История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-29 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол испытания N ___
__________________________________________________________________
Часть 1
Спецификация транспортного средства (транспортные средства, не
являющиеся цистернами, предназначенными для перевозки жидких
пищевых продуктов)
__________________________________________________________________
Станция, уполномоченная проводить испытания/эксперт (1):
Название (фамилия) __________________________________________
Адрес _______________________________________________________
Тип транспортного средства (2):
Заводская марка _______________________ Регистрационный номер
Серийный номер ______________________________________________
Дата начала эксплуатации ____________________________________
Тара (3) ___________ кг Грузоподъемность (3) __________ кг
Кузов:
Марка и тип ______________ Опознавательный номер ____________
Изготовлен (кем) ____________________________________________
Принадлежит (кому) или эксплуатируется (кем) ________________
Представлен (кем) ___________________________________________
Дата изготовления ___________________________________________
Основные габариты:
Внешние: длина ______ м, ширина _______ м, высота ______ м
Внутренние: длина _____ м, ширина _______ м, высота ______ м
Общая площадь пола кузова ______________________________ кв.м
Полезный внутренний объем кузова ______________________ куб.м
Общая внутренняя поверхность стенок кузова S __________ кв.м
i
Общая наружная поверхность стенок кузова S ____________ кв.м
e
/--------
Средняя поверхность кузова: S = V S x S _____________ кв.м
i e
Спецификация стенок кузова (4):
Крыша _______________________________________________________
Пол _________________________________________________________
Боковые стенки ______________________________________________
Конструктивные особенности кузова (5):
|
количество,) дверей _______________________________________
положение и) вентиляционных отверстий _____________________
размеры) отверстий для загрузки льда __________________
Дополнительные приспособления (6) ________________________________
Коэффициент K = _________________________________________ Вт/кв.мK
_______________
(1) Ненужное вычеркнуть (эксперты проводят испытания только в
том случае, если эти испытания соответствуют пунктам 29 и 49
добавления 2 к приложению 1 к СПС).
(2) Вагон, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер
и т. д.
(3) Указать источник информации.
(4) Характер и толщина материалов, из которых изготовлены
стенки кузова, начиная с внутренней стороны и кончая внешней,
способ изготовления и т. д.
(5) Если поверхность кузова не является ровной, указать
способы определения S и S.
i e
(6) Вешала для мяса, флеттнеры и т. д.
ОБРАЗЕЦ N 1 B
Протокол испытания,
Составленный в соответствии с положениями Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)
Протокол испытания N ___
__________________________________________________________________
Часть 1
Спецификация транспортных средств - цистерн, предназначенных для
перевозки жидких пищевых продуктов
__________________________________________________________________
Станция, уполномоченная проводить испытания/эксперт (1):
Название (фамилия) __________________________________________
Адрес _______________________________________________________
Тип цистерны (2):
Заводская марка _____________ Регистрационный номер _________
Серийный номер ______________________________________________
Дата начала эксплуатации ____________________________________
Тара (3) _____________ кг Грузоподъемность (3) __________ кг
Цистерна:
Марка и тип _______________ Опознавательный номер ___________
Изготовлена (кем) ___________________________________________
Принадлежит (кому) или эксплуатируется (кем) ________________
Представлена (кем) __________________________________________
Дата изготовления ___________________________________________
|
Основные габариты:
Внешние: длина цилиндра ______ м, длина большей оси _____ м,
длина меньшей оси ___________ м
Внутренние: длина цилиндра ____ м, длина большей оси ____ м,
длина меньшей оси ____________ м
Полезный внутренний объем _____________________________ куб.м
Внутренний объем каждого отсека _______________________ куб.м
Общая внутренняя поверхность цистерны S _______________ кв.м
i
Внутренняя поверхность каждого отсека S ______, S ______,
i1 i2
_____________________________ кв.м
Общая наружная поверхность цистерны S _______________ кв.м
e
/--------
Средняя поверхность цистерны: S = V S x S ___________ кв.м
i e
Спецификация стенок цистерны (4):
Конструктивные особенности цистерны (5): _________________________
Количество, размеры и описание люков ________________________
_____________________________________________________________
Описание устройства крышки люка _____________________________
_____________________________________________________________
Количество, размеры и описание сливного патрубка ____________
_____________________________________________________________
Дополнительные приспособления ____________________________________
__________________________________________________________________
_______________
(1) Ненужное вычеркнуть (эксперты проводят испытания только в
том случае, если эти испытания соответствуют пунктам 29 и 49
добавления 2 к приложению 1 к СПС).
(2) Вагон, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер
и т. д.
(3) Указать источник информации.
(4) Характер и толщина материалов, из которых изготовлены
стенки цистерны, начиная с внутренней стороны и кончая внешней,
способ изготовления и т. д.
(5) Если поверхность цистерны не является ровной, указать
способ определения S и S.
i e
ОБРАЗЕЦ N 2 A
Часть 2
Измерение общего коэффициента теплопередачи транспортных средств, не являющихся цистернами, предназначенными для перевозки жидких пищевых продуктов, в соответствии с пунктами 7 - 15 добавления 2 к приложению 1 к СПС
__________________________________________________________________
Метод, использованный для испытания: внутреннее
охлаждение/внутренний обогрев (1)
Дата и время закрытия дверей
и других отверстий транспортного средства ________________________
Средние величины, полученные за _________ часов функционирования в
|
постоянном режиме (с ______ до _______ часов):
a) средняя наружная температуры кузова: (тэта) =
e
_______ град. C +- ____________ K
b) средняя внутренняя температура кузова: (тэта) =
i
________ град. C +- ____________ K
c) полученная средняя разница температур: (дельта)(тэта) =
____________________________ K
Максимальная разность температур:
снаружи кузова ____________________________________________ K
внутри кузова _____________________________________________ K
(тэта) + (тэта)
e i
Средняя температура стенок кузова ------------------ _____ град. C
2
Рабочая температура теплообменника (2) ___________________ град. C
Точка росы воздуха снаружи кузова во время функционирования в
постоянном режиме (2) ___________ град. C +- ___________________ K
Общая продолжительность испытания ______________________________ ч
Продолжительность постоянного режима ___________________________ ч
Мощность, затраченная в теплообменниках: W ___________________ Вт
1
Мощность, потребленная вентиляторами: W ______________________ Вт
2
Общий коэффициент теплопередачи, определенный по формуле:
W - W
1 2
K = ------------------
S x (дельта)(тэта)
Испытание на внутреннее охлаждение (1)
W + W
1 2
K = ------------------
S x (дельта)(тэта)
Испытание на внутренний обогрев (1)
K = ________________ Вт/кв.мK
Максимальная погрешность измерения при проведенном испытании ___ %
Замечания (3) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Заполняется только для транспортного средства, не имеющего
термического оборудования)
Исходя из приведенных выше результатов испытания, транспортное
средство может признаваться пригодным на основании свидетельства,
выданного в соответствии с добавлением 3 к приложению 1 к СПС,
действительного в течение не более шести лет; транспортное
средство имеет опознавательное буквенное обозначение IN/IR (1).
|
Однако использование настоящего протокола испытания в качестве
свидетельства официального утверждения типа транспортного средства
в соответствии с пунктом 2 a) добавления 1 к приложению 1 к СПС
возможно только в течение не более шести лет, т. е. до
__________________________________________________________________
Составлен в: ______________
Дата: _____________________ __________________________
Ответственный за испытание
_______________
(1) Ненужное вычеркнуть.
(2) Указывать только для испытания путем внутреннего охлаждения.
(3) Если кузов не имеет формы параллелепипеда, указать расположение точек измерения внешней и внутренней температур кузова.
ОБРАЗЕЦ N 2 B
Часть 2
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!