Положения, касающиеся контроля соответствия нормам изотермических транспортных средств, транспортных средств - ледников, транспортных средств - рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Положения, касающиеся контроля соответствия нормам изотермических транспортных средств, транспортных средств - ледников, транспортных средств - рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств

2022-10-29 27
Положения, касающиеся контроля соответствия нормам изотермических транспортных средств, транспортных средств - ледников, транспортных средств - рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Контроль соответствия нормам, предписанным в настоящем приложении, производится:

a) до введения транспортного средства в эксплуатацию;

b) периодически, не реже одного раза в шесть лет;

c) в любое время по требованию компетентного органа.

За исключением случаев, предусмотренных в пунктах 29 и 49 добавления 2 к настоящему приложению, контроль производится на испытательной станции, назначенной или уполномоченной компетентным органом страны, где зарегистрировано или принято на учет транспортное средство, если - когда речь идет о контроле, указанном в подпункте a) выше, - ранее не был проведен контроль самого этого транспортного средства или его опытного образца на испытательной станции, назначенной или уполномоченной компетентным органом страны, в которой было изготовлено данное транспортное средство.

2. a) Допущение новых транспортных средств, производимых серийно в соответствии с определенным типом, может осуществляться путем проведения испытаний на образце данного типа. Если подвергнутый такому испытанию образец удовлетворяет требованиям, предъявляемым к данной категории, то протокол испытания рассматривается в качестве свидетельства о допущении данного типа. Срок действия свидетельства прекращается по истечении шестилетнего периода с момента окончания испытания.

Дата истечения срока действия протоколов испытаний указывается в месяцах и годах.

b) Компетентный орган принимает меры для проверки соответствия производства других транспортных средств допущенному типу. Для этой цели он может производить проверки путем испытания образцов транспортных средств, выбранных произвольно из данной производственной серии.

c) Транспортное средство считается транспортным средством того же типа, что и транспортное средство, подвергнутое испытанию, только в том случае, если оно удовлетворяет следующим минимальным требованиям:

i) если речь идет об изотермических транспортных средствах, причем образцом может служить изотермическое транспортное средство, транспортное средство-ледник, рефрижератор или отапливаемое транспортное средство, то

- конструкция должна быть сопоставимой и, в частности, изоляционный материал и метод изоляции должны быть идентичными;

- толщина изоляционного материала должна быть не меньше толщины материала транспортного средства, которое служит образцом;

- внутреннее оборудование должно быть идентичным или упрощенным;

- число дверей и люков или других отверстий должно быть одинаковым или меньшим; и

- площади внутренней поверхности кузова должны различаться не более чем на 20%;

ii) если речь идет о транспортных средствах-ледниках, причем образцом должно служить транспортное средство - ледник, то

- должны быть соблюдены условия, указанные в подпункте i) выше;

- внутреннее вентиляционное оборудование должно быть сопоставимым;

- источник холода должен быть идентичным; и

- запас холода на единицу внутренней поверхности должен быть большим или одинаковым;

iii) a) если речь идет о транспортных средствах - рефрижераторах, для которых образцом служит транспортное средство - рефрижератор, то

- должны быть соблюдены условия, указанные в подпункте i) выше; и

- полезная холодопроизводительность холодильной установки на единицу внутренней поверхности при тех же температурных условиях должна быть большей или одинаковой;

b) если речь идет о транспортных средствах-рефрижераторах, для которых образцом служит изотермическое транспортное средство, для установки на котором впоследствии предназначена холодильная установка и которое является полностью комплектным, но при этом холодильная установка снята, а отверстие при измерении коэффициента K заполнено плотно прилегающим уплотнительным щитом, соответствующим по общей толщине и изотермическому типу щиту, которым оборудована передняя стенка, то

- должны быть соблюдены условия, указанные в подпункте i) выше; и

- полезная холодопроизводительность холодильной установки, которой оборудовано изотермическое транспортное средство, служащее в качестве образца, должна соответствовать величине, указанной в пункте 41 добавления 2 к приложению 1;

iv) если речь идет об отапливаемых транспортных средствах, причем образцом может служить изотермическое или отапливаемое транспортное средство, то

- должны быть соблюдены условия, указанные в подпункте i);

- источник тепла должен быть идентичным; и

- мощность отопительного оборудования на единицу внутренней поверхности должна быть большей или одинаковой.

d) Если в течение шестилетнего периода серия транспортных средств насчитывает более 100 единиц, то компетентный орган определяет, какая часть этих транспортных средств должна подвергаться испытаниям.

3. Методы и порядок проверки соответствия установленным нормам изложены в добавлении 2 к настоящему приложению.

4. Свидетельство о соответствии установленным нормам выдается компетентным органом страны, в которой транспортное средство должно быть зарегистрировано или принято на учет, на бланке, соответствующем образцу, приведенному в добавлении 3 к настоящему приложению.

При передаче транспортного средства в другую страну, являющуюся Договаривающейся стороной СПС, к этому транспортному средству должна прилагаться нижеследующая документация, с тем чтобы компетентный орган страны, в которой данное транспортное средство должно быть зарегистрировано или принято на учет, мог выдать свидетельство СПС:

a) во всех случаях протокол испытания самого транспортного средства или в случае транспортного средства серийного производства протокол испытания транспортного средства, которое служит образцом;

b) во всех случаях - свидетельство СПС, выданное компетентным органом страны, в которой это транспортное средство было изготовлено, или - в случае эксплуатируемого транспортного средства свидетельство СПС, выданное компетентным органом страны, в которой это транспортное средство было зарегистрировано. Это свидетельство будет рассматриваться в качестве временного свидетельства, срок действия которого составляет при необходимости три месяца;

c) в случае транспортного средства серийного производства технические требования к транспортному средству, подлежащему освидетельствованию; эти технические требования должны охватывать те пункты, которые охвачены в описании транспортного средства, приведенном в протоколе испытания, и должны быть составлены по меньшей мере на одном из трех официальных языков.

При передаче транспортного средства, которое уже находилось в эксплуатации, может проводиться его визуальный осмотр с целью идентификации до выдачи свидетельства о соответствии компетентным органом страны, в которой это транспортное средство должно быть зарегистрировано или принято на учет.

В процессе перегонки данного транспортного средства на его борту должны находиться свидетельство или заверенная фотокопия свидетельства, которые должны представляться органам контроля по их просьбе. Однако если на транспортном средстве установлена табличка-свидетельство, приведенная в добавлении 3 к настоящему приложению, то эта табличка признается в качестве эквивалента свидетельства СПС. Табличка-свидетельство СПС должна сниматься с транспортного средства, как только оно перестает соответствовать нормам, установленным в настоящем приложении. Если транспортное средство может быть обозначено как относящееся к какой-либо категории или классу лишь в силу переходных положений, предусмотренных в пункте 5 настоящего приложения, то срок действия выданного на это транспортное средство свидетельства ограничивается периодом, предусмотренным этими переходными положениями.

5. На транспортные средства наносятся опознавательные буквенные обозначения и надписи согласно положениям добавления 4 к настоящему приложению. Они должны сниматься, как только транспортное средство перестает соответствовать нормам, установленным в настоящем приложении.

6. На изотермические кузова "изотермических транспортных средств", "транспортных средств-ледников", "транспортных средств-рефрижераторов" и "отапливаемых транспортных средств" и на их термическое оборудование заводом-изготовителем наносится отличительная маркировка, содержащая по меньшей мере следующие данные:

- страна, в которой изготовлено транспортное средство или оборудование, либо литеры, используемые в международном автомобильном сообщении;

- название завода-изготовителя или фирмы;

- модель (цифры и/или буквы);

- серийный номер;

- месяц и год изготовления.

Приложение 1,

добавление 2

МЕТОДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ ДЛЯ ОБОГРЕВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ

A. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

1. Коэффициент K. Общий коэффициент теплопередачи

(коэффициент K), характеризующий изотермические свойства

транспортных средств, определяется следующим уравнением:

                            W

                K = ------------------,

                    S x (дельта)(тэта)

где W - тепловой поток, расходуемый внутри кузова, средняя

поверхность которого равна S, и необходимый для поддержания при

постоянном режиме абсолютной разности (дельта)(тэта) между средней

внутренней температурой (тэта) и средней наружной температурой

                         i

(тэта), когда средняя наружная температура (тэта) является

e                                           e

постоянной.

2. Средней поверхностью S кузова является среднее

геометрическое внутренней поверхности S и наружной поверхности S

                                  i                    e

кузова:

                     /--------

                S = V S x S

                        i e

Определение обеих поверхностей S и S осуществляется с

                                  i e

учетом особенностей конструкции кузова или неровностей

поверхности, таких как закругления, надколенные дуги и т. д., и

эти особенности или неровности отмечаются в соответствующей

рубрике предусмотренного ниже протокола испытаний; однако, если

кузов имеет покрытие типа гофрированного листа, то искомой

поверхностью является прямая поверхность этого покрытия, а не ее

развертка.

3. Если кузов имеет форму параллелепипеда, то средней

внутренней температурой кузова (тэта) является среднее

                                        i

арифметическое температур, измеряемых на расстоянии 10  см от

стенок в следующих 12 точках:

a) в восьми внутренних углах кузова и

b) в центре четырех внутренних плоскостей кузова, имеющих

наибольшую площадь.

Если кузов не имеет форму параллелепипеда, то распределение

12 точек измерения должно осуществляться наилучшим образом с

учетом формы кузова.

4. Если кузов имеет форму параллелепипеда, то средней

наружной температурой кузова (тэта) является среднее

                                        e

арифметическое температур, измеряемых на расстоянии 10 см от

стенок в следующих 12 точках:

a) в восьми наружных углах кузова,

b) в центре четырех наружных плоскостей кузова, имеющих

наибольшую площадь.

Если кузов не имеет форму параллелепипеда, то распределение

12 точек измерения должно осуществляться наиболее приемлемым

образом с учетом формы кузова.

5. Средней температурой стенок кузова является среднее

арифметическое средней наружной температуры кузова и средней

внутренней температуры кузова:

                 (тэта) + (тэта)

                       e    i

                 -----------------.

                        2

6. Колебания средней наружной и средней внутренней температур

кузова не должны превышать +-0,3 град. C в течение периода

устойчивого состояния продолжительностью не менее 12 часов и не

должны превышать +-1,0 град. C в течение шести часов,

предшествующих вышеуказанному двенадцатичасовому периоду.

Разница между показателями теплопроизводительности и

холодопроизводительности, измеряемыми в течение двух периодов

продолжительностью не менее трех часов в начале и в конце периода

устойчивого состояния, при условии, что  второе измерение

проводится не менее чем через шесть часов после первого, должна

составлять менее 3%.

Средние значения температуры и теплопроизводительности или

холодопроизводительности в течение не менее шести последних часов

периода устойчивого состояния будут использоваться для расчета

коэффициента K.

Показатели средних внутренней и наружной температур в начале

и в конце расчетного периода продолжительностью не менее шести

часов не должны различаться более чем на 0,2 град. C.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.