Установки при необледеневшем испарителе — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Установки при необледеневшем испарителе

2022-10-29 16
Установки при необледеневшем испарителе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

51. При достижении теплового баланса полезная

холодопроизводительность равна сумме теплового потока

U.(дельта)(тэта), проходящего через стенки калориметрической

камеры или транспортного средства, в котором смонтирована

холодильная установка, и количества измеренного  тепла W

                                                            j

выделяемого в кузове электрическим обогревателем с вентилятором:

                W = W + U.(дельта)(тэта).

                 o j

52. Холодильное оборудование устанавливается либо в

калориметрической камере, либо в транспортном средстве.

В каждом случае глобальный коэффициент теплопередачи

определяется только по одной средней температуре стенок до

измерения холодопроизводительности. После этого вводится

арифметическая поправка на основе результатов испытания и опыта

испытательной станции с учетом средней температуры стенок в каждой

точке теплового равновесия при определении полезной

холодопроизводительности.

В целях обеспечения максимальной точности рекомендуется

использовать калиброванную калориметрическую камеру.

Используемые при этом методы и процедуры описываются в

пунктах 1 - 15 выше; вместе с тем достаточно непосредственно

измерить коэффициент U, который определяется по формуле:

                          W

                U = ---------------,

                    (дельта)(тэта)

                                  m

где:

W - количество тепла (в ваттах), рассеиваемое вентиляторами

внутренних обогревателей;

(дельта)(тэта) - разность между средней внутренней

              m

температурой (тэта) и средней внешней температурой (тэта);

              i                                 e

U - тепловой поток в единицу времени на градус отклонения

между температурой воздуха внутри и снаружи калориметрической

камеры или транспортного средства при установленном холодильном

оборудовании.

Калориметрическая камера или транспортное средство помещаются

в испытательную камеру. При использовании калориметрической камеры

U.(дельта)(тэта) не должна превышать 35% общего теплового потока

           m

W.

 o

Калориметрическая камера или изотермический кузов

транспортного средства должны быть надежно изолированы.

53. В случае необходимости следующий метод может быть

использован как для проверки прототипа, так и для испытания

серийного оборудования. Полезная холодопроизводительность при этом

испытании определяется путем умножения массы потока холодильного

агента (m) на разность между энтальпией (h) холодильного агента в

                                     o

виде пара, выходящего из оборудования, и энтальпией (h) жидкого

                                                   l

холодильного агента, поступающего в оборудование.

Для получения полезной холодопроизводительности из этой

величины вычитается количество   тепла (W), произведенное

                                          f

вентиляторами для внутренней циркуляции воздуха. Показатель W

                                                            f

трудно определить, если вентиляторы для внутренней циркуляции

воздуха приводятся в действие от внешнего двигателя; в этом случае

метод энтальпии применять не рекомендуется. Когда вентиляторы

приводятся в действие электромоторами, размещенными внутри

транспортного средства, электрическая энергия измеряется

соответствующими приборами с точностью +-3%.

Тепловой баланс определяется по формуле:

                W = (h - h) m - W.

                 o o i  f

Соответствующие методы описываются в стандартах ISO 971, BS

3122, DIN, NEN и т. д. Электрический обогреватель помещается

внутри транспортного средства для обеспечения теплового баланса.

54. Измерительные приборы

Испытательные станции должны иметь измерительные приборы для

определения величины коэффициента U с точностью +-5%. Теплоотдача,

обусловленная утечкой воздуха, не должна превышать 5% общей

теплоотдачи через стенки калориметрической камеры или

транспортного средства. Расход холодильного агента должен

определяться с точностью +-5%. Холодопроизводительность должна

определяться с точностью +-10%.

Измерительные приборы для калориметрической камеры или

транспортного средства должны соответствовать приборам, указанным

в пунктах 3 и 4 выше.

Измерению подлежит:

a) Температура воздуха: по крайней мере четыре датчика,

размещенные равномерно на входе испарителя;

по крайней мере четыре датчика, размещенные равномерно на

выходе из испарителя;

по крайней мере четыре датчика, размещенные равномерно на

входе (входах) холодильной установки;

датчики температуры должны быть защищены от воздействия

лучистого тепла.

b) Потребление энергии: приборы должны обеспечивать измерение

потребления электроэнергии или топлива в холодильной установке.

c) Число оборотов: приборы должны обеспечивать измерение

числа оборотов двигателей, приводящих в действие компрессоры и

вентиляторы, или регистрацию данных для расчета этого числа

оборотов в случае невозможности прямого измерения.

d) Давление: высокоточные манометры (с точностью измерения

+-1%) устанавливаются на конденсаторе, испарителе и на входе

компрессора, если на испарителе установлен регулятор давления.

e) Количество тепла: тепловой поток, рассеиваемый

оборудованием для внутреннего обогрева, снабженный электрическими

реостатами, не должен превышать 1 Вт/кв.см, причем обогревательные

элементы должны быть защищены кожухом с низкой теплоотдачей.

55. Условия испытания

   i) Средняя температура воздуха на входе (входах)

холодильной установки должна составлять 30 град. C +- 0,5 K.

Максимальная разница между температурами в самой теплой и

самой холодной точках не должна превышать 2 K.

   ii) Внутри калориметрической камеры или транспортного

средства (на входе испарителя): три уровня температур в пределах

от -25 град. C до +12 град. C в зависимости от технических

характеристик установки;  один из уровней должен равняться

минимальной температуре, установленной заводом-изготовителем для

данного класса, с отклонением +- 1 град. C.

Отклонение средней внутренней температуры должно составлять

не более +-0,5 град. C. Потери тепла в калориметрической камере

или транспортном средстве при неизменных условиях во время

измерения холодопроизводительности должны поддерживаться на

постоянном уровне с отклонением +-1 град. C.

Представляя холодильную установку на испытания,

завод-изготовитель должен передать:

- документы с описанием испытываемой установки;

- технический документ с кратким изложением наиболее важных

параметров функционирования установки и с указанием допустимых

диапазонов;

- технические характеристики транспортных средств

испытываемой серии; и

- заявление относительно вида (видов) энергии, используемой в

процессе испытаний.

56. Процедура испытания

Испытание состоит из следующих двух основных частей: фазы

охлаждения  и  последующего измерения полезной

холодопроизводительности на трех повышающихся уровнях температуры.

a) Фаза охлаждения: исходная температура калориметрической

камеры или транспортного средства должна отклоняться не более чем

на +-3 град. C от предписанной внешней температуры. Затем она

должна быть понижена до -25 град. C (или до минимальной

температуры для установки данного класса).

b) Измерение полезной холодопроизводительности: на каждом

уровне внутренней температуры.

Первое испытание продолжительностью не менее четырех часов на

каждом температурном уровне проводится с термостатом (холодильной

установки) для выравнивания теплопередачи между внутренней и

наружной частями калориметрической камеры или транспортного

средства.

Второе испытание проводится с отключенным термостатом для

определения максимальной холодопроизводительности холодильной

установки, при которой количество тепла, выделяемого оборудованием

для внутреннего обогрева, позволяет поддерживать тепловой баланс

на каждом температурном уровне, предписанном в пункте 55.

Продолжительность второго испытания должна составлять не

менее четырех часов.

Перед изменением температурного уровня, производится

разморозка вручную.

Если холодильная установка может приводиться в действие с

помощью более чем одного источника энергии, то испытания

повторяются для каждого источника энергии.

Если холодильная установка приводится в действие двигателем

транспортного средства, то испытание проводится как при

минимальном, так и при номинальном числе оборотов компрессора,

определенном заводом-изготовителем.

Если холодильная установка приводится в действие за счет

движения транспортного средства, то испытание проводится при

номинальном числе оборотов компрессора, определенном

заводом-изготовителем.

Такая же процедура используется для метода энтальпии,

описанного в пункте 53, причем в этом случае с дополнительным

измерением тепла, рассеиваемого на каждом уровне температур

вентиляторами испарителя.

57. Меры предосторожности

Поскольку указанные       измерения        полезной

холодопроизводительности осуществляются с отключенным термостатом

холодильной установки, необходимо соблюдать следующие меры

предосторожности:

если имеется перепускная система для горячих газов, то во

время проведения испытаний она должна быть отключена;

если холодильная установка оборудована автоматическими

регуляторами для отключения отдельных цилиндров (для приведения

холодопроизводительности установки в соответствие с мощностью

двигателя), то испытание проводится с тем числом цилиндров,

которое соответствует данной температуре.

58. Контроль

При помощи методов, указанных в протоколе испытания,

необходимо удостовериться в том, что:

   i) система размораживания и термостат функционируют

надлежащим образом;

   ii) расход рассеиваемого воздуха соответствует указаниям

завода-изготовителя;

   для измерения расхода воздуха, рассеиваемого вентиляторами

испарителя в холодильной установке, должны использоваться методы,

позволяющие измерить общий объем подачи воздуха. Рекомендуется

использовать один из соответствующих действующих стандартов, т. е.

BS 848, ISO 5801, AMCA 210-85, DIN 24163, NFE 36101, NF X10.102,

DIN 4796;

   iii) для   испытаний используется холодильный агент,

соответствующий техническим требованиям завода-изготовителя.

59. С точки зрения СПС холодопроизводительность определяется

на основе средней внутренней температуры, зарегистрированной

приборами для измерения температуры, описанными в пункте 3 выше, а

не на основе значения, зарегистрированного датчиками температуры,

установленными на входе испарителя или на выходе из него.

60. Протоколы испытаний

Протокол испытания надлежащего типа заполняется в

соответствии с приведенным ниже образцом N 10.

ОБРАЗЕЦ N 1 A

Протокол испытания,


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.