Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-29 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Протокол испытания N ___
Определение полезной холодопроизводительности холодильной установки в соответствии с пунктами 51 - 59 добавления 2 к приложению 1 к СПС
__________________________________________________________________
Станция, уполномоченная проводить испытания
Название: ________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________
Холодильная установка представлена (кем): ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
a) Технические характеристики установки
Дата изготовления: ___________ Марка: ___________________
Тип: _________________________ Серийный номер: __________
Категория (1)
Автономная/неавтономная
Съемная/стационарная
Моноблочная/сборная
Описание: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Компрессор: марка: ________________ тип: ____________________
число цилиндров: _____ рабочий объем цилиндра: __
номинальное число оборотов: _____________ об/мин.
Вид привода (1): электродвигатель, независимый двигатель
внутреннего сгорания, двигатель транспортного
средства, движение транспортного средства
Двигатель привода компрессора (1), (2):
Электрический: марка: ________________ тип: ____________________
мощность: _________ кВт при _____________ об/мин.
напряжение питания: ____ В частота тока: ____ Гц
Двигатель внутреннего сгорания:
число цилиндров: ____ рабочий объем цилиндров: __
мощность: _________ кВт при _____________ об/мин.
топливо: __________________
Гидравлический:
марка: ________________ тип: ____________________
привод: _______________
Генератор переменного тока:
марка: ________________ тип: ____________________
Число оборотов: (номинальное, указанное заводом-изготовителем:
(________________________________________ об/мин.
(минимальное: ___________________________ об/мин.
Холодильный агент: _______________________________________________
------------------------------------------------------------------
|Теплообменники |Конденсатор|Испаритель|
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Марка - тип | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Количество трубок | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Шаг лопаток (мм) (2) | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Трубопроводы: характер и диаметр мм (2) | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Поверхность теплообменника (кв.м) (2) | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Фронтальная поверхность (м) | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|Вентилятор|Количество | | |
| |------------------------------+-----------+----------|
| |Количество лопастей каждого | | |
| |вентилятора | | |
| |------------------------------+-----------+----------|
| |Диаметр (мм) | | |
| |------------------------------+-----------+----------|
| |Номинальная мощность (Вт) (2),| | |
| |(3) | | |
| |------------------------------+-----------+----------|
| |Общий номинальный расход | | |
| |при давлении ________________ | | |
| |___________ Па (куб.м/ч) (2) | | |
| |------------------------------+-----------+----------|
| |Вид привода | | |
------------------------------------------------------------------
Редукционный клапан: марка: _______________ модель: ______________
регулируемый (1): ____ нерегулируемый (1): __
_____________________________________________
Устройство для размораживания: ___________________________________
Автоматическое устройство: _______________________________________
Результаты измерений и характеристики охлаждения
(Средняя температура воздуха в конденсаторе на входе (входах) холодильной установки __________ град. C)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Число оборотов |Мощ- |Скорость |Энтальпия |Энтальпия|Мощ- |Расход |Средняя|Внутренняя |Полезная|
|------------------------------------|ность |цирку- |холодиль- |холодиль-|ность, |топлива |темпе- |температура |холодо- |
| |Венти- |Гене- |Компрес-|системы |ляции |ного агента|ного |погло- |или |ратура |--------------|произво-|
| |ляторов|ратора |сора (3)|внутрен-|холодиль-|на входе в |агента на|щенная |электро-|около |Сред- |На |дитель- |
| |(3) |пере- | |него |ного |испаритель |выходе из|вентиля-|энергии |кузова |няя |входе |ность |
| | |менно- | |обогрева|агента |(4) |испари- |тором | | | |испари-| |
| | |го тока| |с |(4) | |теля (4) |(4) | | | |теля | |
| | |(3) | |использо| | | | | | | | | |
| | | | |ванием | | | | | | | | | |
| | | | |венти- | | | | | | | | | |
| | | | |ляции | | | | | | | | | |
|-----------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+---------+--------+--------+-------+------+-------+--------|
| | об./ | об./ | об./ | Вт | кг/сек. | Дж/кг | Дж/кг | Вт | Вт или |град. C|град.C|град. C| Вт |
| | мин. | мин. | мин. | | | | | | л/ч | | | | |
|-----------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+---------+--------+--------+-------+------+-------+--------|
|Номинальное| ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
|число | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
|оборотов | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
| | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
| | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
| | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
|-----------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+---------+--------+--------+-------+------+-------+--------|
|Минимальное| ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
|число | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
|оборотов | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
| | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
| | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
| | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
b) Метод испытания и результаты:
Метод испытания (1): по тепловому балансу/разнице энтальпии
В калориметрической камере со средней поверхностью = ________ кв.м
измеренная величина коэффициента U камеры вместе с
холодильной установкой: __________________________ Вт/град. C
при средней температуре стенок: _____________________ град. C
В установке на транспортном средстве:
измеренная величина коэффициента U транспортного средства с
холодильной установкой: __________________________ Вт/град. C
при средней температуре стенок: _____________________ град. C
Метод, использованный для определения поправки к коэффициенту U
камеры на среднюю температуру ее стенок: _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Максимальные погрешности при определении:
коэффициента U камеры _______________________________________
холодопроизводительности установки __________________________
c) Проверки
Регулятор температуры: точность установки ________________ град. C
перепад __________ град. C
Работа размораживателя (1):
удовлетворительная/неудовлетворительная
Объем воздушного потока на выходе испарителя:
измеренная величина _________________________________ куб.м/ч
при давлении _____________________________________________ Па
Наличие возможности подачи тепла к испарителю для установки
термостата на температуру 0 град. C - 12 град. C (1): да/нет
d) Замечания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Составлен в: _______________________ (место)
Дата: ______________________________ __________________________
Ответственный за испытание
_______________
(1) Ненужное вычеркнуть.
(2) Величина, указанная заводом-изготовителем.
(3) В случае необходимости.
(4) Только по методу разницы энтальпии.
Приложение 1,
добавление 3
A. Образец бланка свидетельства о соответствии транспортных средств, предусмотренного в пункте 4 добавления к приложению 1
ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ВЫДАВАЕМОГО НА ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - ЛЕДНИКИ, РЕФРИЖЕРАТОРЫ ИЛИ ОТАПЛИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СУХОПУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
--------
| 1 |
-----------+-------
| 6 | ----------------
------------ | ТРАНСПОРТНОЕ |
| СРЕДСТВО |
--------------------------+--------------+---------------------------------
| ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ | ЛЕДНИК | РЕФРИЖЕРАТОР | ОТАПЛИВАЕМОЕ | С РАЗНЫМИ | (5)
| | D | | |ТЕМПЕРАТУРАМИ (7)|
---------------------------------------------------------------------------
СВИДЕТЕЛЬСТВО (2),
выданное в соответствии с Соглашением о международных
перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных
транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)
1. Учреждение, выдающее свидетельство ____________________________
2. Транспортное средство (3) _____________________________________
3. Опознавательный номер __________, выданный (кем) ______________
4. Принадлежит (кому) или эксплуатируется (кем) __________________
5. Представлено (кем) ____________________________________________
6. Признается в качестве (4) _____________________________________
_______________
(1) Отличительный знак страны, используемый в международном дорожном движении.
(2) Бланк свидетельства должен быть отпечатан на языке страны, которая его выдала, и на английском, французском или русском языке; рубрики должны быть пронумерованы в соответствии с приведенным выше образцом.
(3) Указать тип транспортного средства (вагон, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер и т. д.); когда транспортным средством является цистерна, предназначенная для перевозки жидких пищевых продуктов, следует добавить слово "цистерна ".
(4) Вписать название или названия, указанные в добавлении 4 к настоящему приложению, вместе с соответствующим буквенным обозначением или соответствующими буквенными обозначениями.
(5) Ненужное вычеркнуть.
(6) Номер (цифры, буквы и др.), определяющий учреждение, выдавшее свидетельство, и условное обозначение оборудования.
(7) Процедура испытания в рамках Соглашения СПС еще не определена. Транспортное средство с разными температурными режимами - это изотермическое транспортное средство с двумя или более отделениями для разных температур в каждом отделении.
6.1 с термическим(и) приспособлением(приспособлениями):
6.1.1 автономным)
6.1.2 неавтономным)
6.1.3 съемным ) (1)
6.1.4 несъемным)
7. На основании чего выдано свидетельство
7.1 Это свидетельство выдано на основании:
7.1.1 испытаний
транспортного )
средства;
7.1.2 соответствия
транспортному )
средству
служащему образцом;) (1)
7.1.3 периодического)
осмотра;
7.1.4 переходных )
положений
7.2 Если свидетельство выдано на основе испытания или со
ссылкой на транспортное средство того же типа, прошедшее
испытание, указать:
7.2.1 название испытательной станции ________________________
7.2.2 характер испытаний (2) ________________________________
_______________________________________________________
7.2.3 номер(а) протокола (протоколов) испытаний _____________
7.2.4 величину коэффициента K _______________________________
7.2.5 полезную холодопроизводительность (3) при наружной
температуре 30 град. C и температуре внутри кузова
Номинальная Испаритель 1 Испаритель 2 Испаритель 3
холодо- (4) (4) (4)
производи-
тельность
________ _______ Вт __________ __________ __________
град. C Вт Вт Вт
________ _______ Вт __________ __________ __________
град. C Вт Вт Вт
________ _______ Вт __________ __________ __________
град. C Вт Вт Вт
_______________
(1) Ненужное вычеркнуть.
(2) Например, изотермические свойства или эффективность термического оборудования.
(3) В том случае, если измеряется в соответствии с положениями пункта 42 добавления 2 к настоящему приложению.
(4) Полезная холодопроизводительность каждого испарителя зависит от числа испарителей, установленных в компрессорно-конденсаторном агрегате.
8. Свидетельство действительно до __________________________.
8.1 При условии, что:
8.1.1 изотермический кузов (и в соответствующих случаях,
термическое оборудование) будет содержаться в исправности;
8.1.2 термическое оборудование не будет подвергаться
каким-либо значительным изменениям; и
8.1.3 в случае замены термического оборудования другим
последнее должно иметь равную ему или большую
холодопроизводительность.
9. Составлено в: 10. (дата)
(Учреждение, выдавшее свидетельство)
B. Табличка-свидетельство о соответствии транспортных средств, предусмотренная пунктом 4 добавления 1 к приложению 1
1. Настоящая табличка-свидетельство должна надежно крепиться на хорошо видимом месте рядом с другими табличками о допущении, выдаваемыми в официальных целях. Табличка, соответствующая образцу, приведенному ниже, должна быть прямоугольной формы и должна быть изготовленной из нержавеющего и огнестойкого материала размером не менее 160 мм х 100 мм. Надписи на табличках должны быть удобочитаемыми и нестирающимися; на них, по крайней мере на английском, французском или русском языке, должны быть приведены следующие сведения:
a) латинские буквы "ATP", за которыми следуют слова "ДОПУЩЕНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ";
b) слова "НОМЕР ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ", за которыми следует отличительный знак государства (используемый в международном дорожном движении), которое допустило данное транспортное средство, и номер (цифры, буквы и т. д.) отметки о допущении;
c) слова "НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", за которыми следует индивидуальный номер, предназначенный для идентификации конкретной транспортной единицы (который также может быть заводским номером);
d) слова "БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СПС", за которыми следует опознавательное буквенное обозначение транспортного средства, предписанное в добавлении 4 к приложению 1 и соответствующее классу и категории транспортного средства;
e) слова "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО", за которыми следует дата (месяц и год) истечения срока допущения данного транспортного средства. Если допущение возобновляется после испытания или осмотра, то последующая дата истечения срока может быть указана на той же строке.
2. Высота букв "ATP", а также букв, входящих в состав буквенного обозначения, должна составлять приблизительно 20 мм. Высота других букв и цифр должна быть не менее 5 мм.
-------------------------------------------------------- \\
a | ДОПУЩЕНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ | |
| ATP СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | |
| | |
b | НОМЕР ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ: [GB-LR-456789]* | |
| | >= 100 мм
c | НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: [AB12C9787]* | |
| | |
d | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СПС: [RNA]* | |
| | |
e | ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО: [11 - 1985]* | |
| | |
-------------------------------------------------------- /
<--------------------- >= 160 мм --------------------->
_______________
* Данные, заключенные в квадратные скобки, приведены в качестве примера.
Приложение 1,
добавление 4
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!