Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-29 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
51. При достижении теплового баланса полезная
холодопроизводительность равна сумме теплового потока
U.(дельта)(тэта), проходящего через стенки калориметрической
камеры или транспортного средства, в котором смонтирована
холодильная установка, и количества измеренного тепла W
j
выделяемого в кузове электрическим обогревателем с вентилятором:
W = W + U.(дельта)(тэта).
o j
52. Холодильное оборудование устанавливается либо в
калориметрической камере, либо в транспортном средстве.
В каждом случае глобальный коэффициент теплопередачи
определяется только по одной средней температуре стенок до
измерения холодопроизводительности. После этого вводится
арифметическая поправка на основе результатов испытания и опыта
испытательной станции с учетом средней температуры стенок в каждой
точке теплового равновесия при определении полезной
холодопроизводительности.
В целях обеспечения максимальной точности рекомендуется
использовать калиброванную калориметрическую камеру.
Используемые при этом методы и процедуры описываются в
пунктах 1 - 15 выше; вместе с тем достаточно непосредственно
измерить коэффициент U, который определяется по формуле:
W
U = ---------------,
(дельта)(тэта)
m
где:
W - количество тепла (в ваттах), рассеиваемое вентиляторами
внутренних обогревателей;
(дельта)(тэта) - разность между средней внутренней
m
температурой (тэта) и средней внешней температурой (тэта);
i e
|
U - тепловой поток в единицу времени на градус отклонения
между температурой воздуха внутри и снаружи калориметрической
камеры или транспортного средства при установленном холодильном
оборудовании.
Калориметрическая камера или транспортное средство помещаются
в испытательную камеру. При использовании калориметрической камеры
U.(дельта)(тэта) не должна превышать 35% общего теплового потока
m
W.
o
Калориметрическая камера или изотермический кузов
транспортного средства должны быть надежно изолированы.
53. В случае необходимости следующий метод может быть
использован как для проверки прототипа, так и для испытания
серийного оборудования. Полезная холодопроизводительность при этом
испытании определяется путем умножения массы потока холодильного
агента (m) на разность между энтальпией (h) холодильного агента в
o
виде пара, выходящего из оборудования, и энтальпией (h) жидкого
l
холодильного агента, поступающего в оборудование.
Для получения полезной холодопроизводительности из этой
величины вычитается количество тепла (W), произведенное
f
вентиляторами для внутренней циркуляции воздуха. Показатель W
f
трудно определить, если вентиляторы для внутренней циркуляции
воздуха приводятся в действие от внешнего двигателя; в этом случае
метод энтальпии применять не рекомендуется. Когда вентиляторы
приводятся в действие электромоторами, размещенными внутри
транспортного средства, электрическая энергия измеряется
соответствующими приборами с точностью +-3%.
Тепловой баланс определяется по формуле:
W = (h - h) m - W.
o o i f
Соответствующие методы описываются в стандартах ISO 971, BS
3122, DIN, NEN и т. д. Электрический обогреватель помещается
|
внутри транспортного средства для обеспечения теплового баланса.
54. Измерительные приборы
Испытательные станции должны иметь измерительные приборы для
определения величины коэффициента U с точностью +-5%. Теплоотдача,
обусловленная утечкой воздуха, не должна превышать 5% общей
теплоотдачи через стенки калориметрической камеры или
транспортного средства. Расход холодильного агента должен
определяться с точностью +-5%. Холодопроизводительность должна
определяться с точностью +-10%.
Измерительные приборы для калориметрической камеры или
транспортного средства должны соответствовать приборам, указанным
в пунктах 3 и 4 выше.
Измерению подлежит:
a) Температура воздуха: по крайней мере четыре датчика,
размещенные равномерно на входе испарителя;
по крайней мере четыре датчика, размещенные равномерно на
выходе из испарителя;
по крайней мере четыре датчика, размещенные равномерно на
входе (входах) холодильной установки;
датчики температуры должны быть защищены от воздействия
лучистого тепла.
b) Потребление энергии: приборы должны обеспечивать измерение
потребления электроэнергии или топлива в холодильной установке.
c) Число оборотов: приборы должны обеспечивать измерение
числа оборотов двигателей, приводящих в действие компрессоры и
вентиляторы, или регистрацию данных для расчета этого числа
оборотов в случае невозможности прямого измерения.
d) Давление: высокоточные манометры (с точностью измерения
+-1%) устанавливаются на конденсаторе, испарителе и на входе
компрессора, если на испарителе установлен регулятор давления.
e) Количество тепла: тепловой поток, рассеиваемый
оборудованием для внутреннего обогрева, снабженный электрическими
реостатами, не должен превышать 1 Вт/кв.см, причем обогревательные
элементы должны быть защищены кожухом с низкой теплоотдачей.
55. Условия испытания
i) Средняя температура воздуха на входе (входах)
холодильной установки должна составлять 30 град. C +- 0,5 K.
Максимальная разница между температурами в самой теплой и
самой холодной точках не должна превышать 2 K.
ii) Внутри калориметрической камеры или транспортного
средства (на входе испарителя): три уровня температур в пределах
от -25 град. C до +12 град. C в зависимости от технических
|
характеристик установки; один из уровней должен равняться
минимальной температуре, установленной заводом-изготовителем для
данного класса, с отклонением +- 1 град. C.
Отклонение средней внутренней температуры должно составлять
не более +-0,5 град. C. Потери тепла в калориметрической камере
или транспортном средстве при неизменных условиях во время
измерения холодопроизводительности должны поддерживаться на
постоянном уровне с отклонением +-1 град. C.
Представляя холодильную установку на испытания,
завод-изготовитель должен передать:
- документы с описанием испытываемой установки;
- технический документ с кратким изложением наиболее важных
параметров функционирования установки и с указанием допустимых
диапазонов;
- технические характеристики транспортных средств
испытываемой серии; и
- заявление относительно вида (видов) энергии, используемой в
процессе испытаний.
56. Процедура испытания
Испытание состоит из следующих двух основных частей: фазы
охлаждения и последующего измерения полезной
холодопроизводительности на трех повышающихся уровнях температуры.
a) Фаза охлаждения: исходная температура калориметрической
камеры или транспортного средства должна отклоняться не более чем
на +-3 град. C от предписанной внешней температуры. Затем она
должна быть понижена до -25 град. C (или до минимальной
температуры для установки данного класса).
b) Измерение полезной холодопроизводительности: на каждом
уровне внутренней температуры.
Первое испытание продолжительностью не менее четырех часов на
каждом температурном уровне проводится с термостатом (холодильной
установки) для выравнивания теплопередачи между внутренней и
наружной частями калориметрической камеры или транспортного
средства.
Второе испытание проводится с отключенным термостатом для
определения максимальной холодопроизводительности холодильной
установки, при которой количество тепла, выделяемого оборудованием
для внутреннего обогрева, позволяет поддерживать тепловой баланс
на каждом температурном уровне, предписанном в пункте 55.
|
Продолжительность второго испытания должна составлять не
менее четырех часов.
Перед изменением температурного уровня, производится
разморозка вручную.
Если холодильная установка может приводиться в действие с
помощью более чем одного источника энергии, то испытания
повторяются для каждого источника энергии.
Если холодильная установка приводится в действие двигателем
транспортного средства, то испытание проводится как при
минимальном, так и при номинальном числе оборотов компрессора,
определенном заводом-изготовителем.
Если холодильная установка приводится в действие за счет
движения транспортного средства, то испытание проводится при
номинальном числе оборотов компрессора, определенном
заводом-изготовителем.
Такая же процедура используется для метода энтальпии,
описанного в пункте 53, причем в этом случае с дополнительным
измерением тепла, рассеиваемого на каждом уровне температур
вентиляторами испарителя.
57. Меры предосторожности
Поскольку указанные измерения полезной
холодопроизводительности осуществляются с отключенным термостатом
холодильной установки, необходимо соблюдать следующие меры
предосторожности:
если имеется перепускная система для горячих газов, то во
время проведения испытаний она должна быть отключена;
если холодильная установка оборудована автоматическими
регуляторами для отключения отдельных цилиндров (для приведения
холодопроизводительности установки в соответствие с мощностью
двигателя), то испытание проводится с тем числом цилиндров,
которое соответствует данной температуре.
58. Контроль
При помощи методов, указанных в протоколе испытания,
необходимо удостовериться в том, что:
i) система размораживания и термостат функционируют
надлежащим образом;
ii) расход рассеиваемого воздуха соответствует указаниям
завода-изготовителя;
для измерения расхода воздуха, рассеиваемого вентиляторами
испарителя в холодильной установке, должны использоваться методы,
позволяющие измерить общий объем подачи воздуха. Рекомендуется
использовать один из соответствующих действующих стандартов, т. е.
BS 848, ISO 5801, AMCA 210-85, DIN 24163, NFE 36101, NF X10.102,
DIN 4796;
iii) для испытаний используется холодильный агент,
соответствующий техническим требованиям завода-изготовителя.
59. С точки зрения СПС холодопроизводительность определяется
на основе средней внутренней температуры, зарегистрированной
приборами для измерения температуры, описанными в пункте 3 выше, а
не на основе значения, зарегистрированного датчиками температуры,
установленными на входе испарителя или на выходе из него.
60. Протоколы испытаний
Протокол испытания надлежащего типа заполняется в
соответствии с приведенным ниже образцом N 10.
ОБРАЗЕЦ N 1 A
Протокол испытания,
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!