ОО «Познавательное развитие» - «ФЭМП» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ОО «Познавательное развитие» - «ФЭМП»

2022-10-29 20
ОО «Познавательное развитие» - «ФЭМП» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настольно - печатная игра «Парные картинки»

Цель: воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.

ОО «Физическое развитие» - Модуль «Физическая культура»

Цель: развитие умения преодолевать препятствия, ловкости, скорости.

Эстафета №3

Инвентарь: обручи, эстафетные палочки.

По три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник бежит к ограничителю впрыгивая и выпрыгивая через обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №4

Инвентарь: мячи, корзины (4 шт.)

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.

Цель: воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

 

ПРОГУЛКА №2

ОО «Познавательное развитие»

Наблюдаем за небом и облаками

Цель - закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Ход прогулки

Наблюдение. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Вес­на идет!

Обратить внимание детей старших групп, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее), сравнить его с зимним, хо­лодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки.

Художественное слово

Синее небо, Синие тени. Синие реки Сбросили лед. Л. Яхнин

Шумные, теплые ветра Весну на поле принесли. Я. Аким

Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Е. Баратынский

Загадки

По синему морю Белые гуси плывут. (Облака)

Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, а не птица. (Ветер)

Носится, свищет, Мечется, рыщет. (Ветер)

2. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Модуль «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Труд на игровой площадке. Собрать выносной материал.

Цель: Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда.

ОО «Познавательное развитие» - «ФЦКМ»

Дидактические игры

«Какое небо» - дети наблюдают за небом и описывают его.

Цель - развить умение подбирать относительные прилагатель­ные.

«Сосчитай» - дети составляют предложения, включающие в се­бя числительные, прилагательные и существительные.

Цель -­сформироватьлексико-грамматический строй речи: согласова­ние количественных числительных с существительными и при­лагательными.

ОО «Физическое развитие» - Модуль «Физическая культура»

Подвижные игры.

«Тише едешь - дальше будешь».

Цель - развить быстроту ре­акции.

Ход игры. Все участники отходят от ведущего к противо­положной стороне площадки. Ведущий отворачивается и гово­рит: «Тише едешь - дальше будешь. Раз, два, три... замри!» Участники торопятся добежать до ведущего и дотронуться до его плеча, но замирают после команды ведущего «Замри!». Ведущий поворачивается и всех, кто не успел вовремя замереть или замер, но начал шевелиться, отсылает на исходное положение.

«Челнок».

Цель - тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробе гать так, чтобы не задеть ворота

Ход игры. Все встают парами лицом друг к другу и берутся за руки - это ворота. Дети из последней пары пробегают или проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все играющие пройдут под во­ротами. Усложнение - пробегая через ворота, проносить разные предметы

Индивидуальная работа по «Речевому развитию».

Цель: учить составлять не большой рассказ из 3-4 предложений.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: повысить двигательную активность, дать выход накопившейся энергии; приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Обновление материала родительского уголка, стенды, папки-передвижки (1 раз в неделю)

 

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

 

ВТОРНИК – 21.03.2017г

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием и осмотр детей, игры.

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

2. ОО «Социально- коммуникативное развитие» - «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание» «Приобщение к социокультурным ценностям»

Беседа на тему «Что мы знаем о весне?!»
Цель: формирование осознанного познавательного интереса к природе через смысловое восприятие и понимание шедевров мировой классики (словесного, музыкального, изобразительного искусства)
Ход. - Дети, однажды на Луне родился необычный малыш. Как зовут этого сказочного героя? Правильно, Лунтик! И случилось так, что он попал на Землю и сегодня он у нас в гостях! Посмотрите, вот он! (картинка или игрушка)

Поздоровайтесь с ним! Ребята, Лунтик сказал мне, что он слышал на Земле весна и ему стало грустно от того, что он не знает, что такое весна и какая она… А вы знаете, что происходит с природой весной у нас на Земле? Вы хотели бы помочь Лунтику рассказать о весне?
- Давайте сядем в круг и подумаем, как же нам рассказать Лунтику о весне? Что нужно сделать? Предлагайте, а я буду записывать все ваши предложения.
Дети: - Взять его с собой на прогулку, рассмотреть картины о весне, послушать весеннюю музыку, станцевать весенний танец, нарисовать весну, прочитать стихи о весне!.....
Воспитатель: - Молодцы! Сколько предложений! Я всё это записала, чтобы не забыть!
Звучит фонограмма «Голоса птиц. Грачи».
- Слышите, ребята? Кто это нас приветствует? - Это грачи.
Вот они на картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели».
- Грачи самые первые прилетают к нам из теплых стран. Говорят, они приносят весну на своих крыльях. Какие признаки весны здесь видим? (Грачи прилетели, снег тает)
- Да, художник изобразил, как на березы опустилась стая грачей, они шумят и радуются, вернувшись в свои гнезда.
- Обратите внимание, каким стал снег? (Он потемнел, стал серым, грязноватым, местами подтаял, и разлилась большая лужа)
- Ребята, весной оживает природа, пригревает солнышко, тает снег, прилетают птицы, они щебечут и поют, радуясь весеннему теплу, начинает пробиваться травка, появляются первые цветы.
- Мы с вами это все увидели на картинах. Давайте вспомним, как называется картина, которую мы показали нашему другу Лунтику?
- А теперь пришла пора прощаться с Лунтиком. Давайте скажем ему «до свидания».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.