бытовой труд. Собрать конструктор по коробкам.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

 

ОО «Физическое развитие» - «Физическая культура»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мы — спортсмены»

Цель: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей (каждая команда должна иметь форму с эмблемой, название команды, девиз).

Ведущая: Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд (название, девиз).

Воспитатель:

- А сейчас, детвора,

У меня для вас игра.

Вы снежки разбирайте

И в цель быстрей кидайте!

Конкурс «Забрось в цель».

Дети делятся на две команды. Снежок кидают в обруч, чья команда больше забросит снежков.

А сейчас отгадайте спортивные загадки

1.Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (лыжи)

2.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони, а блестящие…(коньки)

3.Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» - там идет игра ……(хоккей)

4.Палка в виде запятой,

Гонит шайбу пред собой (клюшка)

 

5.Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем (велосипед)

Воспитатель: Сели-встали, сели-встали -

Мы игрушки все собрали.

Конкурс «Кто больше наберёт игрушек завязанными глазами».

Чья команда соберёт больше игрушек.,

Воспитатель:

Чтоб не замёрзли ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три -?

Смотри не упади.

Конкурс «Удержи равновесие».

Бег между стоек кеглей с мешочком до 150 г на голове в одну сторону и обратно – ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель:

Палки лыжные мы взяли

И на лыжи быстро встали.

Оттолкнулись и присели,

И теперь мы ближе к цели.

Конкурс «Лыжные гонки».

Из каждой команды ребёнок надевает лыжи и бежит до кегли. Обегает его, берёт мешочек с песком и бежит обратно к своей команде. Передаёт лыжи другому участнику. И так до конца, пока все не пробегут.

Воспитатель:

А теперь отдохнём,

И в хоккей играть начнём.

Конкурс «Хоккей с мячом».

Дети по очереди клюшкой катят мяч между кеглями. Чья команда быстрей.

Воспитатель:

Мы погрели наши ножки,

Зашагали по дорожке.

Раз-два, раз-два –

Вот и кончилась игра.

Ведущая:

Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Игры на тему «Познай себя».

«Обоняние, дыхание»

Цель: Сообщить детям элементарные знания о том, зачем людям нужен нос. Познакомить с элементарными правилами гигиены носа. Воспитывать потребность быть здоровым; умение беречь свое здоровье.

Ход игры. Ребята, а для чего нам нужен нос? (ответы детей: дышать, различать запахи).

Воспитатель: Правильно, давайте с вами подышим: Вдохнем глубоко через нос и медленно выдохнем. Повторить 3-4 раза. Подышали?

А теперь давайте поиграем в игру «Чудо – нос». В этих баночках находятся некоторые продукты. А вы сейчас с закрытыми глазами попробуйте отгадать по запаху, что находится в одной из баночек (Дети по очереди определяют по запаху содержимое емкости, где находятся: чеснок, лимон, духи).

Воспитатель: Так зачем человеку нужен нос и как он помогает нам в жизни?

Дети: с его помощью различают запахи, дышат.

А теперь представьте, что у нас нет носа. Я поднесу к вашему носу апельсин, а вы закройте нос.

- Вы чувствуете запах апельсина?

- Почему? (Мы его видим, но запаха апельсина не чувствуем).

Давайте будем любить своих помощников, и учится оберегать их от грязи, болезней и ушибов. А теперь о том, как оберегать свой нос. Носовой платок –это предмет личной гигиены.

Воспитатель: Для чего нужен этот предмет?

Дети: вытираться, сморкаться.

Воспитатель: Правильно, носовой платок – главный помощник носа.

А вот у куклы Марины нет носового платка. Кто с ней поделится?

Воспитатель: Почему нельзя делиться носовым платком? Что может случиться?

И в заключении поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»

Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто пришёл к нам в детский сад?

И с друзьями встрече рад?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвёт книжки и ломает игрушки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто сегодня утром рано, умывался из-под крана?

Кто не чистит зубы щёткой?

Кто не моет руки с мылом?

Кто не лентяй и не плакса?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

 

ПРОГУЛКА №2


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.