Составленный в соответствии с положениями Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Составленный в соответствии с положениями Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)

2022-10-29 21
Составленный в соответствии с положениями Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Протокол испытания N ___

Определение полезной холодопроизводительности холодильной установки в соответствии с пунктами 51 - 59 добавления 2 к приложению 1 к СПС

__________________________________________________________________

Станция, уполномоченная проводить испытания

Название: ________________________________________________________

Адрес: ___________________________________________________________

Холодильная установка представлена (кем): ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

a) Технические характеристики установки

Дата изготовления: ___________     Марка: ___________________

Тип: _________________________     Серийный номер: __________

Категория (1)

Автономная/неавтономная

Съемная/стационарная

Моноблочная/сборная

Описание: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Компрессор: марка: ________________ тип: ____________________

            число цилиндров: _____ рабочий объем цилиндра: __

            номинальное число оборотов: _____________ об/мин.

Вид привода (1): электродвигатель, независимый двигатель

            внутреннего сгорания, двигатель транспортного

            средства, движение транспортного средства

Двигатель привода компрессора (1), (2):

Электрический: марка: ________________ тип: ____________________

            мощность: _________ кВт при _____________ об/мин.

            напряжение питания: ____ В частота тока: ____ Гц

Двигатель внутреннего сгорания:

            число цилиндров: ____ рабочий объем цилиндров: __

            мощность: _________ кВт при _____________ об/мин.

            топливо: __________________

Гидравлический:

            марка: ________________ тип: ____________________

            привод: _______________

Генератор переменного тока:

            марка: ________________ тип: ____________________

Число оборотов: (номинальное, указанное заводом-изготовителем:

            (________________________________________ об/мин.

            (минимальное: ___________________________ об/мин.

Холодильный агент: _______________________________________________

------------------------------------------------------------------

|Теплообменники                      |Конденсатор|Испаритель|

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Марка - тип                         |      |     |

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Количество трубок                   |      |     |

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Шаг лопаток (мм) (2)                |      |     |

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Трубопроводы: характер и диаметр мм (2) |      |     |

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Поверхность теплообменника (кв.м) (2) |      |     |

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Фронтальная поверхность (м)         |      |     |

|-----------------------------------------+-----------+----------|

|Вентилятор|Количество               |      |     |

|     |------------------------------+-----------+----------|

|     |Количество лопастей каждого |      |     |

|     |вентилятора              |      |     |

|     |------------------------------+-----------+----------|

|     |Диаметр (мм)             |      |     |

|     |------------------------------+-----------+----------|

|     |Номинальная мощность (Вт) (2),|      |     |

|     |(3)                        |      |     |

|     |------------------------------+-----------+----------|

|     |Общий номинальный расход |      |     |

|     |при давлении ________________ |      |     |

|     |___________ Па (куб.м/ч) (2) |      |     |

|     |------------------------------+-----------+----------|

|     |Вид привода              |      |     |

------------------------------------------------------------------

Редукционный клапан: марка: _______________ модель: ______________

                регулируемый (1): ____ нерегулируемый (1): __

                _____________________________________________

Устройство для размораживания: ___________________________________

Автоматическое устройство: _______________________________________

Результаты измерений и характеристики охлаждения

(Средняя температура воздуха в конденсаторе на входе (входах) холодильной установки __________ град. C)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|  Число оборотов          |Мощ- |Скорость |Энтальпия |Энтальпия|Мощ- |Расход |Средняя|Внутренняя |Полезная|

|------------------------------------|ность |цирку- |холодиль- |холодиль-|ность, |топлива |темпе- |температура |холодо- |

|      |Венти- |Гене- |Компрес-|системы |ляции |ного агента|ного |погло- |или |ратура |--------------|произво-|

|      |ляторов|ратора |сора (3)|внутрен-|холодиль-|на входе в |агента на|щенная |электро-|около |Сред- |На |дитель- |

|      |(3) |пере- |   |него |ного |испаритель |выходе из|вентиля-|энергии |кузова |няя |входе  |ность |

|      |  |менно- |   |обогрева|агента |(4)   |испари- |тором |   |  | |испари-|   |

|      |  |го тока|   |с  |(4) |      |теля (4) |(4) |   |  | |теля |   |

|      |  |(3) |   |использо|    |      |    |   |   |  | |  |   |

|      |  |  |   |ванием |    |      |    |   |   |  |  |  |   |

|      |  |  |   |венти- |    |      |    |   |   |  | |  |   |

|      |  |  |   |ляции |    |      |    |   |   |  |      |  |   |

|-----------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+---------+--------+--------+-------+------+-------+--------|

|      | об./ | об./ | об./ | Вт | кг/сек. | Дж/кг | Дж/кг | Вт | Вт или |град. C|град.C|град. C| Вт |

|      | мин. | мин. | мин. |   |    |      |    |   | л/ч |  | |  |   |

|-----------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+---------+--------+--------+-------+------+-------+--------|

|Номинальное| ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|число | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|оборотов | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|      | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|      | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|      | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____  | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|-----------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+---------+--------+--------+-------+------+-------+--------|

|Минимальное| ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|число | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|оборотов | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|      | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|      | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

|      | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

b) Метод испытания и результаты:

Метод испытания (1): по тепловому балансу/разнице энтальпии

В калориметрической камере со средней поверхностью = ________ кв.м

измеренная величина коэффициента U камеры вместе с

холодильной установкой: __________________________ Вт/град. C

при средней температуре стенок: _____________________ град. C

В установке на транспортном средстве:

измеренная величина коэффициента U транспортного средства с

холодильной установкой: __________________________ Вт/град. C

при средней температуре стенок: _____________________ град. C

Метод, использованный для определения поправки к коэффициенту U

камеры на среднюю температуру ее стенок: _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Максимальные погрешности при определении:

коэффициента U камеры _______________________________________

холодопроизводительности установки __________________________

c) Проверки

Регулятор температуры: точность установки ________________ град. C

перепад __________ град. C

Работа размораживателя (1):

удовлетворительная/неудовлетворительная

Объем воздушного потока на выходе испарителя:

измеренная величина _________________________________ куб.м/ч

при давлении _____________________________________________ Па

Наличие возможности подачи тепла к испарителю для установки

термостата на температуру 0 град. C - 12 град. C (1): да/нет

d) Замечания:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Составлен в: _______________________ (место)

Дата: ______________________________ __________________________

                                   Ответственный за испытание

_______________

(1) Ненужное вычеркнуть.

(2) Величина, указанная заводом-изготовителем.

(3) В случае необходимости.

(4) Только по методу разницы энтальпии.

Приложение 1,

добавление 3

A. Образец бланка свидетельства о соответствии транспортных средств, предусмотренного в пункте 4 добавления к приложению 1

ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ВЫДАВАЕМОГО НА ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - ЛЕДНИКИ, РЕФРИЖЕРАТОРЫ ИЛИ ОТАПЛИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СУХОПУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

        --------

        | 1 |

-----------+-------

| 6 |       ----------------

------------       | ТРАНСПОРТНОЕ |

                     | СРЕДСТВО |

--------------------------+--------------+---------------------------------

| ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ | ЛЕДНИК | РЕФРИЖЕРАТОР | ОТАПЛИВАЕМОЕ | С РАЗНЫМИ | (5)

|           | D |         |         |ТЕМПЕРАТУРАМИ (7)|

---------------------------------------------------------------------------

СВИДЕТЕЛЬСТВО (2),

выданное в соответствии с Соглашением о международных

перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных

 транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)

1. Учреждение, выдающее свидетельство ____________________________

2. Транспортное средство (3) _____________________________________

3. Опознавательный номер __________, выданный (кем) ______________

4. Принадлежит (кому) или эксплуатируется (кем) __________________

5. Представлено (кем) ____________________________________________

6. Признается в качестве (4) _____________________________________

_______________

(1) Отличительный знак страны, используемый в международном дорожном движении.

(2) Бланк свидетельства должен быть отпечатан на языке страны, которая его выдала, и на английском, французском или русском языке; рубрики должны быть пронумерованы в соответствии с приведенным выше образцом.

(3) Указать тип транспортного средства (вагон, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер и т. д.); когда транспортным средством является цистерна, предназначенная для перевозки жидких пищевых продуктов, следует добавить слово "цистерна ".

(4) Вписать название или названия, указанные в добавлении 4 к настоящему приложению, вместе с соответствующим буквенным обозначением или соответствующими буквенными обозначениями.

(5) Ненужное вычеркнуть.

(6) Номер (цифры, буквы и др.), определяющий учреждение, выдавшее свидетельство, и условное обозначение оборудования.

(7) Процедура испытания в рамках Соглашения СПС еще не определена. Транспортное средство с разными температурными режимами - это изотермическое транспортное средство с двумя или более отделениями для разных температур в каждом отделении.

6.1 с термическим(и) приспособлением(приспособлениями):

6.1.1 автономным)

6.1.2 неавтономным)

6.1.3 съемным ) (1)

6.1.4 несъемным)

7. На основании чего выдано свидетельство

7.1 Это свидетельство выдано на основании:

7.1.1 испытаний

         транспортного )

         средства;

7.1.2 соответствия

         транспортному )

         средству

         служащему образцом;) (1)

7.1.3 периодического)

         осмотра;

7.1.4 переходных    )

         положений

7.2 Если свидетельство выдано на основе испытания или со

ссылкой на транспортное средство того же типа, прошедшее

испытание, указать:

7.2.1 название испытательной станции ________________________

7.2.2 характер испытаний (2) ________________________________

      _______________________________________________________

7.2.3 номер(а) протокола (протоколов) испытаний _____________

7.2.4 величину коэффициента K _______________________________

7.2.5 полезную холодопроизводительность (3) при наружной

температуре 30 град. C и температуре внутри кузова

      Номинальная Испаритель 1 Испаритель 2 Испаритель 3

      холодо-    (4)        (4)       (4)

      производи-

      тельность

________ _______ Вт __________ __________ __________

град. C            Вт        Вт        Вт

________ _______ Вт __________ __________ __________

град. C            Вт        Вт        Вт

________ _______ Вт __________ __________ __________

град. C            Вт        Вт        Вт

_______________

(1) Ненужное вычеркнуть.

(2) Например, изотермические свойства или эффективность термического оборудования.

(3) В том случае, если измеряется в соответствии с положениями пункта 42 добавления 2 к настоящему приложению.

(4) Полезная холодопроизводительность каждого испарителя зависит от числа испарителей, установленных в компрессорно-конденсаторном агрегате.

8. Свидетельство действительно до __________________________.

8.1 При условии, что:

8.1.1 изотермический кузов (и в соответствующих случаях,

термическое оборудование) будет содержаться в исправности;

8.1.2 термическое оборудование не будет подвергаться

каким-либо значительным изменениям; и

8.1.3 в случае замены термического оборудования другим

последнее должно иметь  равную ему или большую

холодопроизводительность.

9. Составлено в:                  10. (дата)

(Учреждение, выдавшее свидетельство)

B. Табличка-свидетельство о соответствии транспортных средств, предусмотренная пунктом 4 добавления 1 к приложению 1

1. Настоящая табличка-свидетельство должна надежно крепиться на хорошо видимом месте рядом с другими табличками о допущении, выдаваемыми в официальных целях. Табличка, соответствующая образцу, приведенному ниже, должна быть прямоугольной формы и должна быть изготовленной из нержавеющего и огнестойкого материала размером не менее 160 мм х 100 мм. Надписи на табличках должны быть удобочитаемыми и нестирающимися; на них, по крайней мере на английском, французском или русском языке, должны быть приведены следующие сведения:

a) латинские буквы "ATP", за которыми следуют слова "ДОПУЩЕНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ";

b) слова "НОМЕР ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ", за которыми следует отличительный знак государства (используемый в международном дорожном движении), которое допустило данное транспортное средство, и номер (цифры, буквы и т. д.) отметки о допущении;

c) слова "НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", за которыми следует индивидуальный номер, предназначенный для идентификации конкретной транспортной единицы (который также может быть заводским номером);

d) слова "БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СПС", за которыми следует опознавательное буквенное обозначение транспортного средства, предписанное в добавлении 4 к приложению 1 и соответствующее классу и категории транспортного средства;

e) слова "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО", за которыми следует дата (месяц и год) истечения срока допущения данного транспортного средства. Если допущение возобновляется после испытания или осмотра, то последующая дата истечения срока может быть указана на той же строке.

2. Высота букв "ATP", а также букв, входящих в состав буквенного обозначения, должна составлять приблизительно 20 мм. Высота других букв и цифр должна быть не менее 5 мм.

-------------------------------------------------------- \\

 a |       ДОПУЩЕНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ               | |

| ATP СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ    | |

|                                                 | |

 b | НОМЕР ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ: [GB-LR-456789]* | |

|                                                 | >= 100 мм

 c | НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: [AB12C9787]* | |

|                                                 |  |

 d |  БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СПС: [RNA]*       | |

|                                                 | |

 e |           ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО: [11 - 1985]* | |

|                                                 | |

-------------------------------------------------------- /

<--------------------- >= 160 мм --------------------->

_______________

* Данные, заключенные в квадратные скобки, приведены в качестве примера.

Приложение 1,

добавление 4


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.